Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Руководители магистерских программ


	
	
Еремина Лариса Ивановна

Еремина Лариса Ивановна

Руководитель основной профессиональной образовательной программы  магистратуры по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность профиль образовательной программы «Проектирование и управление в социально-образовательной сфере»

Штатный научно-педагогический работник университета, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики и социальной работы ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова»

Тематика научно-исследовательской (творческой) деятельности по направлению подготовки: совместное и индивидуальное творчество в системе педагогического образования.

Участие в осуществлении проектов: 1) социально-преобразующая добровольческая деятельность: управление и проектирование; 2) теоретические основы формирования эффективного родительства; 3) реализация ФГОС дошкольного и начального общего образования: опыт прошлого – взгляд в будущее; 4) мотивация профессионального развития как средство повышения эффективности деятельности педагогов дошкольной образовательной организации; 5) государственная поддержка некоммерческих организаций в целях оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющих детей в рамках федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей».

Публикации по результатам указанной научно-исследовательской (творческой) деятельности в ведущих отечественных и (или) зарубежных рецензируемых научных журналах и изданиях

1. Еремина Л.И., Силантьева М.Ю. Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута обучающегося // Общество: социология, психология, педагогика. 2020. № 7 (75). С. 88-92. https://doi.org/10.24158/spp.2020.7.14

Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=43858687

2. Еремина Л.И., Шубович М.М., Бибикова Н.В., Плохова И.А. Формирование готовности студентов к социально-преобразующей добровольческой деятельности // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2019. № 2 (135). С. 38-42.

Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=37423779

3. Нестерова А.А., Еремина Л.И., Четайкина О.В. Социальное творчество как средство формирования экологических ценностей студентов факультетов физической культуры и спорта // Теория и практика физической культуры. 2019. № 2 (968). С. 99-101.

Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=37043574

4. Шубович М.М., Еремина Л.И., Бибикова Н.В., Плохова И.А. Готовность студентов педагогического вуза к социально-преобразующей добровольческой деятельности // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта (Российский журнал физического воспитания и спорта). 2019. Т. 14. № 2. С 76-82. https://DOI: 10.14526/2070-4798-2019-14-2-76-82

Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=41137588

 Апробация результатов указанной научно-исследовательской (творческой) деятельности на национальных и международных конференциях

1. VI Международная научно-практическая конференция, посвященная памяти А.Н. Афанасьева, «Электронное обучение в непрерывном образовании 2019» 20-21 мая 2019 г., г. Ульяновск.

Тема доклада: «Роль современных педагогических технологий в инклюзивном образовании».

2. XXVI международная конференция «Ребенок в современном мире. Формирование исторического сознания» 17-19 апреля 2019 г., г. Санкт-Петербург.

Тема доклада: «Арт-терапия как средство развития креативности детей».

3. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Творчество в профессиональной деятельности педагога» 28 марта 2019 г., г. Ульяновск.

Тема доклада: «Использование интерактивных технологий в профессиональной деятельности педагога-психолога».

4. Всероссийская XXIX научно-практическая конференция с международным участием «Ершовские чтения. Педагогическое образование: вызовы времени» 6 марта 2019 г., г. Ишим.

Тема доклада: «Активные методы социально-психологического обучения в профессиональной подготовке студентов бакалавров».

5. 7-я Всероссийская научно-практическая конференция с дистанционным и международным участием «Категория «социального» в современной педагогике и психологии» 27-28 мая 2019 г., г. Ульяновск.

Тема доклада: «Взаимодействие семьи и школы в социальной адаптации младших школьников».

6. Всероссийская научно-практическая конференция «Психология способностей и одаренности» 21-22 ноября 2019 г., г. Ярославль.

Тема доклада: «Современные концепции одаренности: отечественный опыт».

7. Всероссийская научно-практическая конференция с дистанционным и международным участием «Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации» 19-20 декабря 2019 г., г. Ульяновск.

Темы докладов: «Условия формирования профессионально-личностной компетентности будущих специалистов по социальной работе», «Использование учебных проектов в начальной школе».

8. Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация ФГОС дошкольного и начального общего образования: опыт прошлого – взгляд в будущее» 20 ноября 2019 г., г. Ульяновск.

Тема доклада: «Особенности организации проектной деятельности в начальной школе»

9. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Инновационные образовательные практики: детский сад, школа, вуз» 26 марта 2020 г., г. Ульяновск.

Тема доклада: «Педагогические технологии как средство формирования профессиональных компетенций у магистров».

10. Всероссийская научная конференция, посвященная 100-летию со дня рождения Я.А. Пономарева, «Творчество в современном мире: человек, общество, технологии» 26–27 сентября 2020 г., г. Москва.

Тема доклада: «К вопросу о внутренней мотивации творческой деятельности».

11. Международная научная конференция, посвященная памяти В.Н. Дружинина, «Способности и ментальные ресурсы человека в мире глобальных перемен» 30-31 октября 2020 г., г. Москва.

Тема доклада: «Рефлексивность как ресурс профессиональной самореализации педагога».

12. 8-я Всероссийская научно-практическая конференция с дистанционным и международным участием «Категория «социального» в современной педагогике и психологии» 9-10 июня 2020 г, г. Ульяновск.

Тема доклада: «Анализ факторов развития исследовательской деятельности обучающихся».

13. Всероссийская научно-практическая конференция с дистанционным и международным участием «Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации» 21-22 декабря 2020 г., г. Ульяновск.

Темы докладов: «Особенности формирования профессиональной идентичности старших подростков», «Особенности формирования самооценки младших подростков», «Проектная деятельность как средство развития исследовательских умений младших школьников».

14. Международная научно-практическая конференция «Научная школа В.В. Давыдова: традиции и инновации» 22-24 сентября 2020 г., г. Москва.

Тема доклада: «Мониторинг рефлексивности младших школьников в системе развивающего обучения».

15. Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационные образовательные практики: детский сад, школа, вуз» 7 апреля 2021 г., г. Ульяновск.

Тема доклада: «Роль социально-педагогического проектирования в воспитании старшеклассников».

Образовательная программа магистратуры по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность профиль образовательной программы «Проектирование и управление в социально-образовательной сфере»