Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
Педагогика и психология (дошкольная)
Полномочия / обязанностиДоцент
Образование и ученые степениКандидат педагогических наук, Доцент
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовкаЗаголовок | Авторы | Журнал | Цит. |
---|---|---|---|
К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕГРАЦИИ ПОНЯТИЙ "НРАВСТВЕННОЕ" И "ДУХОВНОЕ" ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ | Андрианова Е.И. | В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 53-58. | 1 |
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "АЗБУКА НРАВСТВЕННОСТИ" | Приказчикова Т.В., Большакова М.Ф., Андрианова Е.И. | В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 202-206. | 0 |
ОБОСНОВАНИЕ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Андрианова Е.И. | Глобальный научный потенциал. 2014. № 12 (45). С. 29-33. | 3 |
РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ВОСПИТАТЕЛЬ) | Андрианова Е.И. | В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 320-325. | 0 |
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" | Андрианова Е.И. | Детский сад от А до Я. 2015. № 3 (75). С. 90-99. | 1 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. | Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. | 0 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. | 8 |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ | Андрианова Е.И., Ермилова М.В., Матерова С.В. | В сборнике: Современные технологии в дошкольном образовании: реалии и перспективы. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова. 2015. С. 19-22. | 0 |
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ АПРОБАЦИИ МОДУЛЯ БАКАЛАВРИАТА "МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" | Андрианова Е.И. | Поволжский педагогический поиск. 2016. № 1 (15). С. 18-21. | 0 |
ПРОГРАММА "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМ РОДНОГО КРАЯ | Андрианова Е.И. | Детский сад от А до Я. 2016. № 5 (83). С. 81-90. | 0 |
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА | Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. | 1 |
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ "ПЕДАГОГ-МЕТОДИСТ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" | Андрианова Е.И. | В сборнике: Инновационная деятельность в образовательных организациях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2018. С. 374-377. | 0 |
ДЕТСКИЙ САД И ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | Захарова Л.М., Андрианова Е.И., Субботина Е.С. | Москва, Берлин, 2021. | 6 |
ВОСПИТАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ К ОСНОВАМ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ | Андрианова Е.И. | Поволжский педагогический поиск. 2022. № 2 (40). С. 22-29. | 2 |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ В ФОРМАТЕ НОЦ | Захарова Л.М., Андрианова Е.И., Субботина Е.С. | В сборнике: Донецкие чтения 2022: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности. Материалы VII Международной научной конференции, посвящённой 85-летию Донецкого национального университета. под общей редакцией С.В. Беспаловой. Донецк, 2022. С. 62-65. | 0 |
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ АКТЕРСКИХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГРАХ | Абашкина О.И., Андрианова Е.И. | В сборнике: ДЕТСКИЙ САД, ШКОЛА, ВУЗ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. К 90-летию ФГБОУ ВО "УлГПУ им. И.Н. Ульянова". Ульяновск, 2022. С. 599-603. | 0 |
ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Андрианова Е.И., Банокина О.В. | В сборнике: ДЕТСКИЙ САД, ШКОЛА, ВУЗ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. К 90-летию ФГБОУ ВО "УлГПУ им. И.Н. Ульянова". Ульяновск, 2022. С. 271-275. | 0 |
СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА | Захарова Л.М., Андрианова Е.И., Пурскалова Ю.В., Субботина Е.С., Захарова В.С. | практико-ориентированная монография / Ульяновск, 2022. | 0 |
ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И КАДЕТСКОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА ИМЕНИ ГЕНЕРАЛ-ПОЛКОВНИКА В.С. ЧЕЧЕВАТОВА | Андрианова Е.И. | Поволжский педагогический поиск. 2023. № 1 (43). С. 53-58. | 0 |
ИДЕИ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ОБЛАСТИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Захарова Л.М., Андрианова Е.И., Заббарова М.Г. | Научно-педагогическое обозрение. 2023. № 4 (50). С. 36-44. | 0 |
К ВОПРОСУ О ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И КАДЕТСКОЙ ШКОЛЫ | Андрианова Е.И. | В сборнике: ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ: ДЕТСКИЙ САД, ШКОЛА, ВУЗ. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ульяновск, 2023. С. 599-603. | 0 |
К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕГРАЦИИ ПОНЯТИЙ "НРАВСТВЕННОЕ" И "ДУХОВНОЕ" ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ | Андрианова Е.И. | В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 53-58. | 1 |
