Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Показать на карте

Руководители магистерских программ


	
	
Ахметов Марат Анварович

Ахметов Марат Анварович

Руководителя основной профессиональной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность профиль образовательной программы «Химическое образование»

Условия привлечения (штатный, внутренний совместитель, внешний совместитель, по договору)

штатный научно-педагогический работник университета, внутренний совместитель

 Ученая степень, ученое звание

доктор педагогических наук, доцент

 Тематика научно-исследовательской (творческой) деятельности по направлению подготовки, осуществляемой самостоятельно (участие в осуществлении таких проектов)

Методика обучения химии: познавательные стратегии и познавательная активность

Публикации по результатам указанной научно-исследовательской (творческой) деятельности в ведущих отечественных и (или) зарубежных рецензируемых научных журналах и изданиях

1.  Ахметов М.А., Ермакова Ю.А. Направления развития школьного химического эксперимента / Химия в школе. 2017. № 5. С. 37-42.

 2. Ахметов М.А. Секреты контекстной задачи / Школьные технологии. 2017. №1. С.78-82

 

Апробация результатов указанной научно-исследовательской (творческой) деятельностина национальных и международных конференциях

1.     Ахметов М.А., Ермакова Ю.А. Направления развития школьного химического эксперимента / Актуальные проблемы химического и экологического образования: Сборник научных трудов 64 Всероссийской научно-практической конференции химиков с международным участием, г. Санкт-Петербург, 13−15 апреля 2017 года. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. С. 23-27

2.     Ахметов М.А., Ермакова Ю.А. Демонстрационный эксперимент по химии как средство наглядности / Актуальные проблемы химического и экологического образования: Сборник научных трудов 64 Всероссийской научно-практической конференции химиков с международным участием, г. Санкт-Петербург, 13−15 апреля 2017 года. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. С. 33-36

3.     Ахметов М.А. Контекстные уроки по химии / Инновационные идеи и методические решения в преподавании естественных наук: материалы VIII Всероссийской научно-методической конференции (28–29 ноября 2017 года); Иван. гос. хим.-технол. ун-т. Иваново, 2017. С.10-11

4.     Ахметов М.А., Ермакова Ю.А. Лабораторный опыт или демонстрационный эксперимент / Инновационные идеи и методические решения в преподавании естественных наук: материалы VIII Всероссийской научно-методической конференции (28–29 ноября 2017 года); Иван. гос. хим.-технол. ун-т. Иваново, 2017. С.36-38

5.     Ахметов М.А. К методике организации учебных исследований на уроках химии / Инновационные процессы в химическом образовании в контексте современной образовательной политики: материалы V Всерос. науч-практ. конф., 10–13 октября 2017 г. / под ред. проф. Г.В. Лисичкина. – Челябинск: Изд-во Южно-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2017.С.25-27

6.     Ахметов М.А., Ермакова Ю.А. К методике школьного химического эксперимента / Актуальные проблемы химического и естественнонаучного образования: VIII Всероссийская научно-методическая конференция с международным участием: Москва, 21-22 апреля 2017 года. Сборник материалов. М.:ИМИР, 2017. С. 26-30

7.     Ахметов М.А., Ермакова Ю.А. Опыты с нулевым результатом / Актуальные проблемы химического и естественнонаучного образования: VIII Всероссийская научно-методическая конференция с международным участием: Москва, 21-22 апреля 2017 года. Сборник материалов. М.:ИМИР, 2017. – 234 с. – С. 104-107

8.     Ахметов М.А., Ермакова Ю.А. К методике организации учебных исследований по теме «Гидролиз солей» / Современные педагогические технологии в преподавании предметов естественно-математического цикла: сборник научных трудов. – Ульяновск: ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н.Ульянова», 2017. С. 89-91

9.     Ахметов М.А. Направления развития химического эксперимента в общеобразовательной школе / М.А. Ахметов //Актуальные проблемы химического образования в средней и вышей школе: сборник научных статей. – Витебск: ВГУ имени И.М.Машерова, 2018. – 342 с. – С.7-9.

 


Образовательная программа магистратуры по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность профиль образовательной программы «Химическое образование»