Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Сотрудники УлГПУ стали участниками конференции по инклю-зивному профессиональному образованию в г. Казани

kurs-ege.jpg pmp.jpg


4.jpg    30 мая 2019 года в г. Казани состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Современные подходы к организации инклюзивного профессионального образования».В научно-практической конференции приняли участие Фахретдинова М.А., Нагимова Н.И., доценты кафедры специального и профессионального образования, здорового и безопасного образа жизни, кандидаты педагогических наук.

 Фахретдинова М.А. выступила на пленарном заседании конференции с докладом и презентацией опыта работы по реализации программы исследования «Создание центра регионального инклюзивного образования» в ОГБПОУ «Ульяновский техникум отраслевых технологий и дизайна» в качестве научного руководителя.

Нагимова Н.И. и Фахретдинова М.А. приняли также активное участие в мастер-классах и круглых столах, организованных в рамках конференции. На этих площадках прошло заинтересованное обсуждение проблемных вопросов, волнующих профессиональное сообщество. Речь шла о преемственности и консолидации усилий различных институтов, сопровождающих среднее профессиональное образование инвалидов и лиц с ОВЗ, их научно методическом взаимодействии. Были представлены опыт становления и развития региональных систем инклюзивного профессионального образования, базовых профессиональных образовательных организаций и ресурсных учебно-методических центров и лучшие практики в области инклюзивного профессионального образования.

В своих выступлениях участники конференции отмечали, что за последние три года профессиональное образования инвалидов и лиц с ОВЗ значительно изменилась, стала выстраиваться более системная совместная работа заинтересованных сторон. Во многом этому способствовало создание федеральной и региональной инфраструктур в СПО по сопровождению инклюзивного профессионального образования, возможность участия в обсуждении важных и значимых для представителей науки и практики вопросов по направлениям развития инклюзивного профессионального образования.

Вместе с тем для педагогических коллективов ПОО, БПОО, РУМЦ актуальными остаются задачи существенного обновления научно-методического сопровождения организационно-педагогических условий реализации инклюзивного профессионального образования.


4.jpg


5.jpg


3.jpg


1.jpg


2.jpg