Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

В ОКЦ ПФО «Всероссийская школа вожатых» прошел вебинар на тему деятельности ресурсных центров по подготовке вожатых

 В ОКЦ ПФО «Всероссийская школа вожатых» прошел вебинар на тему деятельности ресурсных центров по подготовке вожатых
17 октября 2018 года на базе Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова состоялся вебинар на тему   деятельности ресурсных центров по подготовке вожатых. Организатор вебинара – окружной координационный центр Приволжского федерального округа «Всероссийская школа вожатых», при поддержке Ульяновской областной молодежной общественной организации «Вектор».   17 октября 2018 года на базе Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова состоялся вебинар на тему деятельности ресурсных центров по подготовке вожатых. Организатор вебинара – окружной координационный центр Приволжского федерального округа «Всероссийская школа вожатых», при поддержке Ульяновской областной молодежной общественной организации «Вектор».
Данный вебинар проводился в рамках проекта по созданию воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления «Всероссийская школа вожатых». Его целью было сформировать представление участников о преимуществах создания в субъектах РФ ресурсных центров по подготовке вожатских кадров.
Ведущие вебинара - директор научно-образовательного центра социальных технологий УлГПУ им. И.Н. Ульянова, кандидат педагогических наук Елена Шпоркина и заместитель директора ОГКУ «Управление обеспечения деятельности в сфере образования» Ульяновской области Юрий Носырев.
Ведущие рассказали об основных функциях ресурсного центра:
- образовательная, которая заключается в реализации части программ профессионального обучения;
- методическая, заключающаяся в учебно-методическом обеспечении образовательного процесса, детского отдыха в целом;
- сервисная, состоящая в информационной, информационно-аналитической, маркетинговой, организационной поддержке, обеспечении внешних связей и в системе детского отдыха в целом.
Были рассмотрены модели организационно-правовой формы ресурсного центра:
- структурное подразделение образовательной организации;
- некоммерческая организация;
- некоммерческое партнерство без соответствующего организационно-правового оформления.
Обозначены задачи ресурсного центра:
- консолидация вожатского потенциала в регионе;
- поддержка партнёров через комплекс ресурсов и услуг;
- формирование позитивного образа вожатской деятельности;
- проведение экспертизы программ подготовки кадров для организаций отдыха детей и их оздоровления;
- проведение экспертизы программ организаций отдыха детей и их оздоровления;
- подготовка кадров для организаций отдыха детей и их оздоровления, повышение квалификации;
- проведение научных исследований;
- проведение социологических исследований;
- разработка и внедрение проверки компетенций педагогических работников организаций отдыха детей и их оздоровления;
- реализация инноваций.
Также были рассмотрены вопросы о видах деятельности ресурсного центра: механизмах реализации модели ресурсного центра, системе взаимосвязей, кадровом, информационном, методическом, экономическом ресурсах.
Отдельно спикеры остановились на проектируемых результатах деятельности ресурсного центра:
- создание единого образовательного пространства по подготовке вожатских кадров;
- изменение менталитета участников, создание продуктивной профессиональной среды, обеспечение согласованной политики развития учреждений отрасли детского отдыха;
- сознательное «выращивания» кадрового потенциала отрасли детского отдыха;
- пропаганда достижений учреждений отрасли, что влечет за собой заинтересованность совместной деятельностью, снижает затраты времени и денежных ресурсов на рекламу достижений отдельно взятого учреждения (организации), сохраняя при этом уникальность каждого.


IMG_9312.JPG


IMG_9324.JPG