Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Показать на карте

Руководители магистерских программ


	
	
Семикашева Инна Алексеевна

Семикашева Инна Алексеевна

Руководитель основной профессиональной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность профиль образовательной программы «Психолого-педагогическое сопровождение  девиантного поведения»

Штатный научно-педагогический работник университета

Кандидат психологических наук, доцент. MS in Applied Psychology (School counseling) (Магистр практической психологии (Консультирование в системе образования, г. Бостон, США).

 Тематика научно-исследовательской (творческой) деятельности по направлению подготовки (осуществляемой самостоятельно (участие в осуществлении таких проектов)

-становление идентичности подростков с девиантным поведением в школьном контексте;

-адаптация теста Г. Роршаха в психодиагностике подростков с девиантным поведением.

Публикации:

1. Семикашева И.А. Школьная идентичность: исследовательская проба. //Научно-методический журнал Классный руководитель. 2016. №6. С. 18-22.

2. Мальцева А. П., Поляков С. Д., Семикашева И. А., Силакова М. М., Еремина Л. И. Социальное доверие как новое направление исследований в педагогике // Поволжский педагогический поиск. 2017. № 1(19). С. 38 - 45.

3. Семикашева И. А. Изучение психологических особенностей личности учителей, использующих различные приемы педагогической деятельности, при помощи теста Роршаха // Поволжский педагогический поиск. 2017. № 1(19). С. 82 - 90.

4. Семикашева И.А. (в соавторстве с Белозеровой Л.А., Брагиной Е.А., Семеновой И.А.). Саморегуляция и стратегия преодоления стрессовых ситуаций у спортсменов //Теория и практика физической культуры. 2018. №3 (959). С.15-18.

Апробация результатов указанной научно-исследовательской (творческой) деятельности на национальных и международных конференциях (ежегодно с момента реализации ОПОП)

1. Семикашева И.А. Девиантное поведение подростков: оказание психологической помощи. Материалы Международной научно-практической конференции "Современные тенденции педагогического образования: проблемы и перспективы". УлГПУ им. И.Н. Ульянова. Ульяновск, 2016.

2. Устанавливаем доверительные отношения с подростками: опыт индивидуального и группового консультирования //Материалы научно-практической конференции студентов, магистрантов и молодых ученых «Актуальные вопросы психологии образования» (19 мая 2016 года) – Ульяновск, 2016.

3. Семикашева И.А. Влияние семейного воспитания на возникновение девиантного поведения детей и подростков. Материалы Международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы педагогического образования". УлГПУ им. И.Н. Ульянова. Ульяновск, 2017.

4. Организация работы с родителями как фактор профилактики девиантного поведения подростков //Материалы научно-практической конференции студентов, магистрантов и молодых ученых «Современная психология образования: теория и практика» (25 мая 2017 года) – Ульяновск, 2017.

5. Семикашева И.А. Интегративная система Дж. Экснера (тест Г. Роршаха) в изучении психологических особенностей личности подростков с девиантным поведением в России. Международная научно-практическая конференция «ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, СОЦИОЛОГИЯ: теория и практика» (г. Новосибирск, 19 января 2018).

 


Образовательная программа магистратуры по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность профиль образовательной программы «Психолого-педагогическое сопровождение девиантного поведения»