Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Показать на карте

Руководители магистерских программ


	
	
Поляков Сергей Данилович

Поляков Сергей Данилович

Руководитель основной профессиональной образовательной программы  магистратуры по направлению подготовки 44.04.02 «Психолого–педагогическое образование» направленность (профиль) образовательной программы Психология  образования

Условия привлечения (штатный, внутренний совместитель, внешний совместитель, по договору)

штатный научно-педагогический работник университета

 Ученая степень, ученое звание

Доктор педагогических наук, профессор

Тематика научно-исследовательской (творческой) деятельности по направлению подготовки осуществляемой самостоятельно (участие в осуществлении таких проектов)

Психопедагогика

Социокультурные факторы развития образования.

Взаимодействие школы и детских общественных объединений.

Публикации по результатам указанной научно-исследовательской (творческой) деятельности в ведущих отечественных и (или) зарубежных рецензируемых научных журналах и изданиях

1. Поляков С.Д., Стрюкова Г.А., Кривцова Н.С. Исследование повседневной профессиональной деятельности современного классного руководителя. // Сибирский педагогический журнал. 2017. № 3. С. 7-13.       Импакт-фактор -0,287.

2. Поляков С.Д., Аверьянов П.Г. «Тризеркалье» деятельности педагога // Сибирский педагогический журнал. 2017. № 4. С. 13-19. Импакт-фактор -0,287     .      

3. Поляков С.Д. В.А. Караковский и Л.С. Выготский: опыт сопоставления идей // Отечественная и зарубежная педагогика. 2017. Т. 2. № 1 (36). С. 41-47. Импакт-фактор -0,333.

4. Поляков С.Д. Социокультурные вызовы современной школе: опыт феноменологического анализа // Непрерывное образование: XXI век. 2017. № 2 (18). С. 11-18. Импакт-фактор -0,696

5. Поляков С.Д. Повседневная деятельность современного педагога: опыт исследования // Непрерывное образование: XXI век. 2017. № 3 (19). С. 6-13. Импакт-фактор -0,696

6. Поляков С.Д. От прошлого к будущему. Психолого-педагогические очерки о социокультурном контексте развития отечественной школы. - М.: Федеральный институт развития образования, 2016, 195 с., тираж – 250 экз.

7. Поляков С.Д. Основы педагогическо-психологической теории социального воспитания // Известия Саратовского университета. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2016, - Выпуск 3 (19) – С.90-98. Импакт-фактор 0,353

8. Поляков С.Д. Начала педагогико-психологической теории социального воспитания // Сибирский педагогичнеский журнал Выпуск 2 -2016 – С. 111-122. Импакт-фактор 0,353

9. Поляков С.Д. Коллективное творческое воспитание: перезагрузка – М.: Сентябрь, 2015, 176 с., тираж – 1000 экз.Поляков С.Д., Петриева Л.И. Образы педагогов: модели анализа / С.Д. Поляков, Л.И. Петриева // Новое в психолого-педагогических исследованиях. 2014. № 2. С. 7-15. Импакт-фактор 0,132

10. Поляков С.Д. Проблемы и перспективы социального воспитания: футурологические тезисы / С.Д. Поляков // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 2. - С. 21 - 25. Импакт-фактор - 0,287.

11. Поляков С.Д. Современное социальное воспитание: тезисы и вопросы / С.Д. Поляков // Народное образование – М.:, 2012, №7, С. 219-222. Импакт-фактор - 0,140.

12. Поляков, С.Д. Педагогические последствия открытия «детского мира» / С.Д. Поляков // Известия Волгоградского государственного педагогического университета: Науч. журнал. Сер. 4. «Педагогические науки». – 2013. – Т. 80. – № 5. – С. 4–7. Импакт-фактор – 0,096.

13. Петриева Л.И., Поляков С.Д. Дидактические условия реализации ФГОС литературного образования в классах физико-математического профиля // Мир образования - образование в мире. 2013. № 4. С. 114-120. Импакт-фактор - 0,060.

14. Поляков С.Д. КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ: ПЕРЕЗАГРУЗКА . М,: «Сентябрь», 2015. - 170 с.      , тираж – 1500 экз.

15. Поляков С.Д., Семикашева И.А., Стрюкова Г.А. ПОВСЕДНЕВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ: ОПЫТ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ /Вестник Российского гуманитарного научного фонда. 2015. № 1 (78). С. 165-174.

