Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
Иностранные языки
Полномочия / обязанностиДоцент
Образование и ученые степениКандидат педагогических наук, Доцент
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовкаЗаголовок | Авторы | Журнал | Цит. |
---|---|---|---|
МНОГООБРАЗИЕ СТИЛЕВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ПРОИЗВЕДЕНИИ ДЖЕРОМА ДЭВИДА СЭЛИНДЖЕРА "НАД ПРОПАСТЬЮ ВО РЖИ" | Канина С.Ю., Ермолаева Е.В. | Историческая и социально-образовательная мысль. 2015. Т. 7. № 6-1. С. 300-303. | 0 |
ПРЕДИКАТЫ "СОСТОЯНИЯ" В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ И ИХ ОСНОВНЫЕ СЕМАНТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Ермолаева Е.В., Канина С.Ю. | В мире научных открытий. 2015. № 3-3 (63). С. 1385-1394. | 1 |
ПОИСК СОБСТВЕННОГО "Я" В ЛИТЕРАТУРЕ XX ВЕКА | Канина С.Ю., Макаренко А.С. | В сборнике: Актуальные проблемы образования в России и за рубежом: лингвистический, методический, педагогический аспекты. Материалы VIII Международной научно-практической заочной конференции. Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. 2015. С. 50-53. | 0 |
ОБРАЗ ВТОРОГО "ПОТЕРЯННОГО ПОКОЛЕНИЯ" В НОВЕЙШЕМ РОМАНЕ (К. КРАХТ FASERLAND, С. МИНАЕВ ДУХLESS) | Канина С.Ю., Кучумова Г.В. | Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. 2016. № 1. С. 130-135. | 3 |
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ НА ПРИМЕРЕ СКАЗКИ Л. КЭРРОЛА "АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС" | Канина С.Ю., Абдулова Л.Н. | В сборнике: Молодежь и наука: слово, текст, личность. материалы III международной молодежной научно-практической конференции. 2016. С. 186-189. | 1 |
ВОЗМОЖНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВОЛОНТЕРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ "SPORTS" | Канина С.Ю., Романовская О.Е., Ермолаева Е.В. | Теория и практика физической культуры. 2019. № 2. С. 71-73. Версии: SPORTS-SPECIFIC ENGLISH LANGUAGE EXPRESS-COURSE FOR VOLUNTEERS Kanina S.Y., Romanovskaya O.E., Ermolaeva E.V. Theory and Practice of Physical Culture. 2019. № 2. С. 24. | 1 |
ВОЗМОЖНОСТИ ВАРИАТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА | Канина С.Ю., Ермолаева Е.В., Гмызина Г.Н. | Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2020. № 7. С. 51-53. | 0 |
СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ | Канина С.Ю., Ермолаева Е.В. | Глобальный научный потенциал. 2020. № 10 (115). С. 56-58. | 0 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА | Канина С.Ю., Пурскалова Ю.В., Чибисова Т.А. | Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2021. № 12-2. С. 72-76. | 0 |
МНОГООБРАЗИЕ СТИЛЕВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ПРОИЗВЕДЕНИИ ДЖЕРОМА ДЭВИДА СЭЛИНДЖЕРА "НАД ПРОПАСТЬЮ ВО РЖИ" | Канина С.Ю., Ермолаева Е.В. | Историческая и социально-образовательная мысль. 2015. Т. 7. № 6-1. С. 300-303. | 0 |
ПРЕДИКАТЫ "СОСТОЯНИЯ" В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ И ИХ ОСНОВНЫЕ СЕМАНТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Ермолаева Е.В., Канина С.Ю. | В мире научных открытий. 2015. № 3-3 (63). С. 1385-1394. | 1 |
ПОИСК СОБСТВЕННОГО "Я" В ЛИТЕРАТУРЕ XX ВЕКА | Канина С.Ю., Макаренко А.С. | В сборнике: Актуальные проблемы образования в России и за рубежом: лингвистический, методический, педагогический аспекты. Материалы VIII Международной научно-практической заочной конференции. Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. 2015. С. 50-53. | 0 |
ОБРАЗ ВТОРОГО "ПОТЕРЯННОГО ПОКОЛЕНИЯ" В НОВЕЙШЕМ РОМАНЕ (К. КРАХТ FASERLAND, С. МИНАЕВ ДУХLESS) | Канина С.Ю., Кучумова Г.В. | Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. 2016. № 1. С. 130-135. | 3 |
