Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Показать на карте

Всероссийский конкурс вожатских проектов «Вожатый – мое призвание!»

Предлагаем для ознакомления положение конкурса.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ВОЖАТСКИХ ПРОЕКТОВ

«ВОЖАТЫЙ – МОЕ ПРИЗВАНИЕ!»

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Всероссийского конкурса вожатских проектов «Вожатый – мое призвание!» (далее - Конкурс).

1.2. Конкурс проводится Ставропольским филиалом Московского педагогического государственного университета в рамках государственного задания «Координация подготовки вожатских кадров и их сопровождения, создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления на федеральном уровне» (распоряжение Минобрнауки России р-370 от 15 мая 2018 года).

1.3. Организаторами Конкурса являются:

- Московский педагогический государственный университет (г. Москва) (далее – МПГУ);

- Ставропольский филиал Московского педагогического государственного университета (г. Ставрополь) (далее – Ставропольский филиал МПГУ);

- Окружной координационный центр по созданию воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления в

Северо-Кавказском федеральном округе на базе Ставропольского филиала МПГУ (г. Ставрополь) (далее – ОКЦ СКФО).

1.4. Подготовку и проведение этапов Конкурса осуществляет Оргкомитет. В состав Оргкомитета входят сотрудники МПГУ и Ставропольского филиала МПГУ, специалисты Федерального координационного центра по подготовке и сопровождению вожатских кадров (далее – ФКЦ) и ОКЦ СКФО.

1.5. Информация о Конкурсе и порядок участия размещается на официальных сайтах МПГУ и Ставропольского филиала МПГУ.

1.6. Оргкомитет в своей деятельности по организации и проведению Конкурса руководствуется настоящим Положением.

 

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Целями Конкурса является:

- повышение качества педагогического образования;

- создание условий для выработки умений самостоятельного решения педагогических задач, накопления опыта выстраивания и управления детским коллективом, методической грамотности педагогических кадров (вожатых, педагогов), умения увидеть и оценить результат своей работы;

- популяризация педагогических профессий среди молодежи, формирование профессионального педагогического интереса среди студентов и потенциальных вожатых детских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием или загородных лагерей;

- координация деятельности вожатых и повышение их профессиональной компетентности, создание условий для самореализации профессиональных способностей, для обеспечения профессионального мастерства;

- совершенствование кадрового состава образовательных организаций, организаций отдыха детей и их оздоровления, а также организаций, реализующих направления деятельности Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» (далее - РДШ);

- тиражирование передовых практик создания воспитывающей среды в деятельности вожатых.

2.2. Задачи конкурса:

- содействие повышению качества профессиональной подготовки и развитию педагогических кадров (вожатых, педагогов);

- выявление и поддержка талантливых студентов, педагогов, вожатых и положительного опыта в области создания воспитывающей среды;

- демонстрация лучших педагогических практик и опыта педагогической деятельности, в сфере качественной организации отдыха и оздоровления детей, а также лучших практик создания воспитывающей среды в образовательных организациях, реализующих направления деятельности РДШ;

- создание условий для реализации творческого потенциала специалистов образовательных организаций, организаций отдыха детей и их оздоровления.

 

3. РУКОВОДСТВО КОНКУРСА

3.1.    Оргкомитет утверждает состав жюри Конкурса, критерии оценки конкурсных материалов и список победителей Конкурса. Решения Оргкомитета оформляются протоколами и утверждаются председателем Оргкомитета Конкурса.

3.2.    Состав Жюри Конкурса определяется не позднее чем, за месяц до начала Конкурса.

3.3.    Жюри Конкурса осуществляет оценку конкурсных материалов участников Конкурса в соответствии с критериями оценки, утвержденными Оргкомитетом Конкурса.

3.4.    Информация о результатах Конкурса размещается на официальных сайтах МПГУ и Ставропольского филиала МПГУ.

4.       ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

 

Конкурс проводится в несколько этапов:

Первый этап с 1 сентября по 20 октября 2018 года. В рамках первого этапа участники Конкурса заполняют форму заявки по номинации, в которой принимают участие (приложения №№ 1-8), и отправляют конкурсные материалы на электронный адрес: bakunova777@mail.ru (Бакуновой И.В.) с пометкой Всероссийский конкурс вожатских проектов «Вожатый - мое призвание!».

