Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Показать на карте

Руководители магистерских программ


	
	
Плохова Ирина Анатольевна

Плохова Ирина Анатольевна

Руководитель основной профессиональной образовательной программы  магистратуры по направлению подготовки 39.04.02 Социальная работа, направленность профиль образовательной программы  «Проектирование в социальной сфере»

Условия привлечения (штатный, внутренний совместитель, внешний совместитель, по договору)

штатный научно-педагогический работник университета

 Ученая степень, ученое звание

кандидат социологических наук, доцент

 Тематика научно-исследовательской (творческой) деятельности по направлению подготовки, осуществляемой самостоятельно (участие в осуществлении таких проектов)

 2015 год – Сопровождение семей и детей, находящихся в социально-опасном положении

2016 год – Социальная подготовка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2017 год – Постинтернатное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Социальная адаптация пожилых людей

 Грант РФФИ 14-16-73006 На пути к новой России: духовно-нравственный потенциал социально-экологического образования молодежи. 2014-2015 гг.

Исследовательские проекты

1. «Сопровождение семей и детей, находящихся в социально-опасном положении». Договор о базовой кафедре с Областным государственным казенным учреждением социального обслуживания «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Причал надежды» – Центром по профилактике семейного неблагополучия в г. Ульяновске» от 13.03.2017 (пролонгация).

2. «Организация общественного женского движения как условие социальной адаптации пожилых людей». Соглашение о научном сотрудничестве и совместной деятельности с Ульяновским областным государственным казенным учреждением социальной защиты населения в р.п. Кузоватово от 18.10.2017 года (пролонгация).

3. «Постинтернатное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». «Социальная подготовка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Договор о базовой кафедре с Областным государственным казенным учреждением для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – Ульяновским специальным (коррекционным) детским домом для детей с ограниченными возможностями здоровья «Гнёздышко» – Центром по развитию семейных форм устройства и сопровождению семей и детей от 01.10.2017 года (пролонгация).

 Публикации по результатам указанной научно-исследовательской (творческой) деятельности в ведущих отечественных и (или) зарубежных рецензируемых научных журналах и изданиях

1. Плохова И.А. Духовно-нравственный аспект социального проектирования в рамках экологического образования // Современные проблемы науки и образования. – М.: РАЕ. – 2015. – № 1. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/125-20242.

2. Плохова И.А. Социальная подготовка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к жизнеустройству в замещающую семью // Международный научно-исследовательский журнал «Успехи современной науки и образования» . – № 10 – Том 7 – 2016. – С. 170-174.

3. Плохова И.А., Бибикова Н.В., Гринева Е.А. Модель постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Известия Волгоградского государственного педагогического университета – № 6 (119) – 2017.

 Апробация результатов указанной научно-исследовательской (творческой) деятельностина национальных и международных конференциях

1. Плохова И.А. Сопровождение семей и их детей, попавших в трудную жизненную ситуацию // Социокультурный менеджмент: содержание, проблемы, перспективы. Материалы IV международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Ильина Н.А. Ульяновск, 2015. – С. 305-310.

2. Плохова И.А. Опыт социальных инноваций в социальной работе // Социокультурный менеджмент: содержание, проблемы, перспективы. Материалы IV международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Ильина Н.А. Ульяновск, 2015. – С. 301-304.

3. Плохова И.А. Социальное сопровождение: понятие и классификация // Сб.: Социально-педагогический контекст образования: проблемы и тенденции. Ульяновск: УлГПУ. – 2015.

4. Плохова И.А., Бибикова Н.В. Показатели готовности детей-сирот к устройству в замещающие семьи //  Шаг навстречу: связь теории и практики социальной работы: материалы научно-практической конференции с международным участием, посвященной 20-летию образования по направлению «Социальная работа» в ПГУ-САФУ имени М.В. Ломоносова. – Архангельск, 2016. – М.: Издательство «Перо», 2016. – С. 299–305.

5. Плохова И.А., Дворянскова Г.Н., Хусаинова Р.Р. Региональный опыт организаций в области социального сопровождения детей, находящихся в социально-опасном положении // Современные технологии поддержки семей, попавших в трудную жизненную ситуацию / Modern Support Techniques for Families in Difficult Life Situations: материалы международной научно-практической конференции. – Москва: Международная лингвистическая школа, 2017. – С. 202-206.

6. Плохова И.А. Влияние информационной грамотности пожилых людей на их социальную активность // Социальные и педагогические технологии: теория и практика: сборник материалов V Международной научно-практической конференции (г. Ставрополь, май 2017 г.) / Под общей ред. проф. Е. И. Зритневой, доц. И. В. Черниковой – ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», институт образования и социальных наук, кафедра социальных технологий, лаборатория разработки и практики применения социальных технологий – Ставрополь: АГРУС Ставропольского гос.аграрного ун-та, 2017. – С. 217-224.



Образовательная программа магистратуры по направлению подготовки 39.04.02 Социальная работа, направленность профиль образовательной программы «Проектирование в социальной сфере»
Образование и повышение квалификации Загрузить