Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

На факультете дополнительного образования состоялся семинар для учителей биологии – слушателей курсов повышения квалификации УлГПУ

kurs-ege.jpg pmp.jpg


1.JPG    11 апреля 2017 года кафедра методики естественнонаучного образования и информационных технологий факультета дополнительного образования УлГПУ на базе МБОУ г. Ульяновска «Средняя школа №76» провела региональный семинар для учителей биологии, слушателей курсов повышения квалификации УлГПУ, по теме «Достижение личностных результатов обучения в процессе формирования экологической культуры и ценности безопасного и здорового образа жизни». Мероприятие было посвящено Году экологии.     С приветственным словом к участникам семинара обратилась Е.В. Спирина, доцент кафедры методики естественнонаучного образования и информационных технологий ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», к.б.н.
В рамках семинара учителем биологии высшей квалификационной категории С.А. Навоевой был представлен открытый урок в 5 классе по теме «Важность охраны живого мира планеты».
    Учитель начальных классов МБОУ «Средняя школа №76» А.В. Мухамеджанова показала мастер-класс «Достижение личностных результатов обучающихся путём использования интерактивных методов обучения на уроках окружающего мира».
   Т.Ю. Гречушникова, учитель биологии высшей квалификационной категории, провела занятие внеурочной деятельности в 9 классе «Здоровье Волги – здоровье населения», на котором слушатели курсов наравне с детьми изготавливали агитационный плакат в защиту реки Волги, перечисляли способы ее защиты.
Наибольший интерес вызвал мастер-класс «Эксперимент на уроках биологии» (Т.Ю. Гречушникова и С.А. Навоева), направленный на овладение приёмами активизации и стимулирования познавательной активности школьников на уроках биологии. Участники семинара смогли сами провести занимательные опыты (определить пульс, определить углекислый газ в выдыхаемом воздухе, определить функции отделов головного мозга и определить ведущее полушарие), которые можно показать на уроках анатомии и во внеурочной деятельности. Решение ситуационных задач помогло узнать формы оказания первой медицинской помощи.

2.JPG

3.jpg

1.JPG

4.JPG

5.JPG

6.JPG