Второй этап с 20 октября по 1 ноября 2018 года. Члены жюри Конкурса оценивают конкурсные материалы участников.

Третий этап с 1 ноября по 30 ноября 2018 года. Проверка конкурсных материалов, набравших максимальные баллы, на антиплагиат. Утверждение Оргкомитетом списка победителей и финалистов. Приглашение победителей в каждой номинации Конкурса для участия во Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых «Модель создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: наука, технологии и практики» на базе МПГУ                  (г. Москва). Награждение победителей Конкурса состоится в декабре 2018 года в рамках данной конференции.

 

5.       УЧАСТНИКИ И НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

5.1.    Участниками Конкурса могут быть студенты, вожатые, старшие вожатые, педагоги и преподаватели образовательных организаций, организаций отдыха детей и их оздоровления, а также педагоги образовательных организаций, реализующих направления деятельности РДШ;

5.2.    Конкурс проводится по следующим номинациям:

Номинации Конкурса:

«Растим россиян». В рамках данной номинации на Конкурс принимаются сценарии мероприятий и тематических дней, посвященные памятным для России датам, героическим событиям прошлого и настоящего России, значимым международным событиям, в которых наша страна принимала, принимает или будет принимать участие, а также людям, чья деятельность повлияла на развитие и укрепление авторитета нашей страны в мире. Заявленные на конкурс материалы должны иметь опыт апробации (проведения) на базе школы/лагеря (профильной смены, форума) или в рамках деятельности общественного объединения. Форма заявки для участия в Конкурсе в рамках номинации «Растим россиян» дана в приложении 1.

«Растим лидеров общественного мнения». В рамках данной номинации на Конкурс принимаются программы профильных (тематических) профориентационных смен, ориентированных на изучение мира гуманитарных профессий, педагогическую и вожатскую деятельности, в том числе в пришкольном лагере. Основными целями программ смен, заявленных в рамках данной номинации, являются подготовка лидеров общественного мнения, будущих носителей и трансляторов национально-ориентированных ценностей и смыслов, традиционных для российской культуры. Заявленные на конкурс программы должны иметь опыт апробации (проведения) на базе лагеря (профильной смены, форума, пришкольного лагеря) или в рамках деятельности общественного объединения. Форма заявки для участия в Конкурсе в рамках номинации «Растим лидеров общественного мнения» дана в приложении 2.

«Вожатский сторителлинг». В рамках данной номинации на Конкурс принимаются поучительные истории, легенды, которые вожатые рассказывают детям. Истории и легенды, заявленные в рамках данной номинации, должны быть направлены на формирование традиционных для российской культуры ценностей дружбы, сотрудничества, здоровья, семьи, любви и верности, справедливости, чести, патриотизма, а также могут быть посвящены памяти об известных людях нашей страны, рассказывают о традициях вожатства. Конкурсные материалы в рамках данной номинации могут быть представлены как в печатной форме, так и форме видео или аудиозаписи. Продолжительность видео или аудиозаписи не более 3 минут. Форма заявки для участия в Конкурсе в рамках номинации «Вожатский сторителлинг» дана в приложении 3.

Номинация «Вожатский сторителлинг» посвящена памяти М.В. Рейзвих, кандидата филологических наук, доцента МПГУ, развивавшей сторителлинг как искусство рассказывать истории.

«Вожатский мастер-класс». В рамках данной номинации на Конкурс принимаются конспекты занятий и (или) видеозапись занятия, проводимые вожатыми и (или) для вожатых по направлениям образовательного модуля «Основы вожатской деятельности»: 1) история вожатского дела; 2) нормативно-правовые основы вожатской деятельности; 3) организация массовых мероприятий; 4) психолого-педагогическое сопровождение вожатской деятельности; 5) информационно-медийное сопровождение деятельности вожатого; 6) этика и корпоративная культура в деятельности вожатого; 7) основы безопасности жизнедеятельности в деятельности вожатого. Конкурсные материалы в рамках данной номинации могут быть представлены как в печатной форме, так и форме видеозаписи (при наличии видеозаписи печатная форма обязательна). Продолжительность видеозаписи не более 45 минут. Форма заявки для участия в Конкурсе в рамках номинации «Вожатский мастер-класс» дана в приложении 4.

