Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Показать на карте

44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование


44.04.03

Срок обучения: 2 года и 5 месяцев
Форма обучения: заочная
Профили подготовки:
Ключевые дисциплины:
Информационные технологии в профессиональной деятельности
Теория и методика обучения общетехническим дисциплинам
Менеджмент и маркеинг в технологическом образовании
Основы дизайна и техническое творчество
Современные образовательные технологии

Документы:

Учебный план Б1.Б.1 Методология и методы научного исследованияБ1.Б.2 Деловой иностранный (английский)Б1.Б.3 Актуальные проблемы специальной психологии и специальной педагогикиБ1.Б.4 Медико-биологические основы дефектологииБ1. Б.5 Проектирование и экспертиза образовательных системБ1.Б.6 Педагогические системы в воспитании лиц с ограниченными возможностями здоровьяБ1.В.ДВ.1.1 Психолого-педагогическое сопровождение в инклюзивном образовании лиц с нарушениями интеллектаБ1.В.ДВ.1.2 Психолого-педагогическое сопровождение в инклюзивном образовании лиц с сенсорными нарушениямиБ1.В.ДВ.2.1 Дети с системными нарушениями речи в условиях инклюзивного и интегрированного образованияБ1.В.ДВ.2.2 Психолого-педагогическое сопровождение в инклюзивном образовании детей с нарушениями опорно-двигательного аппаратаБ1.В.ДВ.3.1 Сопровождение в инклюзивном образовании детей с расстройствами аутистического спектраБ1.В.ДВ.3.2 Профилактика нарушений письменной речи у детей с нарушениями в развитииБ1.В.ДВ.4.1Проектирование и разработка адаптированных образовательных программ для работы в инклюзивном образовании с детьми дошкольного возрастаБ1.В.ДВ.4.2 Проектирование и экспертиза адаптированных образовательных программ для работы в инклюзивном образовании с детьми школьного возрастаБ1.В.ДВ.5.1 Сопровождение культурно-досуговой деятельности лиц с ОВЗ в инклюзивном образованииБ1.В.ДВ.5.2 Организация междисциплинарного взаимодействия специалистов в инклюзивном образованииБ1.В.ДВ.6.1Психолого-педагогическая профилактика и коррекция девиантного поведения детей с ОВЗ в инклюзивном образованииБ1.В.ОД.1Математические и статистические методы обработки и анализа научных данных психолого-педагогического исследованияБ1.В.ОД.2 Философские, общенаучные и правовые основы инклюзивного образованияБ1.В.ОД.3 Нейропсихология детского возрастаБ1.В.ОД.4 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗБ1.В.ОД.5 Психолого-педагогическая диагностика нарушений в развитииБ1.В.ОД.6 Информационные технологии в профессиональной психолого-педагогической деятельностиБ1.В.ОД.7 Формирование психологически комфортной и безопасной инклюзивной образовательной средыБ1.В.ОД.8 Проектирование коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в инклюзивном образованииБ1.В.ОД.9 Психологическое консультирование в инклюзивном образованииБ1.В.ДВ.6.2 Психологическое сопровождение участников инклюзивного процесса в образованииФТД.1 Актуальные вопросы экономических процессов Б3.Д Государственная итоговая аттестация Б2.П.1Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельностиБ2.П.2 Производственная научно-педагогическая практика «Технологии психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ в инклюзивном и интегрированном образовании»Б2.П.3 Научно-исследовательская работа «Психология и педагогика инклюзивного образования»Б2.П.4 Преддипломная практика