Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Актуальные вопросы преподавания химии, биологии и географии в условиях реализации обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО

kurs-ege.jpg pmp.jpg


18 апреля 2024 года на базе факультета образовательных технологий и непрерывного образования состоялся региональный семинар для учителей биологии, географии, химии, слушателей курсов повышения квалификации ФГБОУ ВО УлГПУ им. И.Н. Ульянова по теме «Актуальные вопросы преподавания химии, биологии и географии в условиях реализации обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО».

В рамках семинара, Должковая Светлана Александровна, учитель биологии и химии МБОУ «Средняя школа №12» г. Ульяновска рассказала об инструментах формирования продуктивного чтения на уроках химии.

Хайруллина Динара Рамисовна, учитель биологии МБОУ «Плодовая средняя школа имени Н.А.Волкова» транслировала свой опыт работы по теме «Экологическое воспитание на уроках биологии».

Ерасова Ольга Викторовна, учитель химии и биологии МБОУ "В(С)Ш № 9" привела примеры, способствующие повышению учебной мотивации учащихся средствами межпредметной интеграции.

Барышова Наталья Петровна, учитель географии и биологии МКОУ «Аненковская средняя школа» Майнского района рассмотрела дидактическое обеспечение оценочной деятельности при изучении предметов естественно-научного цикла.

Садыкова Дина Мухтаровна, учитель биологии и географии Отрадненской средней школы рассказала об особенностях организации научно-исследовательской деятельности учащихся.

Мохнатова Галина Викторовна, учитель химии и биологии МБОУ «Лаишевская средняя школа» на примере технологической карты по теме «Физические свойства металлов» рассказала о приёмах критического мышления, которые она использует в рамках этого урока.

Виссарионова Галина Анатольевна, учитель биологии МБОУ «Гимназия № 65 имени Н.Сафронова» представила педагогический опыт по использованию интеллектуально-творческих игр как средства воспитания социальной активности обучающихся.

 4 (3).jpg  2 (5).jpg
 3 (5).jpg  1 (10).jpg