«Вожатская песня». В рамках данной номинации на Конкурс принимаются современные песни, авторами которых являются вожатые. Содержание песен, заявленных в рамках данной номинации, должно быть направлено на формирование и укрепление традиционных для российской культуры ценностей дружбы, сотрудничества, здоровья, семьи, любви и верности, справедливости, чести, патриотизма, а также может быть посвящено памяти об известных людях нашей страны, о вожатых, о лагере, об общественном объединении, школе. Конкурсные материалы в рамках данной номинации должны быть представлены как в печатной форме, так и в форме видео или аудиозаписи (при наличии видео или аудиозаписи печатная форма обязательна). Продолжительность видео или аудиозаписи не более 5 минут. Заявленные на конкурс материалы должны иметь опыт исполнения на базе лагеря (профильной смены, форума) или в рамках деятельности общественного объединения. Форма заявки для участия в Конкурсе в рамках номинации «Вожатская песня» дана в приложении 5.

«Вожатская практика». В рамках данной номинации на конкурс принимаются эссе вожатых объемом не более 2 печатных страниц формата А4. Заявленные на конкурс эссе должны отражать: опыт студентов, вожатых, полученный в период педагогической практики в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления в качестве вожатых, в том числе педагогической (вожатской) практики в образовательных организациях, работающих по направлениям деятельности РДШ, в пришкольных лагерях; влияние полученного в период педагогической (вожатской) практики опыта на будущую профессиональную деятельность студента.

Форма заявки для участия в Конкурсе в рамках номинации «Вожатская практика» дана в приложении 6.

«Медиавожатый». В рамках данной номинации на конкурс принимаются медиапродукты (видеоролики, анимационные и мультипликационные фильмы и др.) продолжительностью не более 3 минут по снижению рисков интернет –коммуникаций, возникающих в процессе взаимодействия вожатых и педагогов с детьми, а также содержащие инструкции для вожатых, педагогов, для детей о том, как вести себя в социальных сетях, как безопасно использовать интернет для создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления.

Форма заявки для участия в Конкурсе в рамках номинации «Медиавожатый» дана в приложении 7.

«Вожатское исследование». В рамках данной номинации на конкурс принимаются отчеты о проведенных в рамках вожатской деятельности и/или педагогической практики исследованиях в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления. Отчеты оформляется в произвольной форме (объем не более 10 печатных страниц формата А4), но обязательно содержат: описание цели и задач исследования, объект, предмет исследования, программу исследования, описание результатов исследования и рекомендации вожатым по использованию результатов исследования. Приветствуются ссылки на публикации, отражающие результаты исследования, справки о внедрении результатов исследования.

Форма заявки для участия в Конкурсе в рамках номинации «Вожатское исследование» дана в приложении 8.

 

6.       АВТОРСКИЕ ПРАВА ПРОЕКТА УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

6.1. Материалы, присланные на Конкурс не возвращаются и не рецензируются.

6.2. Ответственность за содержание представленных на Конкурс материалов несет направляющая организация и участники Конкурса.

6.3. Оргкомитет Конкурса ответственности за содержание и авторство материалов, представленных на Конкурс, не несет.

6.4 Лучшие работы участников Конкурса и материалы победителей Конкурса, прошедшие проверку на антиплагиат, будут размещены на сайте МПГУ.

 

7.       ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА

7.1.              Средства на проведение Конкурса берет на себя Ставропольский филиал МПГУ.

8.     НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА

8.1.                    Награждение победителей Конкурса состоится в декабре 2018 года в рамках Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых «Модель создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: наука, технологии и практики» на базе МПГУ (г. Москва).

8.2.    Все участники Конкурса награждаются электронными сертификатами за участие в Конкурсе.

8.3.    Победители Конкурса награждаются дипломами и памятными подарками.

 

Координатор Конкурса – заместитель руководителя окружного координационного центра в Северо-Кавказском федеральном округе Черепкова Наталья Викторовна

Контактный телефон:8-962-400-26-10

E-mail: kostin072008@yandex.ru

 

 

 

 

Состав организационного комитета Конкурса

Председатель организационного комитета

Сотникова Наталья Николаевна – директор Ставропольского филиала МПГУ, руководитель ОКЦ СКФО, доктор педагогических наук.