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ НА ПРИМЕРЕ СКАЗКИ Л. КЭРРОЛА "АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС" | Канина С.Ю., Абдулова Л.Н. | В сборнике: Молодежь и наука: слово, текст, личность. материалы III международной молодежной научно-практической конференции. 2016. С. 186-189. | 1 |
ВОЗМОЖНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВОЛОНТЕРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ "SPORTS" | Канина С.Ю., Романовская О.Е., Ермолаева Е.В. | Теория и практика физической культуры. 2019. № 2. С. 71-73. Версии: SPORTS-SPECIFIC ENGLISH LANGUAGE EXPRESS-COURSE FOR VOLUNTEERS Kanina S.Y., Romanovskaya O.E., Ermolaeva E.V. Theory and Practice of Physical Culture. 2019. № 2. С. 24. | 1 |
МНОГООБРАЗИЕ СТИЛЕВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ПРОИЗВЕДЕНИИ ДЖЕРОМА ДЭВИДА СЭЛИНДЖЕРА "НАД ПРОПАСТЬЮ ВО РЖИ" | Канина С.Ю., Ермолаева Е.В. | Историческая и социально-образовательная мысль. 2015. Т. 7. № 6-1. С. 300-303. | 0 |
ПРЕДИКАТЫ "СОСТОЯНИЯ" В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ И ИХ ОСНОВНЫЕ СЕМАНТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Ермолаева Е.В., Канина С.Ю. | В мире научных открытий. 2015. № 3-3 (63). С. 1385-1394. | 1 |
ПОИСК СОБСТВЕННОГО "Я" В ЛИТЕРАТУРЕ XX ВЕКА | Канина С.Ю., Макаренко А.С. | В сборнике: Актуальные проблемы образования в России и за рубежом: лингвистический, методический, педагогический аспекты. Материалы VIII Международной научно-практической заочной конференции. Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. 2015. С. 50-53. | 0 |
ОБРАЗ ВТОРОГО "ПОТЕРЯННОГО ПОКОЛЕНИЯ" В НОВЕЙШЕМ РОМАНЕ (К. КРАХТ FASERLAND, С. МИНАЕВ ДУХLESS) | Канина С.Ю., Кучумова Г.В. | Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. 2016. № 1. С. 130-135. | 3 |
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ НА ПРИМЕРЕ СКАЗКИ Л. КЭРРОЛА "АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС" | Канина С.Ю., Абдулова Л.Н. | В сборнике: Молодежь и наука: слово, текст, личность. материалы III международной молодежной научно-практической конференции. 2016. С. 186-189. | 1 |
ВОЗМОЖНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВОЛОНТЕРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ "SPORTS" | Канина С.Ю., Романовская О.Е., Ермолаева Е.В. | Теория и практика физической культуры. 2019. № 2. С. 71-73. Версии: SPORTS-SPECIFIC ENGLISH LANGUAGE EXPRESS-COURSE FOR VOLUNTEERS Kanina S.Y., Romanovskaya O.E., Ermolaeva E.V. Theory and Practice of Physical Culture. 2019. № 2. С. 24. | 1 |
МНОГООБРАЗИЕ СТИЛЕВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ПРОИЗВЕДЕНИИ ДЖЕРОМА ДЭВИДА СЭЛИНДЖЕРА "НАД ПРОПАСТЬЮ ВО РЖИ" | Канина С.Ю., Ермолаева Е.В. | Историческая и социально-образовательная мысль. 2015. Т. 7. № 6-1. С. 300-303. | 0 |
ПРЕДИКАТЫ "СОСТОЯНИЯ" В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ И ИХ ОСНОВНЫЕ СЕМАНТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Ермолаева Е.В., Канина С.Ю. | В мире научных открытий. 2015. № 3-3 (63). С. 1385-1394. | 1 |
ПОИСК СОБСТВЕННОГО "Я" В ЛИТЕРАТУРЕ XX ВЕКА | Канина С.Ю., Макаренко А.С. | В сборнике: Актуальные проблемы образования в России и за рубежом: лингвистический, методический, педагогический аспекты. Материалы VIII Международной научно-практической заочной конференции. Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. 2015. С. 50-53. | 0 |
ОБРАЗ ВТОРОГО "ПОТЕРЯННОГО ПОКОЛЕНИЯ" В НОВЕЙШЕМ РОМАНЕ (К. КРАХТ FASERLAND, С. МИНАЕВ ДУХLESS) | Канина С.Ю., Кучумова Г.В. | Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. 2016. № 1. С. 130-135. | 3 |
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ НА ПРИМЕРЕ СКАЗКИ Л. КЭРРОЛА "АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС" | Канина С.Ю., Абдулова Л.Н. | В сборнике: Молодежь и наука: слово, текст, личность. материалы III международной молодежной научно-практической конференции. 2016. С. 186-189. | 1 |
ВОЗМОЖНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВОЛОНТЕРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ "SPORTS" | Канина С.Ю., Романовская О.Е., Ермолаева Е.В. | Теория и практика физической культуры. 2019. № 2. С. 71-73. Версии: SPORTS-SPECIFIC ENGLISH LANGUAGE EXPRESS-COURSE FOR VOLUNTEERS Kanina S.Y., Romanovskaya O.E., Ermolaeva E.V. Theory and Practice of Physical Culture. 2019. № 2. С. 24. | 1 |
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ | Канина С.Ю., Гмызина Г.Н., Ермолаева Е.В. | Современное педагогическое образование. 2020. № 11. С. 126-128. | 0 |
КИБЕРСПОРТ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Канина С.Ю., Пурскалова Ю.В., Семак М.А. | Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. 2021. № 1 (110). С. 141-147. | 0 |
КРЕАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ И ПРОФИЛАКТИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ | Канина С.Ю. | монография / С. Ю. Канина, Ю. А. Клейберг ; под ред. Ю. А. Клейберга. Ульяновск, 2007. | 3 |
ВЫПОЛНЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ СОЗДАНИЯ КРЕАТИВНОЙ СРЕДЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ | Канина С.Ю. | Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2009. № 3. С. 112-117. | 1 |
ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ КРЕАТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ | Канина С.Ю. | диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Московский государственный областной университет. Ульяновск, 2009 | 2 |
ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ КРЕАТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ | Канина С.Ю. | автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Московский государственный областной университет. Москва, 2009 | 2 |
LETS READ THE NEW MILLENNIUM LITERATURE | Канина С.Ю., Роптанова Л.Ф. | книга по чтению на английском языке с упражнениями / S. U. Kanina, L. F. Roptanova. Ульяновск, 2010. | 0 |
КРЕАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА | Ермолаева Е.В., Канина С.Ю. | Сибирский педагогический журнал. 2012. № 7. С. 46-50. | 5 |
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ | Ермолаева Е.В., Канина С.Ю. | Интерактивный научно-методический журнал "Сообщество учителей английского языка". 2013. Т. 4. № 4-4. С. 6. | 2 |
УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ КРЕАТИВНОЙ СРЕДЫ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА | Канина С.Ю. | В сборнике: Aктуальные проблемы образования в России и за рубежом: лингвистический, методический, педагогический аспекты. Материалы VI Международной научно-практической заочной конференции. Ред. коллегия: Л.А. Иванова Т.А. Полуянова. 2013. С. 75-82. | 0 |
ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ КАК ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА | Ермолаева Е.В., Канина С.Ю. | В сборнике: Молодежь и наука: слово, текст, личность. Материалы Международной молодежной научно-практической конференции. отв. редактор О.А. Ртищева. 2014. С. 359-362. | 0 |
ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА С УЧЕТОМ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ | Канина С.Ю. | В сборнике: Немецкий язык в эпоху глобализации: вызовы и перспективы. Материалы Международной научно-практической конференции. отв. ред. Иванова Л.А., Т.А. Полуянова. 2014. С. 161-166. | 0 |
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРЕВОДУ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ АУТЕНТИЧНЫХ И АДАПТИРОВАННЫХ ТЕКСТОВ В БАЗОВОЙ ШКОЛЕ | Канина С.Ю., Ермолаева Е.В. | Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. № 8. С. 273-276. | 0 |
МНОГООБРАЗИЕ СТИЛЕВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ПРОИЗВЕДЕНИИ ДЖЕРОМА ДЭВИДА СЭЛИНДЖЕРА "НАД ПРОПАСТЬЮ ВО РЖИ" | Канина С.Ю., Ермолаева Е.В. | Историческая и социально-образовательная мысль. 2015. Т. 7. № 6-1. С. 300-303. | 0 |
