Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Показать на карте

Руководители магистерских программ


	
	
Нестерова Анна Александровна

Нестерова Анна Александровна

Руководитель основной профессиональной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность профиль образовательной программы «Научно-методическое обеспечение начального образования»

Условия привлечения (штатный, внутренний совместитель, внешний совместитель, по договору)

штатный научно-педагогический работник университета

 Ученая степень, ученое звание

кандидат педагогических наук, доцент

 Тематика научно-исследовательской (творческой) деятельности по направлению подготовки, осуществляемой самостоятельно (участие в осуществлении таких проектов)

Теория и методика дошкольного и начального образования, система непрерывного экологического образования, технологии эколого-педагогического образования.

 Публикации по результатам указанной научно-исследовательской (творческой) деятельности в ведущих отечественных и (или) зарубежных рецензируемых научных журналах и изданиях (публикации должны быть ежегодными с момента реализации ОПОП)

1. Арябкина И.В., Нестерова А.А. Кейс-технология в процессе реализации образовательных программ магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование»// Казанский педагогический журнал. – 2016, С. 81 – 86. 0,5

2. Нестерова А.А. Методическая работа по совершенствованию эколого-педагогической компетентности педагога начального образования // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. – 2016. ¬ Т.11.– № 3. ¬ С. 101 – 108. 0,6 п.л.

3. Арябкина И.В., Нестерова А.А. Инновационные методы формирования эколого-педагогической компетентности будущих педагогов начального образования // Гуманитарные науки (г. Ялта). – 2017. ¬ № 3 (39).  С. 44 – 54. 0,6

4. Пирогова Е.В., Рыбкина М.В., Нестерова А.А. Эффективное управление образовательной системой – залог качества образования// Глобальный научный потенциал. – 2017. ¬ № 9 (78).  С. 38 – 41.

5. Дормидонтова Л.П., Заббарова М.Г. Нестерова А.А. Эколого-оздоровительная работа в процессе профессиональной подготовки будущих педагогов начального образования// Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. – 2017. ­ Т.12.– № 4. ­ С. 101 – 110.

6. Арябкина И.В., Нестерова А.А. Профессиональная подготовка будущих педагогов начального образования к педагогической поддержке эколого-эстетического развития младших школьников // Общество: психология, социология, педагогика. – 2017. – №12. – Режим доступа: https://doi.org/10.24158/spp.2017.12.28.

Апробация результатов указанной научно-исследовательской (творческой) деятельности на национальных и международных конференциях (ежегодно с момента реализации ОПОП)

1. Нестерова А.А. Информационно-образовательная среда школы как условие реализации системно-деятельностного подхода в системе начального общего образования/ Системно-деятельностный подход в современном образовательном процессе: сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции «Системно-деятельностный подход в современном образовательном процессе», Ульяновск, 21 марта 2016 г. – Ульяновск: ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», 2016. – С.15 – 20.

2. Нестерова А.А. Преемственность в экологическом образовании дошкольников и младших школьников // Гносеологические аспекты образования: международный сборник научных трудов, посвященный профессору С.П. Баранову. – Елец: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2016.– С. 363-366.

3. Нестерова А.А. Роль дошкольного и начального общего образования в становлении экологического сознания граждан России/ Формирование российского патриотизма: опыт интернационализма XX века и современный этатизм: Международная научно-практическая конференция (с элементами научной школы для молодежи) (Россия, Ульяновск, 15 – 17 марта 2017 г.) : сборник научных трудов. – Ульяновск: УлГТУ, 2017. – С. 236-249

4. Нестерова А.А. Развитие креативности у детей и взрослых в процессе приобщения к народному творчеству Карсунского района Ульяновской области. Профессиональная деятельность педагога: проблемы, поиски, решения: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвящённой 85-летию ФГБОУ ВО «УлГПУ им.И.Н. Ульянова», 20 апреля 2017 г./ Отв. Ред. М.Г. Заббарова. – Ульяновск: ФГБОУ ВО «УлГПУ им.И.Н. Ульянова», 2017. – С. 96 - 100.

5. Нестерова А.А. Кейс-технология как способ подготовки педагогов к взаимодействию с родителями в процессе экологического образования детей// Актуальные проблемы профессионального педагогического и психологического образования: Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы профессионального педагогического и психологического образования», 17 апреля 2018 в г. Саратов. - Стерлитамак: АМИ, 2018. – 162-166.


Образовательная программа магистратуры по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность профиль образовательной программы «Научно-методическое обеспечение начального образования»