Члены организационного комитета

1. Лесконог Наталья Юрьевна – директор ФКЦ, доцент Института истории и политики МПГУ, кандидат педагогических наук

2. Черепкова Наталья Викторовна – заместитель руководителя ОКЦ СКФО, заведующая кафедрой психолого-педагогического и естественнонаучного образования Ставропольского филиала МПГУ.

3. Григорова Лилия Викторовна – заместитель руководителя ОКЦ СКФО, заместитель директора Ставропольского филиала МПГУ по связям с общественностью, кандидат филологических наук.

4. Марусяк Дарья Михайловна – заместитель директора ФКЦ.

5. Бакунова Ирина Владимировна – сотрудник ОКЦ СКФО, доцент кафедры психолого-педагогического и естественнонаучного образования Ставропольского филиала МПГУ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Форма заявки для участия в Конкурсе

в рамках номинации «Растим россиян»:

 

1.      ФИО.

2.      Регион, вуз, место работы (если имеется)

3.      Контакты - телефон, электронная почта, страничка в социальной сети.

4.      Название мероприятия (тематического дня).

5.      Чему или кому посвящено мероприятие (тематический день)? Какая проблема решается в результате проведения мероприятия (тематического дня)? Описание актуальности проведения мероприятия (тематического дня).

6.      Цели и задачи.

7.      Ожидаемые результаты.

8.      Возрастная категория участников мероприятия (тематического дня).

9.      Необходимое для проведения оборудование.

10. Сценарий мероприятия.

11. Примерный бюджет, необходимый для проведения мероприятия.

12.   Подтверждение опыта апробации (проведения): фотовидео материалы, скриншоты релизов, грамоты, благодарности, отзывы участников и партнеров ит.п.

13. Согласие на публикацию материалов, в отсканированном виде (Приложение 10).

14. Заявление об участие во Всероссийском конкурсе вожатских проектов, в отсканированном виде (Приложение 11).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Форма заявки для участия в Конкурсе

в рамках номинации «Растим лидеров общественного мнения»:

1.      ФИО.

2.      Регион, вуз, место работы (если имеется)

3.      Контакты - телефон, электронная почта, страничка в социальной сети.

4.      Название смены.

5.      Описание актуальности проведения смены.

6.      Цели и задачи смены.

7.      Ожидаемые результаты смены.

8.      Требования к участникам смены (пол, возраст, социальный статус, интересы участников ит.п.).

9.      Необходимое для проведения смены оборудование.

10. Концепция смены. Механизмы реализации смены.

11. План-сетка смены.

12. Описание 2-3 кульминационных мероприятий смены.

13. Описание механизмов сотрудничества с гуманитарным (педагогическим) вузом в процессе подготовки и проведения смены.

14. Программа последействия, личностного и (или) профессионального роста участников смены, педагогического коллектива смены, вожатых.

15. Примерный бюджет, необходимый для проведения смены.

16. Методические рекомендации по проведению смены.

17. Подтверждение опыта апробации (проведения): фотовидео материалы, скриншоты релизов, грамоты, благодарности, отзывы участников и партнеров, рецензии на программу и т.п. (требования к фото, видео материалам и аудиозаписям см. в Приложении 9).

18. Согласие на публикацию материалов, в отсканированном виде (Приложение 10).

19. Заявление об участие во Всероссийском конкурсе вожатских проектов, в отсканированном виде (Приложение 11).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

Форма заявки для участия в Конкурсе

в рамках номинации «Вожатский сторителлинг»:

 

1.      ФИО.

2.      Регион, вуз, место работы (если имеется)

3.      Контакты - телефон, электронная почта, страничка в социальной сети.

4.      Описание проблемы, которую решает рассказывание выбранной истории (легенды).

5.      Цели и задачи рассказывания истории (легенды).

6.      Ожидаемые результаты рассказывания истории (легенды).

7.      Возрастная категория слушателей истории (легенды).

8.      Электронная версия текста истории (легенды).

9.      Видео и (или) аудиозапись истории (легенды) (требования к фото, видео материалами аудиозаписям см. в Приложении 9).

10. Согласие на публикацию материалов, в отсканированном виде (Приложение 10).

11. Заявление об участие во Всероссийском конкурсе вожатских проектов, в отсканированном виде (Приложение 11).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

Форма заявки для участия в Конкурсе

в рамках номинации «Вожатский мастер-класс»:

1.      ФИО.

