Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Показать на карте

Руководители магистерских программ


	
	
Брагина Елена Александровна

Брагина Елена Александровна

Руководитель основной профессиональной образовательной программы  магистратуры по направлению подготовки  44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование направленность профиль  образовательной программы  «Психология и педагогика инклюзивного образования»

Штатный научно-педагогический работник университета

Кандидат психологических наук, доцент

Тематика научно-исследовательской (творческой) деятельности по направлению подготовки:  

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования

Апробация результатов указанной научно-исследовательской (творческой) деятельности на национальных и международных конференциях (ежегодно )

1) Брагина Е.А., Павлова Т.В. Экспресс анализ психологических проблем субъектов инклюзивного образовательного процесса // Педагогика и психология: тенденции и перспективы развития: сборник научных трудов по итогам Международной научно-практической конференции. Волгоград, 11 октября 2016г. С. 119 –125.

2) Брагина Е.А. Сотрудничество как фактор формирования инклюзивного образовательного пространства //Актуальные проблемы педагогического образования: материалы международной научно-практической конференции (21.11.2017 г.) – Ульяновск: ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», 2017. С.28-31.

3) Брагина Е.А. К вопросу о психолого-педагогическом взаимодействии участников инклюзивного образовательного процесса // Вклад психологии и педагогики в социокультурное развитие общества: сборник материалов Международной научно-практической конференции. Казань. 15 января 2018 г. С. 34-39

4) Брагина Е.А., Семенова И.А. Психолого-педагогический аспект организации инклюзивной образовательной среды // Инклюзивное образование: региональный опыт и перспективы развития: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (Ульяновск, 12-13 апреля 2018г). Ульяновск, 2018. С.3-8

5) Брагина Е.А, Гапонова А.В. Использование аппликации для развития мелкой моторики у детей с интеллектуальными нарушениями в условиях инклюзивного образования // Инклюзивное образование: региональный опыт и перспективы развития: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (Ульяновск, 12-13 апреля 2018г). Ульяновск, 2018. С. 149-152.

Участие в проекте «Индивидуально-личностные регуляторные факторы самореализации личности обучающихся» (грант для поддержки научных коллективов ФГБОУ «УлГПУ им.И.Н. Ульянова», 2018).

Белозерова Л.А., Брагина Е.А., Семенова И.А., Семикашева И.А. Саморегуляция и стратегии преодоления стрессовых ситуаций у спортсменов //Теория и практика физической культуры, 2018. №3(959). С.15-17.


Образовательная программа магистратуры по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование направленность профиль образовательной программы «Психология и педагогика инклюзивного образования»