Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
причины появления слабо-успевающих в классе, виды и приёмы работы с ними, индивидуальный и дифференцированный подходы в обучении, методика организации работы над ошибками, взаимодействие с родителями и др.
Учитель, умело используя интерактивные приёмы, ИКТ, наглядность, раздаточный материал, сумела вовлечь слушателей в активную работу по теме «Фразеологизмы».
Е.А. Трусова убедила слушателей в том, что успех в обучении слабо-успевающих детей зависит от желания и терпения учителя, от знания пси-хологических особенностей детей, от умения организовать диалог с ребён-ком, от понимания необходимости постоянно формировать интерес к предмету.
В конце встречи педагог поделилась с участниками встречи накоплен-ным дидактическим и методическим материалом.