Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Компания ЛитРес учредила премию «Электронная буква»


Компания ЛитРес учредила премию «Электронная буква»   Компания ЛитРес учредила премию «Электронная буква» в 2011 году. До 2017 года ею награждались самые популярные писатели, чьи книги публиковались и распространялись в электронном формате. В разные годы лауреатами премии стали: Борис Акунин, Сергей Лукьяненко, Александра Маринина, Дарья Донцова и другие известные писатели.

С 2017 года цель премии «Электронная буква» – поиск и поощрение новых авторов и произведений на русском языке, которые до сих пор не были опубликованы крупными издательствами, а также популяризация легального чтения и прослушивания книг в интернете. Теперь претендовать на ее получение может любой писатель, в том числе никогда прежде не публиковавший свои книги в бумажном виде, а также любой желающий стать голосом аудиокниг.

На рассмотрение жюри с 1-ого декабря 2017 до 15 марта 2018 года принимаются произведения в номинациях: «Крупная проза», «Малая проза», «Поэзия» и специальная номинация авторской записи аудиокниг «Лучший Чтец». Также предусмотрен «приз читательских симпатий», который будет присужден по итогам голосования в крупнейшей в Рунете книжной социальной сети LiveLib, ставшей информационным партнером премии.

Для участия в конкурсе необходимо загрузить свою электронную книгу на издательскую платформу «ЛитРес: Самиздат», а озвученную аудиокнигу – на ЛитРес: Чтец. Произведения автоматически станут участниками отбора.

Для лауреатов премии в каждой из номинаций предусмотрены призы, в числе которых – продвижение книг-победителей на всех ресурсах ЛитРес. Это значит, что лучшие авторы получат возможность рассказать о своих книгах 20-миллионной аудитории читателей.

Пяти победителям ЛитРес обеспечит продвижение общей стоимостью 10 млн рублей. Авторы смогут сами выбрать каналы, которые считают наиболее эффективными. Это рассылки и пуш-уведомления по всей базе пользователей сайта и приложений ЛитРес, а также баннерная реклама на ресурсах группы компаний.

Правила участия и полная информации о конкурсе опубликованы на сайте ebukva.litres.ru .