Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Показать на карте

44.04.02 Психолого-педагогическое образование


44.04.02

Срок обучения: 2 года
Форма обучения: очная
Профили подготовки:

Документы:

Учебный план Б1.Б.1 Психолого-педагогические основания построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организацииБ1.Б.2 Психолого-педагогические основы индивидуально- дифференцированного подхода в образовании детей дошкольного возрастаБ1.Б.4 Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образованииБ1.Б.5 Формирование психологически комфортной и безопасной среды дошкольной организацииБ1.Б.6 Реализация индивидуально-дифференцированного подхода в разновозрастных группахБ1.Б.7 Мониторинг освоения детьми раннего возраста образовательной программыБ1.Б.8 Совместная деятельность воспитателя и педагога-психолога в мониторинге развития дошкольниковБ1.Б.10 Организация и проведение педагогического мониторинга в дошкольной образовательной организацииБ1.В.ДВ.1.1 Организационная культура дошкольной организацииБ1.В.ДВ.1.2 Практикум по разработке обобщенно-схематической модели образовательной программыБ1.В.ДВ.1.3 Основы дошкольной педагогикиБ1.В.ДВ.1.4 Специфика развития детей дошкольного возрастаБ1.В.ДВ.2.1 Практики использования сказки в работе с детьми дошкольного возрастаБ1.В.ДВ.2.2 Практики использования игры в работе с детьми дошкольного возрастаБ1.В.ДВ.3.1 Психолого-педагогическая поддержка одарённых детейБ1.В.ДВ.3.2 Педагогическая поддержка детей с разными вариантами развитияБ1.В.ДВ.5.1 Проектирование и сценирование образовательной работы по художественно-творческому развитию детей дошкольного возрастаБ1.В.ДВ.5.2 Проектирование и сценирование образовательной работы по познавательному развитию дошкольниковБ1.В.ДВ.6.2 Взаимодействие субъектов образовательного процессаБ1.В.ОД.2 Психолого-педагогические технологии образования детей дошкольного возрастаБ1.В.ОД.3 Педагогическое сопровождение индивидуализации и дифференцированного подхода в художественно-эстетическом развитии дошкольниковБ1.В.ОД.4 Индивидуально-дифференцированный подход в развитии познавательных способностей детейБ1.В.ОД.5 Современные тенденции в образовании детей с ОВЗ: инклюзивное и интегрированное образованиеБ1.В.ОД.7 Педагогический мониторинг познавательного развития дошкольниковБ1.В.ОД.8 Педагогический мониторинг речевого развития дошкольниковБ1.В.ОД.9 Педагогический мониторинг художественно-эстетического развития дошкольниковБ1.В.ОД.10 Педагогический мониторинг физического развития дошкольниковФТД.1 Актуальные вопросы экономических процессовБ1.Б9 Психотехнологии проектирования и сценирования развивающей работы с детьмиБ1.Б.9 Психотехнологии проектирования и сценирования развивающей работы с детьмиБ1.Б3 Современные тенденции развития дошкольного образованияБ1.В.ДВ.4.1 Проектирование инновационного образовательного процесса в ДООБ1.В.ДВ.4.2 Проектирование игровой деятельности дошкольниковБ1.В.ДВ.6.1 Критерии и показатели психического развития детей в раннем и дошкольном возрастеБ1.В.ОД.1 Социальное партнерство субъектов образовательного процесса в дошкольной организацииБ1.В.ОД.6 Педагогический мониторинг социально-коммуникативного развития дошкольников Б3 ГИА Б2.Н1 Научно-исследовательский семинарБ2.Н2 Научно-исследовательская работа по психолого-педагогическому направлению