Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова выступил партнером проведения международного научно-образовательного форума «Педагогика XXI века: вызовы и решения».
Форум состоялся 19-24 апреля 2021 года, его организатор Томский государственный педагогический университет при содействии Ассоциации развития педагогических университетов и институтов (АРПУИ), Московского педагогического государственного университета.
Целью проведения Форума являлся анализ системных изменений и определение перспектив развития педагогического и общего образования. Данный форум объединил представителей органов управления образованием, сотрудников и руководителей образовательных и научных организаций, аспирантов и студентов.
В рамках форума проведены конференция «Приоритеты и стратегические направления развития педагогического образования в эпоху 4.0», круглые столы, дискуссионные площадки и мастер-классы.
Представители УлГПУ представили свои доклады на секции «Психолого-педагогическое сопровождение социализации детей и молодежи: профилактический аспект», модератором которой выступил доктор педагогических наук, профессор кафедры психологии УлГПУ им. И.Н. Ульянова С.Д. Поляков.
На секции выступили:
- кандидат педагогических наук, доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий И.А. Галацкова: «Особенности педагогичного общения как условие социализации учащихся в процессе учебной деятельности»;
- кандидат психологических наук, профессор кафедры менеджмента и образовательных технологий С.В. Поляков: «Влияние моделей образовательного процесса на политическую социализацию обучающихся»;
- старший преподаватель кафедры дошкольного и начального общего образования Е.В. Емельянова: «Социально-коммуникативное развитие младших школьников с трудностями общения как психолого-педагогическая проблема»;
- старший преподаватель кафедры дошкольного и начального общего образования, аспирант (научный руководитель М.Ю. Стожарова) И.О. Опалева: «Формирование эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста в процессе сотрудничества ДОУ и семьи»;
- доктор педагогических наук, профессор кафедры дошкольного и начального общего образования И.В. Арябкина: «Всероссийский социокультурный проект «Школа позитивных привычек»: опыт воспитательного взаимодействия образовательных учреждений, НКО, родителей».
Итогом работы форума, в целом, стал обмен опытом трансформации инновационных педагогических практик в образовательное пространство Российской Федерации.