Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
Кафедрой педагогических технологий дошкольного и начального общего образования ФГБОУ ВО «УлГПУ им И.Н. Ульянова» подведены итоги конкурса разработок конспектов уроков и внеурочных занятий «Академический успех».
Целью конкурса являлось:
§ выявление и обобщение передового педагогического опыта учителей начальных классов;
§ пополнение банка сценариев уроков, создание и развитие качественных информационных ресурсов;
§ формирование регионального банка цифровых образовательных ресурсов (ЦОР);
§ оказание поддержки педагогам-новаторам;
§ повышение профессиональной компетентности педагогов.
На конкурс был представлен 31 конспект уроков и внеурочных занятий для начальной школы (25 конспектов урока, 6 конспектов занятий внеурочной деятельности).
Конспекты должны были иметь приложения, содержащие список используемой литературы, презентацию, дидактические материалы, видеозапись урока и т.д.
Победители определялись конкурсной комиссией по следующим критериям:
- оригинальность авторской разработки урока;
- продуманность и обоснованность структуры урока;
- постановка и доведение целей урока до учащихся;
- соответствие содержания учебного материала целям и задачам урока;
- чёткое описание методов и приёмов, соответствующих деятельностному подходу в обучении, обеспечивающих формирование универсальных учебных действий;
- рациональное использование в уроке электронных образовательных ресурсов и мультимедийных презентаций;
- способы и приёмы стимулирования познавательной активности учащихся, мотивация;
- оптимальное сочетание разнообразных методов обучения, обеспечивающих субъектную позицию ученика;
- реализация принципов индивидуального подхода и создание ситуации успеха для учащихся;
- организация проблемных и поисковых ситуаций;
- создание условий для самостоятельного получения знаний учащимися под руководством учителя.
- времясбережение и здоровьесбережение;
- планирование обратной связи;
- сочетание контроля учителя с самоконтролем и взаимоконтролем учащихся;
- возможность использования опыта другими педагогами (технологичность).
В результате конкурсного отбора победителями признаны:
ü в номинации «Лучшая разработка конспекта урока»
1 место |
Алексеева Ирина Евгеньевна |
МБОУ Мариинская гимназия |
Романова Юлия Юрьевна |
МБОУ Мариинская гимназия |
|
2 место |
Жукова Татьяна Сергеевна |
МБОУ СШ №2 г. Димитровграда |
Медведева Елена Дмитриевна |
МБОУ СШ №82 |
|
3 место |
Чибова Елена Николаевна |
МБОУ Октябрьская СШ Радищевского района |
Николаева Юлия Александровна |
ОГКОУ «Школа-интернат №91» |
|
Юдина Елена Павловна |
МБОУ СШ №72 |
ü в номинации «Лучшая разработка внеурочного занятия»
1 место |
Гетманская Елена Геннадьевна |
МБОУ СШ №85 |
2 место |
Гордеева Ирина Викторовна |
МБОУ СШ №82 |
3 место |
нет |
|
Дипломы победителей и сертификаты участников конкурса можно получить с 13 мая 2019 г. на кафедре педагогических технологий дошкольного и начального образования (ул. 12 Сентября, 81, каб. 31).