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "АЗБУКА НРАВСТВЕННОСТИ" | Приказчикова Т.В., Большакова М.Ф., Андрианова Е.И. | В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 202-206. | 0 |
ОБОСНОВАНИЕ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Андрианова Е.И. | Глобальный научный потенциал. 2014. № 12 (45). С. 29-33. | 3 |
РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ВОСПИТАТЕЛЬ) | Андрианова Е.И. | В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 320-325. | 0 |
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" | Андрианова Е.И. | Детский сад от А до Я. 2015. № 3 (75). С. 90-99. | 1 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. | Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. | 0 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. | 8 |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ | Андрианова Е.И., Ермилова М.В., Матерова С.В. | В сборнике: Современные технологии в дошкольном образовании: реалии и перспективы. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова. 2015. С. 19-22. | 0 |
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ АПРОБАЦИИ МОДУЛЯ БАКАЛАВРИАТА "МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" | Андрианова Е.И. | Поволжский педагогический поиск. 2016. № 1 (15). С. 18-21. | 0 |
ПРОГРАММА "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМ РОДНОГО КРАЯ | Андрианова Е.И. | Детский сад от А до Я. 2016. № 5 (83). С. 81-90. | 0 |
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА | Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. | 1 |
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ "ПЕДАГОГ-МЕТОДИСТ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" | Андрианова Е.И. | В сборнике: Инновационная деятельность в образовательных организациях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2018. С. 374-377. | 0 |
К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕГРАЦИИ ПОНЯТИЙ "НРАВСТВЕННОЕ" И "ДУХОВНОЕ" ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ | Андрианова Е.И. | В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 53-58. | 1 |
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "АЗБУКА НРАВСТВЕННОСТИ" | Приказчикова Т.В., Большакова М.Ф., Андрианова Е.И. | В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 202-206. | 0 |
ОБОСНОВАНИЕ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Андрианова Е.И. | Глобальный научный потенциал. 2014. № 12 (45). С. 29-33. | 3 |
РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ВОСПИТАТЕЛЬ) | Андрианова Е.И. | В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 320-325. | 0 |
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" | Андрианова Е.И. | Детский сад от А до Я. 2015. № 3 (75). С. 90-99. | 1 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. | Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. | 0 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. | 8 |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ | Андрианова Е.И., Ермилова М.В., Матерова С.В. | В сборнике: Современные технологии в дошкольном образовании: реалии и перспективы. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова. 2015. С. 19-22. | 0 |
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ АПРОБАЦИИ МОДУЛЯ БАКАЛАВРИАТА "МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" | Андрианова Е.И. | Поволжский педагогический поиск. 2016. № 1 (15). С. 18-21. | 0 |
ПРОГРАММА "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМ РОДНОГО КРАЯ | Андрианова Е.И. | Детский сад от А до Я. 2016. № 5 (83). С. 81-90. | 0 |
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА | Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. | 1 |
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ "ПЕДАГОГ-МЕТОДИСТ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" | Андрианова Е.И. | В сборнике: Инновационная деятельность в образовательных организациях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2018. С. 374-377. | 0 |
К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕГРАЦИИ ПОНЯТИЙ "НРАВСТВЕННОЕ" И "ДУХОВНОЕ" ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ | Андрианова Е.И. | В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 53-58. | 1 |
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "АЗБУКА НРАВСТВЕННОСТИ" | Приказчикова Т.В., Большакова М.Ф., Андрианова Е.И. | В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 202-206. | 0 |
ОБОСНОВАНИЕ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Андрианова Е.И. | Глобальный научный потенциал. 2014. № 12 (45). С. 29-33. | 3 |
РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ВОСПИТАТЕЛЬ) | Андрианова Е.И. | В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 320-325. | 0 |
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" | Андрианова Е.И. | Детский сад от А до Я. 2015. № 3 (75). С. 90-99. | 1 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. | Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. | 0 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. | 8 |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ | Андрианова Е.И., Ермилова М.В., Матерова С.В. | В сборнике: Современные технологии в дошкольном образовании: реалии и перспективы. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова. 2015. С. 19-22. | 0 |
