Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
В прошедшие выходные 15-16 января сто учащихся 10-11 классов лицея Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова побывали в детском оздоровительно-образовательном центре «Юность» на выездной школе «Погружение в профиль» («Профильный коворкинг»).
Группы школьников объединили в «кафедры» по интересам: физико-математическую, биологическую, социально-историческую, языковедческую. Преподаватели УлГПУ проводили с ними занятия. Под руководством студентов-консультантов малые группы школьников были включены в систему «погружения» в выбранный предмет и выходили на творческий уровень познания.
В день проводилось 4-5 уроков методом погружения, причем, совершенно различных по форме, а вторая половина дня была освобождена для проведения деловых, интеллектуальных, психологических и других игр; проектной и исследовательской деятельностей.
Сочетание игровых форм с исследовательскими и практическими работами позволило сделать обучение эмоционально-позитивным и продуктивным.
Со студентами разных факультетов был проведен молодежно-педагогический нетворкинг, в рамках которого состоялся разговор со старшеклассниками о техниках тайм-менеджмента, планирования, построения, определения ведущих целей и т.д.
В программу были включены спортивно-оздоровительные мероприятия, творческие встречи, праздник «Новогодний калейдоскоп».
«Выездная школа для нас – это интерактивная работа, лаборатории, практикумы, физические разминки, в которых через интенсивную подачу информации, осмысление и активное воспроизведение ребята погружаются в профиль, в учебный предмет, - рассказала заместитель директора лицея УлГПУ по воспитательной работе Елена Петренко. - Погружение – это совместная активная работа учителя и учащихся, наполненная конкретным содержанием и смыслом. В ней не только лучше и глубже усваиваются знания, но и формируется способность к саморегуляции деятельности, ее самооценке, сотрудничеству, деловому общению. В результате вырабатываются единые позиции, крепнет коллективный разум, развивается чувство долга, ответственности, формируются социально значимая направленность личности. Ребята узнают друг друга, учителя, а он – своих учеников, их интересы, способности, работоспособность каждого, причины затруднений, конфликтов. Все это помогает педагогу вносить обоснованные коррективы в свою методику, проектируя дальнейшее развитие каждого школьника».