Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Организация дистанционного обучения

Восстановление доступа для личного кабинета студента и преподавателя в ЭИОС университета edu.ulspu.ru

Необходимо обратиться с электронным запросом для восстановления в отдел информационных технологий и обслуживания оргтехники (далее ИТ и ОО) по email: [email protected] с указанием полностью ФИО, должности и кафедры для преподавателей. 
Студенты восстанавливают свои логины и пароли через деканат. Если деканат не располагает необходимой информацией, то специалист деканата обращается в отдел ИТ и ОО по электронной почте.

Система ДО

Для регистрации в системе дистанционного обучения вуза необходимо написать на почту деканата следующие данные: группа, ФИО и email.

Для получения роли преподавателя в системе, каждая кафедра должна прислать в отдел ИТ и ОО список с указанием ФИО и электронной почты, с которой зарегистрировался преподаватель.

Для восстановления пароля своей учётной записи необходимо воспользоваться формой на станице http://do.ulspu.ru/login/forgot_password.php

Документация по Moodle: https://www.ispring.ru/elearning-insights/moodle/create-lecture https://rumoodler.com/

Google Класс

Google Класс сегодня — бесплатный, мощный и динамично развивающийся инструмент для поддержки уроков, внеурочной деятельности и дополнительного образования. Вместе с возможностями документов Google этот инструмент действительно может облегчить работу учителей самых разных предметов. О тонкостях педагогической работы в Google Класс, возможностях и ограничениях — эти вебинары. Адрес сервиса: https://classroom.google.com/
  1.  Google Classroom —инструмент для эффективного обучения https://youtu.be/dJTDNQgYrCQ
  2.  Google Класс для педагога: tips & tricks https://youtu.be/ATcFxIwXUH8
  3. Вебинар «Google Classroom – простой способ организовать дистанционное обучение» https://www.youtube.com/watch?v=VGMUUonUTas&app=desktop
  4.  Обзор возможностей платформы Google Classroom https://youtu.be/Ym6Y4MYPEy0

Список сервисов для проведения занятий online в режиме вебинаров (синхронное взаимодействие):
Zoom — сервис для проведения видеоконференций, вебинаров, учебных занятий.
https://zoom.us/
Организовать встречу может любой, создавший учетную запись. Бесплатная учетная запись позволяет проводить видеоконференцию длительностью 40 (СОРОК) минут. Поэтому, если мы проводим 2-х часовую лекцию, то рекомендуется прерывать сеанс связи после первых 40 минут и делать перерыв на 5-10 минут. Затем продолжить 2-ую часть лекции.
Стоимость платного тарифа c неограниченной продолжительностью конференций всех размеров и с количеством участников до 100 человек – $14.99 в месяц. Есть тарифные планы и с другими условиями (бизнес, предприятия), но стоимость у них намного выше, и оплатить один месяц не удается, просят сразу оплатить за год.

Вебинары:
1. Обучение работе в Zoom
https://www.youtube.com/watch?v=8Omxri3PmvA

2. Как пользоваться ZOOM для организации конференц-связи
https://www.youtube.com/watch?v=z1tMXpBeuNM
https://www.youtube.com/watch?v=UKdzO4k2Qso

3. Zoom. Как работать с этой программой
https://www.youtube.com/watch?v=e_YQ0y_o4Sk

4. Как вести уроки в программе Zoom
https://www.youtube.com/watch?v=mpDItmFpl_M

5. Как проводить вебинар на ZOOM
https://www.youtube.com/watch?v=vfR4a-w96ks

6. Материалы по платформе
https://skyteach.ru/2019/01/14/zoom-platforma-dlya-provedeniya-onlajn-zanyatij/
UPD: во время карантина сервис позволяет проводить бесплатные конференции длительностью более 40 минут;
удобно показывать студентам экран и вести с ними диалог;
можно делать запись трансляции (или её части) и затем отправлять ссылку тем, кто не успел на трансляцию;
можно делать расписание трансляций с напоминаниями;
удобно отправлять студентам ссылку-приглашение.

7. Видеоинструкция по работе в системе Zoom (автор доцент Фёдорова Екатерина Александровна)




Для получения обратной связи со стороны студентов необходимо перед началом лекции (вебинара, конференции) попросить студентов установить приложение ZOOM (ссылка https://zoom.us/) на компьютер или смартфоне и договориться о времени начала конференции и способе получения ссылки (почта, соцсети, мессенджеры). Начав конференцию, нажимаем кнопку "Пригласить участников", затем "Скопировать приглашение" и отправляем его слушателям удобным способом. Как показала практика, оперативнее всего получается привлечь студентов через соцсеть "В Контакте".

Онлайн курс по организации ДО https://classroom.google.com/c/NTQyMTQxNTI0ODla

Skyeng
Цифровая образовательная среда Skyes University для преподавания английского языка.
Презентация среды
План-график проведения вебинаров по организации дистанционного обучения для вузов в среде Skyeng.
Любые вопросы о платформе присылайте сразу на почту [email protected]

Преподаватель должен сам отправлять ссылку на видеоконференцию/вебинар/трансляцию студентам. В расписании у студентов будет отображено данное занятие как «Дистанционное обучение. Синхронное».

Для эффективной организации образовательного процесса с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий Министерством науки и высшего образования РФ сформирован перечень онлайн-курсов, реализуемых на безвозмездной основе. 
Образовательная организация самостоятельно принимает решение об использовании онлайн-курсов, исходя из возможности организовать его качество изучения студентами.