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ АПРОБАЦИИ МОДУЛЯ БАКАЛАВРИАТА "МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" | Андрианова Е.И. | Поволжский педагогический поиск. 2016. № 1 (15). С. 18-21. | 0 |
ПРОГРАММА "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМ РОДНОГО КРАЯ | Андрианова Е.И. | Детский сад от А до Я. 2016. № 5 (83). С. 81-90. | 0 |
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА | Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. | 1 |
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ "ПЕДАГОГ-МЕТОДИСТ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" | Андрианова Е.И. | В сборнике: Инновационная деятельность в образовательных организациях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2018. С. 374-377. | 0 |
К ВОПРОСУ О ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ К ОСНОВАМ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ | Андрианова Е.И., Банокина О.В., Назарова Г.Ф. | В сборнике: РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ ПРОШЛОГО - ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции. Ульяновск, 2019. С. 115-120. | 0 |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ С РОДИТЕЛЯМИ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К МИРУ ПРОФЕССИЙ | Андрианова Е.И., Дронина С.А. | Управление дошкольным образовательным учреждением. 2020. № 3. С. 67-72. | 0 |
ПРИОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫМ ЦЕННОСТЯМ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ | Андрианова Е.И., Уткина О.Н. | В сборнике: Инновационная деятельность дошкольных организаций в современных социокультурных условиях. Материалы регионального научно-практического семинара. 2020. С. 6-10. | 1 |
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТРУДОМ ВЗРОСЛЫХ | Андрианова Е.И., Хабибуллова Ф.Л. | В сборнике: ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ: ДЕТСКИЙ САД, ШКОЛА, ВУЗ. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. УлГПУ Ульяновск, 2020. С. 25-29. | 0 |
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Гришина А.А., Стожарова М.Ю., Дормидонтова Л.П., Карабаева С.И., Захарова Л.М., Кузнецова И.О., Шадрина Л.Г., Субботина Е.С., Котлякова Т.А., Андрианова Е.И., Богомолова М.И., Карабаева С.И. | Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / Москва, 2020. Сер. Высшее образование: Бакалавриат | 1 |
ВОСПИТАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПРИОБЩЕНИИ К ОСНОВАМ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ | Андрианова Е.И. | В сборнике: ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ: ДЕТСКИЙ САД, ШКОЛА, ВУЗ. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. УлГПУ Ульяновск, 2020. С. 21-24. | 1 |
PRESCHOOL AND HIGHER EDUCATION IN THE CONTEXT OF DIGITALIZATION: PROBLEM STATEMENT | Zakharova L., Andrianova Ye., Silakova M., Subbotina Ye. | В сборнике: Education and City: Education and Quality of Living in the City. The Third Annual International Symposium. Moscow, 2021. С. 5028. | 0 |
СИСТЕМА ВНУТРЕННЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ | Баторшина Ю.Г., Андрианова Е.И. | В сборнике: Управление качеством образования: проблемы и перспективы. материалы Всероссийской научно-практической конференции. Ульяновск, 2021. С. 9-13. | 0 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ К ОСНОВАМ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ | Андрианова Е.И., Банокина О.В. | В сборнике: Дети и детство в современном провинциальном социуме. сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. Саранск, 2021. С. 4. | 1 |
РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Андрианова Е.И., Мордвинова О.С. | В сборнике: Инновационные воспитательные практики: детский сад, школа, вуз. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Отв. редактор М.Г. Заббарова. 2021. С. 29-33. | 0 |
АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ТРУДЕ ВЗРОСЛЫХ | Андрианова Е.И., Кирасирова М.А. | В сборнике: Инновационные воспитательные практики: детский сад, школа, вуз. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Отв. редактор М.Г. Заббарова. 2021. С. 26-29. | 1 |
ИЗУЧЕНИЕ ГОТОВНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ К ПРИОБЩЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ К ЦЕННОСТЯМ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ | Андрианова Е.И., Банокина О.В. | В сборнике: Инновационные воспитательные практики: детский сад, школа, вуз. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Отв. редактор М.Г. Заббарова. 2021. С. 22-26. | 2 |
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРИОБЩЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ К ЦЕННОСТЯМ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ | Андрианова Е.И. | В сборнике: Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста: традиции и инновации. Материалы всероссийской научно-практической конференции. 2021. С. 19-22. | 0 |