2.      Регион, вуз, место работы (если имеется)

3.      Контакты - телефон, электронная почта, страничка в социальной сети.

4.      Название мастер-класса (занятия).

5.      Цели и задачи мастер-класса (занятия).

6.      Ожидаемые результаты мастер-класса (занятия).

7.      Соответствие тематике образовательного модуля «Основы вожатской деятельности» проекта «Всероссийская школа вожатых»:

8.      Необходимое для проведения мастер-класса (занятия) оборудование.

9.      Детализированный конспект мастер-класса (занятия).

10. Видеозапись мастер-класса (занятия) (является не обязательной для предоставления, но наличие видеозаписи приветствуется) (требования к фото, видео материалам и аудиозаписям см. в Приложении 9).

11. Примерный бюджет, необходимый для проведения мастер-класса (занятия).

12. Методические рекомендации по проведению мастер-класса (занятия).

13. Согласие на публикацию материалов, в отсканированном виде (Приложение 10).

14. Заявление об участие во Всероссийском конкурсе вожатских проектов, в отсканированном виде (Приложение 11).

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 

 

Форма заявки для участия в Конкурсе

в рамках номинации «Вожатская песня»:

1.      ФИО.

2.      Регион, вуз, место работы (если имеется)

3.      Контакты - телефон, электронная почта, страничка в социальной сети.

4.      Цели и задачи исполнения выбранной песни.

5.      Ожидаемые результаты исполнения песни.

6.      Возрастная категория исполнителей (слушателей) песни.

7.      Печатная версия текста песни.

8.      Видео и (или) аудиозапись исполнения песни (требования к фото, видеоматериалам и аудиозаписям см. в Приложении № 9).

9.      Ноты (аккорды) для исполнения песни (не обязательны, но их предоставление приветствуется).

10. Согласие на публикацию материалов, в отсканированном виде (Приложение 10).

11. Заявление об участие во Всероссийском конкурсе вожатских проектов, в отсканированном виде (Приложение 11).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

 

Форма заявки для участия в Конкурсе

в рамках номинации «Вожатская практика»

 

1.      ФИО.

2.      Регион, вуз, место работы (если имеется)

3.      Контакты - телефон, электронная почта, страничка в социальной сети.

4.      Структура эссе

Введение – содержит краткое обоснование актуальности и важности выбранной темы.

Основная часть – теоретические основы выбранной проблемы и изложение основного вопроса. Данная часть работы предполагает развитие авторской аргументации и анализа исследуемой проблемы, а также обоснование выводов, на основе имеющихся данных, положений педагогической теории и практики, фактологического материла.

Заключительная часть эссе должна содержать обобщение результатов в форме краткого изложения основных аргументов автора. Заключительная часть может содержать такой очень важный, дополняющий эссе элемент, как указание на применение (импликацию) полученного в рамках практики опыта. Следует в нескольких предложениях объяснить, почему практика была полезна, как она повлияла на отношение к выбранной профессии. Полезно отметить возможные направления дальнейшего развития темы эссе.

5.      Электронная версия эссе.

6.      Согласие на публикацию материалов, в отсканированном виде (Приложение 10).

7.      Заявление об участие во Всероссийском конкурсе вожатских проектов, в отсканированном виде (Приложение 11).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

 

Форма заявки для участия в Конкурсе

в рамках номинации «Медиавожатый»

 

1.      ФИО.

2.      Регион, вуз, место работы (если имеется)

3.      Контакты - телефон, электронная почта, страничка в социальной сети.

4.      Название и вид медиапродукта.

5.      Цели и задачи медиапродукта.

6.      Ожидаемые результаты.

7.      Возрастная категория потребителей медиапродукта.

8.      Медиапродукт (требования к фото, видеоматериалам и аудиозаписям см. в Приложении 9).

9.      Согласие на публикацию материалов, в отсканированном виде (Приложение 10).

10. Заявление об участие во Всероссийском конкурсе вожатских проектов, в отсканированном виде (Приложение 11).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

 

Форма заявки для участия в Конкурсе

в рамках номинации «Вожатское исследование»

 

1.      ФИО.

2.      Регион, вуз, место работы (если имеется)

3.      Контакты - телефон, электронная почта, страничка в социальной сети.

