Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
В настоящее время стратегия развития высшего педагогического образования ориентирует университет на обновление системы подготовки высокопрофессиональных педагогических кадров, переподготовки и повышения квалификации педагогических работников, на создание условий для сопровождения педагогически одаренной молодежи и трудоустройства выпускников, получивших профессиональное педагогическое образование с учетом потребностей региона, на развитие института педагогического наставничества и создание условий для личностного роста и самореализации педагогических работников, на формирование индивидуальных траекторий их профессионального развития.
Современной экономике нужен работник творчески мыслящий, готовый к образованию на протяжении всей жизни, не пасующий перед неопределенностью. Готовить таких выпускников в массовых масштабах могут только те образовательные учреждения, где кардинально обновлены технологии передачи знаний, внедрены инновационные инструменты формирования у обучающихся умений и навыков, востребованных в цифровую эпоху. Становится все очевиднее, что набор принципов и практик образования должен быть увязан с личностным развитием, решением общественных проблем и изменением глобальных и локальных требований к трудовым ресурсам.
Основной задачей в реализации образовательной деятельности университета является подготовка высококвалифицированного специалиста, обладающего широким набором предметных и метапредметных компетенций, способного и готового работать в условиях неопределенности.
Блоки мероприятий Программы:
Разработка и внедрение системы индивидуализации образования для многоканального входа в профессию, подготовки выпускников, обладающих широким спектром профессиональных и надпрофессиональных компетенций.
Мероприятия:
Оптимизация портфеля образовательных программ бакалавриата, магистратуры, дополнительного профессионального образования с учетом потребностей региона в специалистах образовательной, социокультурной сферы, запросов потребителей образовательных услуг и ориентации на приоритетные направления развития региональной и национальной экономики.
Изменение технологий управления образовательной деятельностью обучающихся с применением проектного подхода и цифровых инструментов с возможностью формирования индивидуального образовательного маршрута.
Реализация основных профессиональных образовательных программ (программ бакалавриата, специалитета, магистратуры, дополнительного образования) в сетевой форме.
Создание современной цифровой образовательной среды университета обеспечит новые возможности для организации качественного образовательного процесса как внутри университета, так и за его пределами.
Мероприятия:
1. Внедрение элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий во все формы обучения. В том числе:
формирование системы производства, отбора и внедрения в учебный процесс качественных элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
выработка оптимальных моделей и методик применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в учебном процессе УлГПУ им. И.Н. Ульянова;
создание условий для сотрудничества с образовательными организациями в части применения в учебном процессе электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
2. Разработка и реализация мер стимулирования и мотивации сотрудников для создания современного качественного электронного контента и сопровождения обучения в цифровой образовательной среде.
3. Формирование и развитие IT-компетенций у всех сотрудников вуза.
4. Участие в создании и развитии цифрового образовательного пространства региона.
Мероприятия:
Развитие спектра программ дополнительного образования для организаций региона в области управления знаниями, развития человеческого капитала, корпоративной культуры, социального предпринимательства, Softskills и других;
Реализация моделей психолого-педагогических классов в региональной образовательной системе;
Расширение спектра образовательных программ для формирования системы непрерывного образования;
Достижение признания качества образования профессиональным сообществом. Профессионально-общественная и международная аккредитация образовательных программ.