Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Руководители магистерских программ


	
	
Столярова Ирина Викторовна

Столярова Ирина Викторовна

Руководитель основной профессиональной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», направленность (профиль) образовательной программы «Методология математического образования»

Условия привлечения (штатный, внутренний совместитель, внешний совместитель, по договору)

Штатный научно-педагогический работник университета.

Ученая степень, ученое звание

Кандидат педагогических наук, доцент.

Тематика научно-исследовательской деятельности:

Математическое образование. Проектирование образовательного процесса с заданными свойствами. Теория и методика обучения и воспитания (математика).

Публикации по результатам указанной научно-исследовательской (творческой) деятельности в ведущих отечественных и (или) зарубежных рецензируемых научных журналах и изданиях:

 

1. Глухова Н.В., Фолиадова Е.В., Столярова И.В. Олимпиадные и исследовательские задачи по математике: учебное пособие для подготовки магистров и бакалавров направления подготовки «Педагогическое образование» физико-математического профиля. – Ульяновск. УлГПУ им. И.Н. Ульянова. 2022. – 73с.

2. Столярова И.В. О разработке образовательных программ педагогического бакалавриата в условиях реализации проекта «Ядро высшего педагогического образования» // Математика и проблемы образования. Материалы 41-го Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. Киров, 2022. С.151-153.

3. Столярова И.В. О научно-методическом сопровождении развития методической системы учителя математики / Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов. Материалы 40-го Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. Брянск, 2021. - С. 423-426.

4. Столярова И.В. Кузина Н.Г Проблемы и возможности дистанционного педагогического образования в экстремальных условиях на примере изучения математических дисциплин // Педагогическое образование: новые вызовы и цели. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – С. 163-172.

5. Столярова И.В. О формировании профессиональных компетенций у студентов педагогических вузов в области цифровизации математического образования // Математика – основа компетенций цифровой эры: материалы XXXIX Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. - М.: МГПУ, 2020.- С.343-345

6. О профессионально-педагогической направленности курса «Элементы фрактальной геометрии» / Проблемы теории и практики обучения математике. Сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию «73-и Герценовские чтения» - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2020. - С. 50-52.

7. Цыганов А.В., Цыганова Ю.В., Столярова И.В. Математическое и компьютерное моделирование суточной термометрии теплового гомеостаза здорового человека // Теория и практика физической культуры. — 2019. — № 2. — С. 65–67.

  Апробация результатов научно-исследовательской деятельности: 

1.  41-й Международный научный семинар преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов «Математика и проблемы образования», Киров, 2022.

2.   Всероссийская научно-практическая конференция «Управление качеством образования: проблемы и перспективы», Ульяновск, 2022.

3. V Международная научно-практическая конференция «Профессиональное обучение: теория и практика», Ульяновск, 2022.

4.   VII Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы обучения математике в школе и в вузе: от науки к практике (к 80-летию со дня рождению В.А.Гусева)», Москва, 2022.

5. 40-й Международный научный семинар преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов «Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов». Брянск,2021.

6.  VII международный форум по педагогическому образованию IFTI. Казань, 2021

7. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, посвящённая 100-летию со дня рождения А.В. Штрауса ФАМО-2020, Ульяновск, 2020

 

Образовательная программа магистратуры

по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) образовательной программы «Методология математического образования»

Образовательная программа магистратуры по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», направленность (профиль) образовательной программы «Методология математического образования»