Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Показать на карте

Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия


51.04.04

Срок обучения: 2 года и 5 месяцев
Форма обучения: заочная
Профили подготовки:
Ключевые дисциплины:
Организация экскурсионной деятельности как функция менеджмента
Арт-менеджмент в сфере культуры
Экскурсионная деятельность в системе индустрии туризма
Управление социокультурными проектами
Программы маркетинга в культуре

Документы:

Учебный план Б1.Б.1.1 История и методология исследования культурного наследияБ1.Б.1.2 Менеджмент в социокультурной сфереБ1.Б.1.3 Современные исследования музеев и объектов культурного наследия в России и за рубежомБ1.Б.2.1 Компьютерные технологии в науке, образовании и культуреБ1.Б.2.2 PR-технологии продвижения культурного продуктаБ1.Б.3.1 Экскурсионная деятельность в системе индустрии туризмаБ1.Б.3.2 Кадровая политика в учреждениях культурыБ1.Б.3.3 Оценка эффективности менеджмента в сфере культурыБ1.Б.3.4 Управление социокультурными проектамиБ1.В.ДВ.1.1 Экскурсоводческое мастерствоБ1.В.ДВ.1.2 Основы музееведенияБ1.В.ДВ.2.1 Публичное выступление: теория и практикаБ1.В.ДВ.2.2 Основы экскурсоведенияБ1.В.ДВ.3.1 Правовое регулирование управления персоналомБ1.В.ДВ.3.2 Трудовое право в сфере культурыБ1.В.ДВ.4.1 Маркетинг в экскурсионной сфереБ1.В.ДВ.4.2 Маркетинг в музеяхБ1.В.ОД.1 Методика и методология научных исследованийБ1.В.ОД.2 Арт-менеджмент в сфере культурыБ1.В.ОД.3 Маркетинговые исследования в культуреБ1.В.ОД.4 Реклама и бренд-менеджмент в сфере культурыБ1.В.ОД.5 Организация экскурсионной деятельности как функция менеджментаБ1.В.ОД.6 Программы маркетинга в культуре Б3. Государственная итоговая аттестация Б2.У.1 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыковБ2.П.1 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельностиБ2.П.2 ПреддипломнаяБ2.П.3 Научно-исследовательская работа