Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Показать на карте

Руководители магистерских программ


	
	
Сидорова Наталья Владимировна

Сидорова Наталья Владимировна

Условия привлечения (штатный, внутренний совместитель, внешний совместитель, по договору)

штатный научно-педагогический работник университета

 Ученая степень, ученое звание

кандидат педагогических наук, доцент

 Тематика научно-исследовательской (творческой) деятельности по направлению подготовки, осуществляемой самостоятельно (участие в осуществлении таких проектов)

Технологические подходы к проектированию образовательного процесса. Мониторинг качества образования.

Исследовательские проекты и гранты - 3 гранта Министерства образования и науки Российской Федерации в рамках реализации проектов по модернизации высшего образования:

1) Апробация модели целевой подготовки педагогов в рамках образовательной области «Образование и педагогические науки».

Государственный контракт № 05.015.12.0014 от 17 июня 2016 г. на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд по проекту «Шифр: 2016-01.01-05-015-Ф-75.007 Разработка моделей целевой подготовки педагогов в рамках образовательной области «Образование и педагогические науки», в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

2) Реализация механизма постдипломного сопровождения в рамках модели целевой подготовки педагогов в рамках образовательной области «Образование и педагогические науки».

Государственный контракт № 05.015.12.0014 от 17 июня 2016 г. на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд по проекту «Шифр: 2016-01.01-05-015-Ф-75.007 Разработка моделей целевой подготовки педагогов в рамках образовательной области «Образование и педагогические науки» (далее – Государственный контракт), в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3) Внедрение компетентностного подхода при разработке и апробации основных образовательных программ высшего образования по УГСН «Образование и педагогические науки»

Государственный контракт № 05.015.11.0009 от 9 июня 2016 г. на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд по проекту «Шифр: 2016-01.01-05-015-Ф-83.015 Внедрение компетентностного подхода при разработке и апробации основных образовательных программ высшего образования по УГСН «Образование и педагогические науки» (уровень образования магистратура и аспирантура, профиль «Руководитель образовательной организации»)»

 Публикации по результатам указанной научно-исследовательской (творческой) деятельности в ведущих отечественных и (или) зарубежных рецензируемых научных журналах и изданиях

 1. Veselovskaya J.A., Sidorova N.V., Kuzina N.G., Stolyarova I.V. Interactive distance education technologies: physical and sports educational process quality analysis// Theory and Practice of Physical Culture. No: 2, 2018. p. 4. (Scopus) (режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=32750567).

2. Веселовская Ю.А., Кузина Н.Г., Сидорова Н.В.   Мотивационно-ценностный критерий как фактор повышения качества формирования интернет-культуры // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. – 2017. – Том 14. – N 1. – С. 92–99. (режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=29070110)

3. Веселовская Ю.А., Кузина Н.Г., Сидорова Н.В. Описание структурных компонентов компетенции: механизмы и закономерности // Казанская наука. – ­­­2017. – № 6. – С. 60-62. (режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=29623473

4. Веселовская Ю.А., Сидорова Н.В. Дистанционные технологии как средство формирования универсальных учебных действий школьников // Образование и информационная культура: теория и практика Материалы Межрегионального форума. Под редакцией В.Г. Шубовича. 2016. С. 27-29. (режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=26256273).

5. Веселовская Ю.А., Сидорова Н.В. Интерактивное техническое обеспечение как средство повышения качества учебного процесса //Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике в условиях стандартизации образования материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей математики, информатики школ и вузов. Министерство образования и науки РФ; Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. 2016. С. 196-198. (режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=25996571)

6. Сидорова Н.В., Монина Е.В. Использование WEB-СЕРВИСА PREZI.COM в сетевой проектной деятельности как средства развития общекультурных и профессиональных компетенций студентов // Стандартизация математического образования: проблемы внедрения и оценка эффективности материалы XXXV международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. 2016. С. 274-276. (режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=27480936)

7. Кузина Н.Г., Сидорова Н.В., Цыганов А.В. Использование образовательного потенциала лаборатории математического моделирования в педвузе для обеспечения качества подготовки учителей//Бюллетень лаборатории математического, естественнонаучного образования и информатизации материалы Международной научно-практической конференции «Математическое, естественнонаучное образование и информатизация». Ответственный редактор Клековкин Г.А. 2015. С. 273-277. (режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=25288149)

8. Сидорова Н.В., Лукина Л.А., Кузина Н.Г. Приемы формирования универсальных учебных действий учащихся при обучении решению задач по информатике// Преподаватель XXI век. 2015. Т. 1. № 3. С. 83-91. (режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=24276992)

9. Сидорова Н.В. Особенности организации педагогической практики студентов при реализации компетентностного подхода//Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике: Материалы Всерос. научно-практ. конф. препод. мат., информ. школ и вузов/ Под общ. ред. Н.В Сидоровой. – Ульяновск: УлГПУ, 2015. С.32-39. (режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=23486851)

 Апробация результатов указанной научно-исследовательской (творческой) деятельностина национальных и международных конференциях

1. ХХХIV Международный научный семинар преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов «Концепция развития математического образования: проблемы и пути реализации». 25-27 сентября 2015 г., г. Калуга, Россия.

Тема доклада: «Особенности методической подготовки студентов педвузов на практических занятиях по элементарной математике»

2. Всероссийская научно-практическая конференция преподавателей математики, информатики школ и вузов «Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике в условиях стандартизации образования». 11 декабря 2015 г., г. Ульяновск, Россия.

Тема доклада: «Управление качеством дистанционного обучения».

3. III Международная научная конференция «Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л.С. Выготского». 17 – 19 ноября 2016 г., г. Москва, Россия.

Тема доклада: «Методическая подготовка бакалавров педагогического образования на занятиях по элементарной математике».

4. III Областная научно-практическая конференция «Современные проблемы дополнительного образования и эффективные технологии их решения». 20 мая 2016 г., г. Ульяновск, Россия.

Тема доклада: «Использование WEB-СЕРВИСА PREZI.COM в сетевой проектной деятельности как средство развития детского научно-технического творчества в системе дополнительного образования».

5. II Международная научно-практическая конференция, посвященная 125-летию П.А. Ларичева «Задачи в обучении математике, физике и информатике: теория, опыт, инновации». 16-18 февраля 2017 г., г. Вологда, Россия.

Тема доклада «Методическая подготовка бакалавров на занятиях по элементарной математике».

6. Всероссийская научно-практическая конференция «Компетентностный подход: современные аспекты развития образования». 2017 г., г. Саратов, Россия.

Тема доклада: «Рейтинг образовательных организаций как форма публичного подтверждения оценки качества образования».

7. Международный форум по математическому образованию «Н.И. Лобачевский и математическое образование в России». 18-22 октября 2017 г., г. Казань, Россия.

Тема доклада: «Комплекс задач с техническим содержанием как средство расширения осведомленности учащихся о принципе работы современной техники».

8. Всероссийская научно-практическая конференция преподавателей школ и вузов «Управление качеством образования: от проектирования к практике». 14-15 декабря 2017 г., г. Ульяновск, Россия.

Тема доклада: «Сетевое взаимодействие образовательных организаций как условие повышения качества образовательных услуг».

 

Образовательная программа магистратуры по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность профиль образовательной программы «Управление качеством образования»
Образование и повышение квалификации Загрузить
Портфолио2 Загрузить
Портфолио3 Загрузить