Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
В 2023-24 учебном году несколько школ-партнеров УлГПУ вступили в областную программу РИП с темами, в содержании которых выделены конкретные ориентиры на обеспечение качественного функционирования психолого-педагогических классов, на апробацию инновационных практик в их деятельности. Среди них: средняя школа №72 – тема «Интеграционный потенциал профи-лаборатории как модели эффективной организации и деятельности профильного психолого-педагогического класса (группы) в школе»; средняя школа № 31 имени Героев Свири – тема «Виртуальный психолого-педагогический класс как модель траектории развития готовности учащихся к профессиональному самоопределению»; Многопрофильный лицей г. Димитровграда – тема «Актуализация психолого-педагогической направленности в воспитательной деятельности образовательной организации»; средняя школа №74 – тема «Развитие интереса к психолого-педагогической деятельности у учащихся в условиях взаимодействия общеобразовательной организации с педагогическим вузом»; Тимирязевская средняя школа – тема «Организация допрофессиональной педагогической подготовки школьников в воспитательном пространстве сельской школы» и некоторые другие.
В рамках регионального кластера эти школы объединены в Творческий союз инновационных образовательных организаций «СИНТОН». Цель этого объединения – организация цикла эмпирических исследований, направленных на получение достоверной информации об актуальных характеристиках процесса психолого-педагогической профилизации школьников и качественного сопровождения их профессионального самоопределения.
С 27 мая по 5 июня 2024 года на базе Института развития образования прошли заседания областного Экспертного совета, где названные школы-партнеры УлГПУ успешно защищают результаты первого года своей инновационной деятельности, получая высокие оценки авторитетных экспертов.