Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
В формате выездного практического занятия слушатели группы Д-29-18 посетили МБДОУ ЦРР – д/с № 246 г. Ульяновска. Мероприятие было посвящено проблеме «Использование разнообразных форм физкультурно-оздоровительной работы в комплексном решении задач ОО ʺФизическое развитиеʺ в условиях реализации ФГОС ДО». Детский сад известен как лауреат Всероссийского конкурса «Здоровый дошкольник» в номинации «Лучшая организация физкультурно-оздоровительной деятельности» (заведующая Л.Н. Королёва, заместитель зав. по УВР Е.В. Матвеева).
Педагогами учреждения был представлен спектр форм физкультурно-оздоровительной работы по заявленному направлению.
В рамках реализации дополнительного образования воспитатель В.Н. Сайфутдинова провела занятие по дополнительной общеобразовательной программе «Калейдоскоп» с воспитанниками младшей группы (сенсорное развитие), Л.В. Амёхина – занятие по программе «Юный олимпиец» (обучение элементам игры в баскетбол).
Были продемонстрированы различные формы проведения утренней гимнастики: воспитатель Л.Р. Ремизова провела с воспитанниками младшей группы утреннюю гимнастику игрового типа, Н.К. Барабанова организовала утреннюю гимнастику с флажками в средней группе, инструктор по физической культуре Л.В. Амёхина провела в подготовительной группе музыкально-ритмическую гимнастку. Форму активного отдыха продемонстрировали воспитатели Л.А. Ямщикова и И.В. Корянина, организовав физкультурное развлечение в старшей группе «Приключения моряков и дельфинов».
Воспитатели Н.Р. Нуртдинова и И.А. Шкурина продемонстрировали решение задачи формирования здоровьесберегающего поведения у детей средствами театральной педагогики, представив вниманию слушателей театрализованную постановку в старшей группе «Сказка о том, как звери учили правила дорожного движения».
В ходе круглого стола был отмечен слаженный командный стиль деятельности педагогического коллектива ДОО, взаимопомощь и сотрудничество с коллегами в воспитательно-образовательном процессе, профессионализм педагогов, продемонстрированный в высоком организационном и методическом уровне открытых мероприятий. Слушатели наглядно увидели, как реализуются в практике работы с детьми современные принципы оздоровительной работы и подходы ФГОС ДО: системный, комплексный, интегрированный, индивидуально-дифференцированный, деятельностный.