16. Поляков С.Д. ПСИХОПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ. Научно-популярная монография с элементами научной фантастики / Ульяновск,   УлГПУ 2011. - 320 с., тираж – 300 экз.

17. Поляков С.Д. ШКОЛЬНАЯ ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: ЭСКИЗ ПЕЙЗАЖА //Народное образование. 2011. № 5. С. 230-236.

18. Поляков С.Д. СКАУТИЗМ КАК ИННОВАЦИОННОЕ ЯВЛЕНИЕ// Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2011. № 1. С. 140-149.

 Апробация результатов указанной научно-исследовательской (творческой) деятельности на национальных и международных конференциях

1.  YI Международная научно-практическая конференция «Социальное партнерство: педагогическая поддержка субъектов образования», г. Москва 19-21 2018 г. Доклад «Конценция личностно-ориентированного обучения И.С.Якиманской и концепция РИЛ в обучении».

2. Y Международная научно-практическая конференция «Социальное партнерство: педагогическая поддержка субъектов образования», г.Москва 20 - 22 апреля 2017 г. Доклад «Распространение педагогической поддержки как инновационная проблема»

3. Международная научно-практическая конференция «Теория и практика воспитания: педагогика и психология» г. Москва, 26 мая 2016 г. выступление « О некоторых идеях к построению культурно-исторически ориентированной теории воспитания»

4. IV Международная научно-практическая конференция «Социальное партнерство: педагогическая поддержка субъектов образования»     Москва, 21-22 апреля 2016 г. Доклад «Предпосылки идеи и концепции педагогической поддержки в научно-практическом творчестве О.С. Газмана»

5.  Всероссийская научно-практическая конференция «Детский отдых: мотивирующее пространство развития личности» г. Москва, 19 апреля 2016 г. Доклад «О мотивации студентов-вожатых: опыт пилотажного исследования»

6. Международная конференция, посвящённая 120-летию Л.С Выготского. Г.Москва, 16 ноября 2016 г. Доклад–презентация книги «От прошлого к будущему. Психолого-педагогические очерки о социокультурном контексте развития отечественной школы».

7. Круглый стол с международным участием «Полидисциплинарное видение социокультурных вызовов школе: дополнительность и оппозиции» Ульяновск 29 июня – 1 июля 2015 г. Председатель оргкомитета, ведение круглого стола, выступление с докладом «Социокультурные вызовы школе: опыт построения понятийной рамки».

8. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Воспитание в социокультурной реальности малого города: векторы развития и ресурсы» Материалы Тверь – Торжок 14-17 октября 2015 года. Доклад «Особенности старшеклассников различных поселений в восприятии студентов»

9. Семинар "Системный взгляд на воспитание сегодня" в Институте теории педагогики и образования РАО (г. Москва). 23- 25 октября 2014 г. Доклад «О системности и не системности в воспитании».

10. Международной научно – практической конференции «Социальное партнерство: педагогическая поддержка субъектов образования» ( г. Москва). 13-14 июня 2013 г.

11. Международная конференция «Изменяющееся воспитание в изменяющейся России: теории, практики, институты, технологии». Москва, 15-17 октября 2012 г. Доклад «Социокультурные контексты современного российского социального воспитания».

12. Международная конференция «VI Сибирский педагогический семинар: Стратегия и ресурсы социального воспитания: вызовы XXI века», Новосибирск, 6-8 ноября 2012 г. Доклад. Проблемы и перспективы социального воспитания: футурологические тезисы.

13. YII Международная конференция по альтернативному образованию «Поддержка субъектности: от концептуальных идей к конкретной практики». Г.Пушкино Ленинградской области. 12-14 июня 2012 г. Доклад «Деятельность педагога-воспитателя: феноменологический анализ»

14. Sergey Polyakov, Developing Interest in Constructive Communication as Part of High School's Moral Education // Cultivating Morality: Human Beings, Nature and the World International Conference on Moral Education. Nanjing, China, 24 to 28 October 2011. Выступление “Developing Interest in Constructive Communication as Part of High School’s»

Образовательная программа магистратуры по направлению подготовки 44.04.02 «Психолого–педагогическое образование» направленность (профиль) образовательной программы "Психология образования "