Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Итоги третьей недели

Образовательный интенсив «Будь в цифре 25.25» в формате Университета 2035 - это мероприятие, сочетающее проектную деятельность, индивидуальные образовательные траектории и построение цифрового профиля. Интенсив предполагает решение реальных задач, работу в команде, практический опыт, актуальные образовательные подходы, передовые акселерационные практики, поддержку наставников и экспертов.

Ссылка на диагностику для студентов:
https://my.2035.university/p1_diagnostics_ulspu/now/stage/1

Новости

Итоги третьей недели
Все дни прошедшей недели образовательного интенсива «Будь в цифре 25.25»  участники работали над проектами со своими наставниками. Над чем работают участники интенсива с проектными наставниками? О том над какими проектами работают участники интенсива в новом выпуске "Пульс интенсива" выпуск №3.
Одна из проблем, которую пытаются решить в своем проекте участники под руководством А.В. Цыганова и А.В. Голубкова, это классификация трехмерных объектов. Нейронные сети, обученные с использованием технологии 3D-моделирования, смогут решать задачи в различных областях жизнедеятельности человека: например, искать изображения по ключевым словам, корректно распознавать и сортировать объекты в роботизированном производстве.
Целых три команды (работающие под руководством В.В. Солтиса, А.В. Соловьева, Н.И. Нагимовой) занялись решением проблемы предоставления школьникам - будущим абитуриентам информации о профессиях и специальностях, которые они могут получить в регионе и, в том числе, в нашем вузе. Воплощает решение этой проблемы каждая команда по-своему, при помощи различных технологий (HADI, MVP, BD и др.) и в разных формах (сайт, навигатор, приложение, агрегатор и т.п.)
А вы знаете, что такое краудсорсинг? Это современная технология, позволяющая найти идеи и решения для целого ряда проблем и задач любой сложности путем привлечения на онлайн-ресурсе огромного количества людей самых разных возрастов и профессий. В результате обработки и оценки пула идей, появившихся в ходе коллективного обсуждения, отбираются участники концептов с самым высоким потенциалом реализации. Над задачей эффективного использования этой технологии для создания удобной и безопасной информационной среды взаимодействия между учителями работает команда, наставником которой является Ю.И. Шилякова.
Команда, совместно со своим наставником Н.А. Березовой, работает над задачей создания удобного информационного ресурса для абитуриентов и студентов нашего вуза, когда в одном месте и всегда «под рукой» будут собраны расписание, карта, афиша мероприятий и многое другое.
Команда под руководством Н.А. Ленгесовой посчитала наиболее актуальной проблему предоставления дополнительных услуг в образовании, когда школьнику требуется помощь в освоении основных образовательных программ, подготовке к проверочным и экзаменационным работам, олимпиадам. По задумке команды, проект предоставляет студентам возможность проходить дополнительную педагогическую практику, а школам – решать проблему вакантных учительских ставок.
Приобщить детей к миру цифровой электроники планирует в своем проекте команда со своим наставником С.Н. Шайлановым. Участники работают над созданием конструктора, благодаря которому каждый ребенок сможет изучить азы цифровой электроники – базис цифрового инженерного мышления.
Разработкой здоровьесберегающих (технически безопасных, сделанных из практичных и мягких материалов) игровых развивающих средств, которые помогают развивать речь, логику, воображение и мелкую детей дошкольного возраста, заняты участники команды (наставник С.Н. Шайланов).
Полный фотоотчет в группе Вконтакте «Будь в цифре 25.25». (https://vk.com/budvtsifre1022)
 tF5yi5_8WkE.jpg  QusmddnEb00.jpg