Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
Руководитель основной профессиональной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», направленность (профиль) образовательной программы «Научно-методическое сопровождение технологического образования»
Штатный научно-педагогический работник университета
Кандидат педагогических наук, доцент
Тематика НИД по направлению подготовки: Теория и практика технологического образования
Грант РФФИ №19-013-00184 по теме «Становление профессиональной идентичности как фактор проектирования карьерной стратегии современного профессионала», 2019-2020 г.г. (авторский коллектив: Громова Е.М., Беркутова Д.И., Горшкова Т.А.; исполнитель проекта).
Внутривузовский грант «Вектор профессионального становления», 2020-2021 г.г. (авторский коллектив: Громова Е.М., Беркутова Д.И., Горшкова Т.А., Белозерова Л.А., Гурылева Л.В.; исполнитель проекта).
Публикации в ведущих научных журналах, индексируемых иностранной и российскими организациями (Web of Science, Scopus, Российский индекс цитирования):
1. Беркутова Д.И., Громова Е.М., Горшкова Т.А. Становление профессиональной идентичности будущих педагогов в воспитательном пространстве вуза // Профессиональное образование и занятость молодежи: XXI век. Проблемы и направления воспитательной работы в образовательных организациях: мат-лы Междунар. науч.-практ. конф. (Кемерово, 23 апреля 2020 г.): в 2 ч. / отв. ред. А.Г. Апухтина. Кемерово: ГБУ ДПО «КРИРПО», 2020. Ч. 2. С.13-15.
2. Данилова Е.Н., Беркутова Д.И. Организация профориентационной работы в технологическом образовании школьников // Профессиональное обучение: теория и практика: материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной актуальным вопросам профессионального и технологического образования в современных условиях, 25 июня 2020 года. - Ульяновск: ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», 2020. – С. 406-414.
3. Громова Е.М., Беркутова Д.И., Горшкова Т.А. Формирование профессиональной идентичности будущих педагогов в условиях цифровизации // Развитие личности в условиях цифровизации образования: от начальной к высшей школе: материалы Всероссийской научной конференции с международным участием, приуроченной к 45-летию подготовки педагогических кадров для начальной школы в Елецком государственном университете им. И.А. Бунина, 15-16 октября 2020 года. – Елец: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2020. – С. 415-418.
4. Громова Е.М., Беркутова Д.И., Горшкова Т.А. Проектирование карьерной стратегии современных педагогов в условиях цифровизации // Психология образования: современный вектор развития: [монография] / науч. ред. С.Б. Малых, Т.И. Тихомирова; отв. ред. И.А. Ершова; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет. - Екатеринбург: Изд‑во Урал. ун‑та, 2020. - С. 371-390.
5. Беркутова Д.И., Громова Е.М., Горшкова Т.А. Взаимосвязь типов профессиональной идентичности и карьерных стратегий современных студентов // Профессиональное образование в России и за рубежом. – №3(39). – 2020. – С. 64-69.
6. Горшкова Т.А., Громова Е.М., Беркутова Д.И. Метапредметный подход в подготовке современного учителя технологии (на примере курса «Перспектива») // Школа и производство - №8. - 2020. - С. 50-56.
7. Беркутова Д.И., Громова Е.М., Горшкова Т.А. Двухуровневая система подготовки профессиональных кадров: опыт и перспективы // Педагогическая наука и практика. - №3(29). - 2020. - С.13-18.
8. Громова Е.М., Беркутова Д.И., Горшкова Т.А. Training of teachers for engineering education in Russian schools // «ASEDU-2020: 1st International Conference on Advances in Science, Engineering and Digital Education», Krasnoyarsk, Russia, 8-9 October 2020 / Journal of Physics: Conference Series. 2020. Том 1691. - с. 012014 - Режим доступа: https://iopscience.iop.org/article/10.1088/1742-6596/1691/1/012014/meta
Апробация результатов научно-исследовательской деятельности на национальных и международных конференциях
1. Профессиональное образование и занятость молодежи: XXI век. Проблемы и направления воспитательной работы в образовательных организациях // Международная научно-практическая конференция (г. Кемерово, 23 апреля 2020 г.)
2. Профессиональное обучение: теория и практика // II Международная научно-практическая конференция, посвященная актуальным вопросам профессионального и технологического образования в современных условиях (г. Ульяновск, ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», 25 июня 2020 г.)
3. Развитие личности в условиях цифровизации образования: от начальной к высшей школе // Всероссийская научная конференция с международным участием, приуроченная к 45-летию подготовки педагогических кадров для начальной школы в Елецком государственном университете им. И.А. Бунина (г. Елец, 15-16 октября 2020 г.)
4. Психология образования: современный вектор развития // Всероссийский форум психологов образования с международным участием (г. Екатеринбург, 09 ноября 2020 г.)
5. ASEDU-2020 // 1st International Conference on Advances in Science, Engineering and Digital Education (Krasnoyarsk, Russia, 8-9 October 2020)
6. Управление качеством образования: проблемы и перспективы // Всероссийская научно-практическая конференция (г. Ульяновск, ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», 10-11 декабря 2020 г.)
Образовательная программа магистратуры | по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», направленность (профиль) образовательной программы «Управление проектно-исследовательской деятельностью» |