ПРЕДИКАТЫ "СОСТОЯНИЯ" В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ И ИХ ОСНОВНЫЕ СЕМАНТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Ермолаева Е.В., Канина С.Ю. | В мире научных открытий. 2015. № 3-3 (63). С. 1385-1394. | 1 |
ПОИСК СОБСТВЕННОГО "Я" В ЛИТЕРАТУРЕ XX ВЕКА | Канина С.Ю., Макаренко А.С. | В сборнике: Актуальные проблемы образования в России и за рубежом: лингвистический, методический, педагогический аспекты. Материалы VIII Международной научно-практической заочной конференции. Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. 2015. С. 50-53. | 0 |
ОБРАЗ НОВОГО ГЕРОЯ В АНГЛИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ | Канина С.Ю., Васильева Л.В. | В сборнике: Актуальные проблемы образования в России и за рубежом: лингвистический, методический, педагогический аспекты. Материалы VIII Международной научно-практической заочной конференции. Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. 2015. С. 44-49. | 0 |
ОБРАЗ ВТОРОГО "ПОТЕРЯННОГО ПОКОЛЕНИЯ" В НОВЕЙШЕМ РОМАНЕ (К. КРАХТ FASERLAND, С. МИНАЕВ ДУХLESS) | Канина С.Ю., Кучумова Г.В. | Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. 2016. № 1. С. 130-135. | 2 |
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПРОШЛОМ, НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ | Канина С.Ю. | В сборнике: Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития. материалы 14-й международной конференции. 2016. С. 172-174. | 0 |
ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КРЕАТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ | Канина С.Ю. | В сборнике: Молодежь и наука: слово, текст, личность. материалы III международной молодежной научно-практической конференции. 2016. С. 119-124. | 1 |
ПОНЯТИЕ ПОКОЛЕНИЯ И ПОТЕРЯННОГО ПОКОЛЕНИЯ В ЛИТЕРАТУРЕ | Канина С.Ю., Петрова Е. | В сборнике: Молодежь и наука: слово, текст, личность. материалы III международной молодежной научно-практической конференции. 2016. С. 193-197. | 0 |
ТРАДИЦИИ АНГЛИЙСКОГО ЮМОРА | Канина С.Ю., Жучкова И.А. | В сборнике: Молодежь и наука: слово, текст, личность. материалы III международной молодежной научно-практической конференции. 2016. С. 189-193. | 0 |
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ НА ПРИМЕРЕ СКАЗКИ Л. КЭРРОЛА "АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС" | Канина С.Ю., Абдулова Л.Н. | В сборнике: Молодежь и наука: слово, текст, личность. материалы III международной молодежной научно-практической конференции. 2016. С. 186-189. | 1 |
ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЕЙНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА КАК ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА | Дейкова Л.А., Канина С.Ю. | Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2017. № 2 (58). С. 17-19. | 0 |
УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ КРЕАТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА | Слободзян М.Т., Канина С.Ю. | В сборнике: Молодежь и наука: проблемы современной филологии и методики преподавания филологических дисциплин. материалы Международной молодежной научно-практической конференции. 2017. С. 210-216. | 0 |
ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ ДИАЛОГА КУЛЬТУР НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Канина С.Ю., Ермолаева Е.В., Гмызина Г.Н. | Современное педагогическое образование. 2019. № 9. С. 93-97. | 1 |
ВОЗМОЖНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВОЛОНТЕРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ "SPORTS" | Канина С.Ю., Романовская О.Е., Ермолаева Е.В. | Теория и практика физической культуры. 2019. № 2. С. 71-73. Версии: SPORTS-SPECIFIC ENGLISH LANGUAGE EXPRESS-COURSE FOR VOLUNTEERS Kanina S.Y., Romanovskaya O.E., Ermolaeva E.V. Theory and Practice of Physical Culture. 2019. № 2. С. 24. | 0 |