Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Директор центра тьюторского сопровождения УлГПУ Наталья Березова приняла участие в работе форсайт-сессии «Таланты для региона»

Директор центра тьюторского сопровождения УлГПУ Наталья Березова приняла участие в работе форсайт-сессии «Таланты для региона»

11 января 2019 года в образовательном фонде поддержки талантов Ульяновской области «Потенциал Плюс» в рамках сетевой экспериментальной площадки федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный институт развития образования» состоялась форсайт-сессия «Таланты для региона».

Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова является одной из организаций, осуществляющей экспериментальную деятельность в статусе сетевой экспериментальной площадки Федерального института развития образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации под научным руководством директора ФИРО, д.п.н., профессора, академика РАО А.Г. Асмолова и главного научного сотрудника ФИРО, д.ф.н. А.А. Попова.

Тема экспериментальной работы – разработка и реализация комплекса практик развития человеческого потенциала в условиях образовательных сред Ульяновской области. Её цель: разработка и реализация практик развития человеческого потенциала, обеспечивающих формирование эксклюзивных качеств и компетенций.

УлГПУ им. И.Н. Ульянова на форсайт-сессии представила директор Центра тьюторского сопровождения, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального общего образования Наталья Березова, которая отметила, что экспериментальная площадка будет осуществлять свою деятельность до 2021 года.

«Одна из основных задач исследования – это организация комплексной педагогической поддержки и сопровождения одаренных детей, талантливой молодежи. И здесь никак не обойтись без учителя со специальными компетенциями, необходимыми для определения одарённости и изменения своей педагогической деятельности в соответствии с потребностями таких детей, что является краеугольным камнем образовательной политики в этой области. Одним из решений этой проблемы является введение в деятельность образовательного учреждения тьютора, как педагога с позицией фасилитатора», - рассказала Наталья Березова.

Как отметили организаторы и участники  мероприятия, прошедшая форсайт-сессия позволила обобщить и систематизировать опыт образовательных организаций по развитию человеческого потенциала на территории Ульяновской области, выявить проблемные моменты и риски в организации экспериментальной деятельности, а также разработать механизмы реализации проекта.

IMG_20190111_114023.jpg