Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Под руководством профессора Лукьяновой М.И. педагоги Университетского лицея города Димитровграда осваивают акмеологический подход

kurs-ege.jpg pmp.jpg


11.052.JPG11 мая 2017 года в Университетском лицее города Димитровграда (и.о. директора Маркелова Ирина Федоровна) состоялся городской научно-методический семинар по теме «Создание акмеологически ориентированной образовательной среды как условие формирования личностных результатов обучающихся». Данное образовательное событие проводилось в рамках инновационной деятельности данного учреждения в статусе областной экспериментальной площадки (научный руководитель – Лукьянова Маргарита Ивановна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой менеджмента и образовательных технологий УлГПУ им. И.Н. Ульянова).     В докладе, с которым выступила заместитель директора по учебно-методической работе Сказкоподателева Галина Ремировна, подчеркивалось, что акмеологический подход в образовании позволяет формировать у обучающихся высокую мотивацию достижений, стремление к максимальной реализации своих интеллектуальных и личностных ресурсов, к высоким результатам в различных видах деятельности, к духовному развитию и духовной зрелости.
    В рамках Педагогической мастерской «Организация акмеологического пространства урока» педагоги лицея представили вниманию участников семинара два мастер-класса: «Коучинг на уроках обществознания как способ развития акмеологической позиции обучающихся» (Тиц Ольга Владимировна, учитель обществознания), «Организация акмеологического пространства урока информатики средствами визуализации» (Мирзазянова Екатерина Владимировна, учитель информатики).
    Огромный интерес присутствующих вызвала Панорама акмеологических практик и технологий: учитель начальных классов Абдуллина Регина Рашитовна продемонстрировала инновационную игровую технологию «Лепбук» на уроках в начальной школе; возможности и условия применения RAFT-технологии как одного из способов акмеологического развития обучающихся раскрыла учитель начальных классов Малышева Ирина Юрьевна; учителя кафедры иностранного языка Сандркина Татьяна Николаевна и Богатова Наталья Юрьевна ознакомили с буктрейлером как современным способом формирования читательского интереса, развития личностного потенциала учащихся. Тренинг «Психолого-акмеологическая поддержка учащихся при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ» провела Дрожжина Жанна Владимировна, педагог-психолог лицея.
    Работа педагогического коллектива по освоению акмеологического подхода, по созданию акмеологически ориентированной образовательной среды в лицее будет продолжена.

11.052.JPG

DSCN1880.JPG

DSCN1893.JPG

DSCN1898.JPG

DSCN1905.JPG

DSCN1908.JPG