Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

На кафедре менеджмента и образовательных технологий проводится обучение на курсах повышения квалификации специалистов системы дополнительного образования

kurs-ege.jpg pmp.jpg


1.jpg     В рамках выездного практического занятия 26 января 2018 г. на базе МБДОУ № 209 слушатели гр. ДОД-2 приняли участие в семинаре на тему «Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях дошкольного образования».
     В ходе семинара были обсуждены проблемы организации ЦИПР, оказания платной дополнительной образовательной услуги «Подготовка к школе», рассмотрены особенности организации инклюзивного процесса по физическому развитию дошкольников с ОВЗ, в том числе с РАС.

     Сотрудники детского сада (педагог-психолог Карсукова О.В., воспитатель Дмитриевна Е.А., инструктор по плаванию Карасёва А.В.) поделились опытом работы с детьми с ОВЗ.
    Практическая часть семинара включала мастер-классы на темы «Пальчиковая и артикуляционная гимнастика в работе с детьми с ТНР» (воспитатель Заикина Н.В.), «Биоэнергетика в преодолении нарушений звукопроизношения» (учитель-логопед Аверьянова Е.П.), «Включение ребенка с РАС в игровую деятельность» (воспитатель Миронова С.Г.), «Возможности использования ИКТ в работе учителя-логопеда» (учитель-логопед Островская Н.Б.).
     Воспитатели МБДОУ № 210 Березина Л.Н., Щенкова С.Н, познакомили участников семинара с педагогическими технологиями, направленными на формирование сенсорных эталонов в процессе использования дидактических игр и лэпбуков у детей с ОВЗ.
    Учителя-логопеды МБДОУ № 209 представили опыт применения игровых технологий на занятиях по речевому развитию с детьми с ЗПР (Несвит Г.А.) и логосказки как средства речевого развития детей с ТНР (Толкунова Т.В.).
    Педагогом-психологом Аделовой А.А. проведена экскурсия по музею кретьянского быта «У истоков земли русской».

1.jpg