Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Организация профессиональных проб для учащихся психолого-педагогического класса в МБОУ СШ №1 р.п. Кузоватово

Организация профессиональных проб для учащихся психолого-педагогического класса в МБОУ СШ №1 р.п. Кузоватово
Наиболее важной и интересной частью занятий в профильном классе психолого-педагогической направленности являются профессиональные пробы – первые попытки организовать учебный процесс в классе и добиться определенного результата в процессе познания учащихся. Моделирование элементов конкретного вида профессиональной деятельности способствует в дальнейшем осознанному выбору профессии учащимися. В ходе проб учащиеся проверяют наличие или необходимость развития у себя профессионально значимых качеств. А ведь качества формируются именно в деятельности. Именно поэтому одной из задач вовлечения учащихся в профессиональные пробы является создание условий для формирования профессионально значимых качеств личности.
3 октября 2024 года в МБОУ СШ №1 р.п. Кузоватово был проведен День самоуправления (День дублера), в котором приняли участие 23 учащихся 10-11 классов.
Проведению уроков учащимися предшествовало наблюдение за деятельностью учителей, приемами их работы. За каждой группой учащихся был закреплен наставник из числа наиболее опытных учителей. Учителя оказывали методическую помощь: помогали в написании планов уроков, выборе дидактических средств и методических приёмов.
Перевоплотиться на один день в учителя начальной школы – это возможность ощутить на себе всю ответственность этой профессии. С возложенными обязанностями справились все педагоги - дублёры. Все уроки были проведены строго по расписанию на хорошем уровне. В конце дня был организован открытый диалог между учителями-наставниками и учителями-дублерами. Старшеклассники делились эмоциями от проведенных уроков. Все отмечали, что самым сложным оказалось в ходе урока поддерживать устойчивый интерес младших школьников к материалу урока, организовывать дисциплину.

3.png 2.png
1.png