Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Преподаватели математики, физики и информатики по окончании курсовой подготовки поделились своими впечатлениями от организации и содержания учебного процесса

kurs-ege.jpg pmp.jpg


С 06.04.2020 г. по 25.04.2020 г. на курсах повышения квалификации в дистанционном режиме обучалась группа МИФ-2д (учителя Барышского района) по теме «Актуальные вопросы преподавания математики, физики и информатики в условиях реализации ФГОС ОО».

По отзывам слушателей, на протяжении всего обучения была создана уважительная, деловая и в то же время душевная атмосфера, сразу располагающая к сотрудничеству, продуктивному профессиональному общению. Во время проведения курсов была продемонстрирована совершенно новая организация персонифицированного курирования каждого слушателя с момента подключения к дистанционному обучению.

С момента регистрации учителя математики, физики, информатики получали электронные письма от куратора группы, дающие полную информацию о текущих событиях курса, что сразу включало педагогов целенаправленно в видеоконференции, видеоконсультации и др. и помогало ориентироваться в возможности своевременно получать необходимую информацию.

Слушатели осуществляли работу на различных платформах: Zoom, Skype, Discord. Полученные знания и опыт учителя пожелали использовать в своей работе при дистанционном обучении учащихся.

Позитивный настрой куратора группы Сафоновой О.В. при организации дистанционного повышения квалификации обеспечивало наличие обратной связи с преподавателями и организаторами курсов, позволяющей оперативно решать возникавшие вопросы без отрыва от работы.

Преподавателями университета (Сибиревым В.В., Лукьяновой М.И., Галацковой И.А., Фолиадовой Е.В., Ананичевой С.В., Назаровой Е.А.) показано сочетание различных видов образовательных технологий, предоставлено много интересного и доступного методического материала, которым можно воспользоваться в дальнейшем.