Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Сотрудник УлГПУ Евгений Шабанов принял участие в мероприятии «Весенний навигатор. Точка кипения» в Москве

Сотрудник УлГПУ Евгений Шабанов принял участие в мероприятии «Весенний навигатор. Точка кипения» в Москве

17 мая 2019 года начальник отдела информационных технологий и обслуживания оргтехники Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова Евгений Шабанов  принял участие в мероприятии «Весенний навигатор» в  Точке кипения  в Москве.

Мероприятия «Весеннего навигатора» прошли одновременно в четырех Точках кипения – в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Владивостоке, это событие полностью посвящено инновационным образовательным программам и стартапам.

В ходе «Весеннего навигатора»  прошел ряд презентаций для лидеров в сфере образования: для желающих открыть Точку кипения в своем вузе, рассказать про свой стартап, получить поддержку Инфраструктурных центров Национальной технологической инициативы.

В программе Весеннего навигатора в Точке кипения в Москве прошли презентации образовательных инициатив:

·        Центра квантовых технологий,

·        Центра технологий хранения и анализа больших данных,

·        Центра компетенций технологий «Технологии компонентов робототехники и мехатроники»,

·        Центра компетенции НТИ МИЭТ «Сенсорика»,

·        Центра компетенций НТИ по технологии транспортировки электроэнергии и распределенных интеллектуальных энергосистем МЭИ

·        Центра квантовых коммуникаций НТИ,

·        Центра компетенций технологии беспроводной связи и «интернета вещей».

Участники мероприятия узнали, какие подходы рассматривает государство в рамках трансформации системы образования, ознакомились с точками входа в федеральный проект «Кадры для цифровой экономики», получили актуальную информацию о ближайших апробационных мероприятиях, а также новых образовательных проектах и программах в рамках цифровой экономики.

Также был рассмотрен вопрос создания университетской «Точки кипения» нового формата пространства коллективной работы и даны консультации, как открыть «Точку» и что делать, чтобы все работало.