Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Студенты педагогических направлений подготовки получили право преподавать в школах

Студенты педагогических направлений подготовки получили право преподавать в школах
8 июня 2020 года Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал федеральный закон, который даёт возможность студентам старших курсов, учащимся по специальностям и направлениям подготовки «Образование и педагогические науки», преподавать в школах, если они успешно прошли промежуточную аттестацию не менее чем за три года обучения. Соответствующие поправки внесены в федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». Кроме того, согласно закону по окончании двух курсов успешно прошедшие аттестацию студенты смогут вести занятия по дополнительным общеобразовательным программам, соответствующим их специальностям и направлениям подготовки.

Законодательные изменения нашли живой отклик в университетской среде. Ректор Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова Игорь Петрищев считает, что, благодаря   утвержденным Президентом изменениям в Федеральный закон «Об образовании», создаются новые возможности для трудоустройства молодежи, применения студентами на практике полученных в университете знаний и навыков, раннего вхождения в профессию педагога.  

«Важно, что тем самым наша система образования открывает двери для молодых людей, которые лучше понимают современных подростков, находятся с ними на одной «цифровой» волне. Да, наверное, студент, еще продолжающий свое обучение в вузе, не столь компетентен и опытен как педагоги со стажем. Но опыт – дело наживное, а вот возможности сразу погрузиться во все сложности образовательного и воспитательного процесса, в жизнь современной школы, быть в постоянном контакте с детьми и родителями поистине бесценны для быстрого профессионального и личностного роста. Уверен, что и педагогическим вузам придется учитывать новые возможности при реализации своих образовательных программ. Они, эти программы, с одной стороны, должны носить практикоориентированный характер, а с другой стороны, учитывать индивидуальные запросы студента, работающего в конкретной школе», - сказал Игорь Петрищев.