Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Показать на карте

42.04.02 Журналистика


42.04.02

Срок обучения: 2 года и 5 месяцев
Форма обучения: заочная
Профили подготовки:
Ключевые дисциплины:
Типология средств массовой коммуникации
Менеджмент редакционной деятельности
Информационное право в журналистике
Информационные агентства
Современный медиатекст

Документы:

Учебный план Б1.Б.5 Журналистика как социокультурный феноменБ1.Б.12 Иностранный язык (английский)Б1.Б.12 Иностранный язык (немецкий)Б1.В.ДВ.1.1 Новые компьютерные технологии в СМИБ1.В.ДВ.1.2 Современные компьютерные технологии обучения журналистовБ1.В.ДВ.3.1 Аналитическая журналистикаБ1.В.ДВ.4.2 Спортивная журналистикаБ1.В.ДВ.5.2 Теория и практика медиакритикиБ1.В.ОД.1 Типология средств массовой коммуникацииБ1.В.ОД.5 Информационные агентстваБ1.Б.10 Современный медиатекстБ1.В.ДВ.2.1 Тенденции развития мировой медиаиндустрииБ1.В.ДВ.3.2 Расследовательская журналистикаБ1.В.ДВ.4.1 Конфликтология и журналистикаБ1.В.ОД.7 Авторское правоБ1.Б.8 МедиаэкономикаБ1.В.ОД.4 Информационное право в журналистикеФТД.1 Актуальные вопросы экономических процессов (региональная журналистика)Б1.Б.1 Современные теории массовой коммуникацииБ1.Б.2. Методология и методика медиаисследованийБ1.Б.3 Компьютерные технологии в журналистике и научных исследованияхБ1.Б.4 Философские основы науки и современного журнализмаБ1.Б.6. Проблемы современности и повестки дня СМИБ1.Б.9 Деонтология журналистикиБ1.Б.11 Язык и стиль СМИБ1.В.ОД.6 Редактирование рекламных текстовБ1.Б.7 Современные медисистемыБ1.В.ДВ.2.2 Новые медиа Б3. Государственная итоговая аттестация