Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
Руководитель основной профессиональной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», направленность (профиль) образовательной программы «Методология математического образования»
Условия привлечения (штатный, внутренний совместитель, внешний совместитель, по договору)
Штатный научно-педагогический работник университета.
Ученая степень, ученое звание
Кандидат педагогических наук, доцент.
Тематика научно-исследовательской деятельности:
Математическое образование. Проектирование образовательного процесса с заданными свойствами. Теория и методика обучения и воспитания (математика).
Публикации по результатам указанной научно-исследовательской (творческой) деятельности в ведущих отечественных и (или) зарубежных рецензируемых научных журналах и изданиях:
1. Глухова Н.В., Фолиадова Е.В., Столярова И.В. Олимпиадные и исследовательские задачи по математике: учебное пособие для подготовки магистров и бакалавров направления подготовки «Педагогическое образование» физико-математического профиля. – Ульяновск. УлГПУ им. И.Н. Ульянова. 2022. – 73с.
2. Столярова И.В. О разработке образовательных программ педагогического бакалавриата в условиях реализации проекта «Ядро высшего педагогического образования» // Математика и проблемы образования. Материалы 41-го Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. Киров, 2022. С.151-153.
3. Столярова И.В. О научно-методическом сопровождении развития методической системы учителя математики / Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов. Материалы 40-го Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. Брянск, 2021. - С. 423-426.
4. Столярова И.В. Кузина Н.Г Проблемы и возможности дистанционного педагогического образования в экстремальных условиях на примере изучения математических дисциплин // Педагогическое образование: новые вызовы и цели. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – С. 163-172.
5. Столярова И.В. О формировании профессиональных компетенций у студентов педагогических вузов в области цифровизации математического образования // Математика – основа компетенций цифровой эры: материалы XXXIX Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. - М.: МГПУ, 2020.- С.343-345
6. О профессионально-педагогической направленности курса «Элементы фрактальной геометрии» / Проблемы теории и практики обучения математике. Сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию «73-и Герценовские чтения» - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2020. - С. 50-52.
7. Цыганов А.В., Цыганова Ю.В., Столярова И.В. Математическое и компьютерное моделирование суточной термометрии теплового гомеостаза здорового человека // Теория и практика физической культуры. — 2019. — № 2. — С. 65–67.
Апробация результатов научно-исследовательской деятельности:
1. 41-й Международный научный семинар преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов «Математика и проблемы образования», Киров, 2022.
2. Всероссийская научно-практическая конференция «Управление качеством образования: проблемы и перспективы», Ульяновск, 2022.
3. V Международная научно-практическая конференция «Профессиональное обучение: теория и практика», Ульяновск, 2022.
4. VII Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы обучения математике в школе и в вузе: от науки к практике (к 80-летию со дня рождению В.А.Гусева)», Москва, 2022.
5. 40-й Международный научный семинар преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов «Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов». Брянск,2021.
6. VII международный форум по педагогическому образованию IFTI. Казань, 2021
7. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, посвящённая 100-летию со дня рождения А.В. Штрауса ФАМО-2020, Ульяновск, 2020
Образовательная программа магистратуры |
по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) образовательной программы «Методология математического образования» |
Образовательная программа магистратуры | по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», направленность (профиль) образовательной программы «Методология математического образования» |