Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
География и биология
Полномочия / обязанностиСтарший преподаватель
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовкаЗаголовок | Авторы | Журнал | Цит. |
---|---|---|---|
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ДЕТСКОГО ДВИЖЕНИЯ | Еремина Л.И., Белоногова Л.Н., Балыкина Т.В. | Учебно-методическое пособие / Ульяновск, 2021. | 0 |
ИЗУЧЕНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ: ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫЙ АСПЕКТ. | Балыкина Т.В., Тимошина И.Н. | Педагогическое образование и наука. 2004. № 3. С. 126. | 2 |
О ПРОФЕССИОНАЛЬНО-РОЛЕВОМ ПОВЕДЕНИИ ПЕДАГОГА В КОНФЛИКТЕ | Балыкина Т.В. | В сборнике: Профессиональное образование в условиях перехода на инновационный путь развития: проблемы и перспективы. материалы международной научно-практической конференции: сборник научных статей. Под редакцией Л. Б. Набатова, А. В. Черныx. 2008. С. 114-119. | 0 |
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГУМАНИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА ПРИ УРЕГУЛИРОВАНИИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ ЧЕРЕЗ ПОСРЕДНИЧЕСКУЮ РОЛЬ ПЕДАГОГА | Балыкина Т.В. | В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. Материалы VI Самарской Всероссийской научно-практической конференции ученых и педагогов-практиков. Издательство Самарского научного центра РАН. 2010. С. 203-204. | 0 |
ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ К УРЕГУЛИРОВАНИЮ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ | Балыкина Т.В. | Современные проблемы науки и образования. 2012. № 3. С. 242. | 2 |
ОСОБЕННОСТИ ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ РОЛИ ПЕДАГОГА В УРЕГУЛИРОВАНИИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ | Балыкина Т.В. | В сборнике: Актуальные проблемы развития высшего и среднего образования на современном этапе. Материалы YII Всероссийской научно-практической конференции учёных и педагогов-практиков. 2012. С. 97-102. | 0 |
ИЗУЧЕНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ: ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫЙ АСПЕКТ | Балыкина Т.В., Тимошина И.Н. | Педагогическое образование и наука. 2013. № 3. С. 126-129. | 5 |
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ РОЛИ ПЕДАГОГА В УРЕГУЛИРОВАНИИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ | Балыкина Т.В. | В сборнике: Наука через призму времени. Всероссийский молодёжный фестиваль, сборник материалов. 2015. С. 145-149. | 0 |
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К КОМУНИКАЦИИ В УРЕГУЛИРОВАНИИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ | Балыкина Т.В. | В сборнике: Социально-педагогический контекст образования: проблемы и тенденции. материалы Всероссийской научно-практической конференции. ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова». 2015. С. 11-17. | 0 |
РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР КАК МОДЕЛЬ ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА ПОДГОТОВКИ ВОЖАТЫХ ДЛЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО ОТДЫХА | Балыкина Т.В. | В сборнике: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОДГОТОВКЕ ВОЖАТЫХ. Материалы Всероссийского форума педагогических вузов по технологиям подготовки вожатых. 2017. С. 8-15. | 0 |
МЕДИАЦИЯ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К УРЕГУЛИРОВАНИЮ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ | Балыкина Т.В., Новичкова Н.М. | Мир науки, культуры, образования. 2018. № 6 (73). С. 38-41. | 5 |
РАБОТА ВОЖАТЫХ С ПОЖИЛЫМИ ЛЮДЬМИ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛАКТИКИ КОНФЛИКТОВ | Балыкина Т.В., Новичкова Н.М. | Поволжский педагогический поиск. 2020. № 1 (31). С. 85-91. | 0 |