Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Показать на карте

Школы педагогического мастерства




30.10.2019


11.00 – 14.00

Региональная творческая лаборатория по теме «ФГОС общего образования: урок, внеурочная деятельность, внутришкольная оценка индивидуальных образовательных достижений учащихся»

Место проведения: Ульяновская область Мелекесский район р.п. Новая Майна, ул. Новая 2А, МБОУ СШ № 2 р.п. Новая Майна.


Программой Творческой лаборатории предусматривается проведение пленарного заседания, секций и творческих мастерских. Секции:


1. Секция руководителей ОУ: «Внутренняя система оценки качества образования как современный механизм управления качеством образования в условиях реализации федерального проекта "Современная школа" Национального проекта "Образование". (руководители: Основина В.А., кандидат педагогических наук, доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий факультета дополнительного образования УлГПУ имени И.Н. Ульянова, Вуйко Н.В., директор МБОУ «СШ №2 р.п. Новая Майна», Бихузина И.Р., заместитель директора по научно-методической работе МБОУ «СШ № 2 р.п. Новая Майна»).

В Программе секции:

Создание ВСОКО в ОО: механизмы и инструментарий на уровне администрации ОУ;

Создание в ОУ внутришкольной системы оценки индивидуальных образовательных достижений в соответствии с требованиями ФГОС общего образования целями и задачами федерального проекта «Успех каждого ребенка» Национального проекта "Образование";

Создание в ОУ внутрикорпоративной системы повышения профессионального уровня педагогов по проблеме качества образования в условиях реализации федерального проекта «Учитель будущего» Национального проекта «Образование» и Профессионального стандарта педагога.

Опыт организации методической работы по освоению и реализации ФГОС общего образования.


2. Секция учителей начальных классов: «Преемственность урочной и внеурочной деятельности в формировании УУД, поддержке и развитии способностей и талантов учащихся». (Хайбуллова Г.И., заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель высшей квалификационной категории; Серова Е.А, учитель начальных классов, учитель высшей квалификационной категории; Светкина Е.А, учитель математики, учитель высшей квалификационной категории)

В Программе секции:

Урок на системно-деятельностной основе;

Мониторинг индивидуальных образовательных достижений учащихся;

Проектная деятельность учащихся как способ выявления, поддержки и развития способностей и талантов учащихся;

Внеурочная деятельность учащихся как способ поддержки и развития способностей и талантов учащихся.


3. Секции учителей основной и старшей школы (по областям знаний и предметам) «Формирование и оценивание предметных и метапредметных образовательных результатов учащихся» (Матюхина Е.П., учитель русского языка и литературы, учитель высшей квалификационной категории; Щербакова Г.А., учитель английского языка, высшей квалификационной категории; Нефедкина О.И., учитель биологии, учитель высшей квалификационной категории)

В Программе секции:

Урок на системно-деятельностной основе;

Система оценки индивидуальных образовательных достижений учащихся с позиций системно-деятельностного, комплексного и уровневого подходов;

Проектная и учебно-исследовательская деятельность учащихся основной школы как способ выявления, поддержки и развития способностей и талантов учащихся;

Внеурочная деятельность учащихся основной школы – как средство развития УУД, способностей и талантов учащихся.

07.11.2019 9.00 - 14.00

День открытых дверей «Система профессионального роста педагогических кадров как условие развития общеобразовательной организации»

Место проведения: МОУ Большеключищенской СШ имени В.Н. Каштанкина, село Большие Ключищи

В Программе


Модуль 1. Программа развития школы как стратегический документ, включающий основные направления деятельности, обеспечивающие повышение качества образовательной деятельности:

1.Управление обновлением содержания и технологий обучения в условиях реализации ФГОС общего образования. Образовательная программа школы как инструмент управления обновлением содержания и технологий обучения в условиях реализации ФГОС общего образования

2.Преемственность в реализации Программы формирования УУД (в рамках ООП НОО), Программы развития УУД (в рамках ООП ООО и ООП СОО).

3.Преемственность программы «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы» на каждом уровне общего образования.

4.Преемственность в работе по формированию и развитию проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся.


Модуль 2. Презентация профессионального уровня педагогов школы.

1.Методическая панорама фрагментов уроков на системно-деятельностной основе

2.Самоанализ учителями фрагментов уроков с позиций системно-деятельностного подхода

3.Практикум с участниками семинара «Внешняя оценка эффективности уроков с позиций системно-деятельностного подхода»


Модуль 3. Выставка-презентация. Механизмы и инструменты управления профессиональным ростом педагогов школы

Локальные акты школы, регламентирующие деятельность педколлектива по реализации ФГОС общего образования.

Программно-методическое и дидактическое обеспечение процесса обучения на системно-деятельностной основе.

Контрольно-оценочные средства для выявления и оценивания образовательных результатов учащихся с позиций требований ФГОС (системно-деятельностный, комплексный и уровневый подходы).


Модуль 4. Инновационная деятельность педагогического коллектива как ресурс профессионального роста педагогов школы

1.УМК педагога для организации обучения на основе технологии формирующего оценивания образовательных результатов учащихся

2. УМК учащегося по овладению оценочными умениями индивидуальных образовательных достижений

3. Контрольно-оценочные средства для выявления индивидуальных образовательных достижений учащихся с позиций деятельностного, комплексного и уровневого подходов.


Модуль 5. Формирование Программы развития школы на период до 2025 года в аспекте федеральных проектов Национального проекта «Образование»: «Образование», «Учитель будущего», «Новые возможности для каждого», «Цифровая школа», «Социальная активность».

28.11. 2019 с 9.00 до 14.00

Стажировочная площадка «Организация деятельности команд качества по проектированию контрольно-оценочных материалов с позиций деятельностного, комплексного и уровневого подходов»

Место проведения: МБОУ гимназия № 79, г. Ульяновск , ул. генерала Карбышева, д.2

Программа

1.Объекты оценки качества образования в ОО: Образовательная программа ОО, общеобразовательная организация с точки зрения условий, индивидуальные образовательные достижения учащихся.

2.Инспекционно-контрольная деятельность администрации ОО как механизм ВСОКО. Контроль в рамках ИКД. Инспекционная деятельность в рамках ИКД.

3. Разработка инструментария для инспекционно-контрольной деятельности администрации ОО.

4. Мониторинг образовательных достижений учащихся как механизм ВСОКО. Создание системы мониторинга на основе показателей успешности образовательных достижений учащихся с позиций деятельностного, комплексного и уровневого подходов.

5. Организация деятельности команд качества по проектированию контрольно-оценочных средств с позиций системно-деятельностного, комплексного и уровневого подходов.


07.12. 2019 9.00 - 13.00

Для педагогических команд школ-партнеров Распределенного лицея открывается

Педагогическая лаборатория «Проектирование инструментария ВСОКО в аспекте методологий ФГОС общего образования и международных исследований качества образовательных достижений учащихся PISA»

В течение учебного года планируется проведение трех занятий (ноябрь, январь, март). Место проведения первого занятия: факультет образовательных технологий и непрерывного образования ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова»

Занятие №1. Программа


1. Методология международного исследований качества образовательных достижений учащихся PISA

2. Интеграция методологии оценки образовательных достижений ФГОС общего образования и международного исследований качества образовательных достижений учащихся PISA.

3. Системно-деятельностный подход в формировании системы знаний, предметных умений и УУД для решения широкого диапазона практических задач в различных сферах человеческой жизнедеятельности. 4. Проектирование контрольно-оценочных средств на основе интеграции методологии ФГОС общего образования и международных исследований качества образовательных достижений обучающихся PISA.