  1. Тема исследования.
  2. Отчет о проведении исследования, включая программу исследования и рекомендации по итогам исследования.
  3. Согласие на публикацию материалов, в отсканированном виде (Приложение 10).

7.      Заявление об участие во Всероссийском конкурсе вожатских проектов, в отсканированном виде (Приложение 11).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

 

Требования к предоставляемым на Конкурс материалам:

 

Печатные материалы:

-   формат .doc или.rtf;

-   вес файла не более 10Мб.

Аудио файлы:

-   формат аудиофайлов WAV илиMP3;

-   разрядность не ниже 24bit;

- частота дискретизации 44100, 48000, 88200, 96000;

-   аудиофайлы не должны содержать никаких обработок, крометворческих;

-   файлы должны иметь понятное название, например: kick.wav, snare.wav,bass.wav;

-   каждый аудиофайл должен начинаться от нулевойточки;

-   фоновый шум не должен мешать прослушиванию основной звуковойдорожки.

Загружается к заявке при весе не более 10 Мб или указывается ссылка на загруженный на youtube.com файл.

Фотофайлы:

-   источник фотографии – цифроваяфотокамера;

-   графический формат файла –JPEG;

-   цветовое пространство –sRGB;

-   минимальный размер по высоте и ширине – 1200х800 pix(пикселей);

-   разрешение не менее – 72 ppi (пикселей надюйм);

-   ориентация фотографии не имеетзначения;

Загружается к заявке при весе не более 10 Мб или указывается ссылка на файлообменник или альбом в социальной сети (убедитесь, что Ваш профиль общедоступен), а к заявке прикрепляется облегченный вариант файла.

Видеофайлы:

Формат файла: MPEG-2 (с расширением .MPG для просмотра на DVD-плеерах. Если участник не может предоставить видео в формате MPEG-2, следующий предпочтительный формат – MPEG-4. Приведенные ниже требования обеспечивают оптимальный показ видео в формате MPEG-2 и MPEG-4.

Минимальная длительность аудиовизуального фрагмента - 33 секунды (исключая черное и статичное изображения в видео, а также тишину и фоновый шум в звуковой дорожке).

Частота кадров. Видео должно обладать исходной частотой кадров без повторного сэмплирования. Для исходных материалов лучшие результаты дает шаблон прогрессивной развертки с частотой 24 или 25 кадров в секунду. Обычно используется частота 24, 25 или 30 кадров в секунду. Не применяйте повторное сэмплирование, так как это может привести к дрожанию изображения и снижению качества видео. Также нежелательно повышать дискретизацию и выполнять различные процедуры переноса, например, преобразовывать фильм в видеоформат.

Разрешение видео: не менее 1280 x 720 для соотношения сторон 16:9 и не менее 640 x 480 для соотношения сторон 4:3.

Битрейт видео: стандартный битрейт – 30 или 80 Мбит/с.

Загружается к заявке при весе не более 10 Мб или указывается ссылка на загруженный на youtube.com файл.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

 

 

 

Согласие

на публикацию материалов участников Всероссийского конкурса вожатских проектов "Вожатый - мое призвание"

 

 

 

 

 

Я, __________________________________________________________________,

(Фамилия, Имя, Отчество)

даю согласие на публикацию моих материалов в журнале «Вожатый» (приложение к журналу «Дополнительное образование и воспитание»), на сайтах МПГУ и Ставропольского филиала МПГУ с сохранением авторства.

 

 

 

_____________               __________________       __________________________
      (дата)                                             (подпись)                                 (расшифровка подписи)
    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

 

 

Заявление об участии во Всероссийском конкурсе вожатских проектов"Вожатый - мое призвание"

 

Я, __________________________________________________________________,

(Фамилия, Имя, Отчество)

даю согласие на участие во Всероссийском конкурсе вожатских проектов "Вожатый - мое призвание" проводимом в МПГУ в 2018 году.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона «О персональных данных» даю согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных, содержащихся в анкете, прилагаемой к настоящему заявлению, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных в целях, связанных с формированием, организацией и исполнением Конкурса.

Настоящее согласие на обработку моих персональных данных действует с даты подачи настоящего заявления.

_____________               __________________       __________________________
        (дата)                                             (подпись)                               (расшифровка подписи)