Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Показать на карте

43.03.01 Сервис


43.03.01

Срок обучения: 4 года
Форма обучения: очная
Профили подготовки:
Ключевые дисциплины:
Сервисная деятельность
Менеджмент в сервисе
Технологии и организация операторских и агентских услуг
Технологии и организация гостиничных услуг
Основы предпринимательской деятельности в сервисе

Документы:

Учебный план Б1.Б.1 ИсторияБ1.Б.2 Иностранный языкБ1.Б.3 ФилософияБ1.Б.4 МатематикаБ1.Б.5 ИнформатикаБ1.Б.6 ЭкологияБ1.Б.8 Безопасность жизнедеятельностиБ1.Б.9 Информационные технологии в сервисеБ1.Б.11 Метрология, стандартизация и сертификацияБ1.Б.14 Физическая культураБ1.Б.15 Русский язык и культура речиБ1.Б.16 ПолитологияБ1.Б.17 СоциологияБ1.Б.18 Основы медицинских знанийБ1.Б.19 Объекты культурно-исторического наследия Ульяновской областиБ1.Б.21 Социальная психологияЭлективная дисциплина "Физическая культура и спорт"Б1.В.ДВ.1.1 Экономическая география и регионалистикаБ1.В.ДВ.1.2 Географическое краеведениеБ1.В.ДВ.2.1 Основы прикладных исследований в сервисеБ1.В.ДВ.2.2 Методы прикладных исследований в сервисеБ1.В.ДВ.4.1 Методы принятия управленческих решенийБ1.В.ДВ.4.2 Корпоративная и социальная ответственностьБ1.В.ДВ.5.1 Конструирование сайтовБ1.В.ДВ.5.2 Глобальные информационные системыБ1.В.ДВ.7.1 Производные в математическом моделированииБ1.В.ДВ.7.2 Функции в математическом моделированииБ1.В.ДВ.8.1 ЭргономикаБ1.В.ДВ.8.2 ФизиогномикаБ1.В.ДВ.10.1 Управление карьеройБ1.В.ДВ.12.2 Риск-менеджментБ1.В.ДВ.13.1 Бизнес-планированиеБ1.В.ДВ.14.1 Бухгалтерский учетБ1.В.ДВ.14.2 Финансовый менеджментБ1.В.ДВ.16.1 Финансовый анализБ1.В.ДВ.16.2 Экономический анализБ1.В.ДВ.17.1 Научная организация трудаБ1.В.ДВ.17.2 Введение в специальностьБ1.В.ОД.1 Основы рыночной экономикиБ1.В.ОД.3 Управление качеством услугБ1.В.ОД.4 Современные ресурсосберегающие технологииБ1.В.ОД.5 СтатистикаБ1.В.ОД.8 Документационное обеспечение профессиональной деятельностиБ1.В.ОД.9 Стратегический менеджментБ1.В.ОД.10 Налоги и налогообложениеБ1.В.ОД.11 ИнвестицииФТД 1 Основы экономических знанийБ1.Б.13 Профессиональная этика и этикетБ1.Б.20 Общая психологияБ1.Б.21 Социальная психологияБ1.В.ДВ.3.1 Деловые коммуникацииБ1.В.ДВ.3.2 Технологии делового общенияБ1.В.ДВ.11.1 Эмоциональное выгорание сотрудниковБ1.В.ДВ.12.1 КонфликтологияБ1.В.ОД.14 ПсиходиагностикаБ1.Б.7 Психологический практикумБ1.В.ОД.17 Менеджмент в сервисеБ1.Б.10 Организация и планирование деятельности предприятий сервисаБ1.Б.12 Маркетинг в сервисеБ1.В.ДВ.6.1 Проектирование предприятий сферы сервисаБ1.В.ДВ.6.2 Проектирование процесса оказания услугБ1.В.ДВ.9.1 Психология предпринимательстваБ1.В.ДВ.9.2 Психология денегБ1.В.ДВ.10.2 Управление персоналом организацииБ1.В.ДВ.11.2 Психотехнологии менеджментаБ1.В.ДВ.13.2 Организация предприятия малого бизнесаБ1.В.ДВ.15.1 Инфраструктура сферы услугБ1.В.ДВ.15.2 Территориальная организация сферы услугБ1.В.ДВ.18.1 Технологии и организация экскурсионных услугБ1.В.ДВ.18.2 Технологии и организация гостиничных услугБ1.В.ОД.2 Правовое регулирование сервисной деятельностиБ1.В.ОД.2 Правовое регулирование сервисной деятельностиБ1.В.ОД.2 Правовое регулирование сервисной деятельностиБ1.В.ОД.12 Основы предпринимательской деятельности в сервисеБ1.В.ОД.13 Основы теории управленияБ1.В.ОД.15 СервисологияБ1.В.ОД.16 Сервисная деятельность Б.3. Государственная итоговая аттестация Б2.У.1 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельностиБ2.П.1 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельностиБ2.П.2 Преддипломная практика