К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕГРАЦИИ ПОНЯТИЙ "НРАВСТВЕННОЕ" И "ДУХОВНОЕ" ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ | Андрианова Е.И. | В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 53-58. | 1 |
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "АЗБУКА НРАВСТВЕННОСТИ" | Приказчикова Т.В., Большакова М.Ф., Андрианова Е.И. | В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 202-206. | 0 |
ОБОСНОВАНИЕ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Андрианова Е.И. | Глобальный научный потенциал. 2014. № 12 (45). С. 29-33. | 3 |
РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ВОСПИТАТЕЛЬ) | Андрианова Е.И. | В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 320-325. | 0 |
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" | Андрианова Е.И. | Детский сад от А до Я. 2015. № 3 (75). С. 90-99. | 1 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. | Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. | 0 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. | 8 |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ | Андрианова Е.И., Ермилова М.В., Матерова С.В. | В сборнике: Современные технологии в дошкольном образовании: реалии и перспективы. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова. 2015. С. 19-22. | 0 |
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ АПРОБАЦИИ МОДУЛЯ БАКАЛАВРИАТА "МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" | Андрианова Е.И. | Поволжский педагогический поиск. 2016. № 1 (15). С. 18-21. | 0 |
ПРОГРАММА "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМ РОДНОГО КРАЯ | Андрианова Е.И. | Детский сад от А до Я. 2016. № 5 (83). С. 81-90. | 0 |
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА | Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. | 1 |
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ "ПЕДАГОГ-МЕТОДИСТ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" | Андрианова Е.И. | В сборнике: Инновационная деятельность в образовательных организациях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2018. С. 374-377. | 0 |
К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕГРАЦИИ ПОНЯТИЙ "НРАВСТВЕННОЕ" И "ДУХОВНОЕ" ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ | Андрианова Е.И. | В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 53-58. | 1 |
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "АЗБУКА НРАВСТВЕННОСТИ" | Приказчикова Т.В., Большакова М.Ф., Андрианова Е.И. | В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 202-206. | 0 |
ОБОСНОВАНИЕ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Андрианова Е.И. | Глобальный научный потенциал. 2014. № 12 (45). С. 29-33. | 3 |
РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ВОСПИТАТЕЛЬ) | Андрианова Е.И. | В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 320-325. | 0 |
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" | Андрианова Е.И. | Детский сад от А до Я. 2015. № 3 (75). С. 90-99. | 1 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. | Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. | 0 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. | 8 |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ | Андрианова Е.И., Ермилова М.В., Матерова С.В. | В сборнике: Современные технологии в дошкольном образовании: реалии и перспективы. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова. 2015. С. 19-22. | 0 |
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ АПРОБАЦИИ МОДУЛЯ БАКАЛАВРИАТА "МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" | Андрианова Е.И. | Поволжский педагогический поиск. 2016. № 1 (15). С. 18-21. | 0 |
ПРОГРАММА "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМ РОДНОГО КРАЯ | Андрианова Е.И. | Детский сад от А до Я. 2016. № 5 (83). С. 81-90. | 0 |
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА | Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. | 1 |
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ "ПЕДАГОГ-МЕТОДИСТ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" | Андрианова Е.И. | В сборнике: Инновационная деятельность в образовательных организациях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2018. С. 374-377. | 0 |
К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕГРАЦИИ ПОНЯТИЙ "НРАВСТВЕННОЕ" И "ДУХОВНОЕ" ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ | Андрианова Е.И. | В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 53-58. | 1 |
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "АЗБУКА НРАВСТВЕННОСТИ" | Приказчикова Т.В., Большакова М.Ф., Андрианова Е.И. | В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 202-206. | 0 |
ОБОСНОВАНИЕ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Андрианова Е.И. | Глобальный научный потенциал. 2014. № 12 (45). С. 29-33. | 3 |
РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ВОСПИТАТЕЛЬ) | Андрианова Е.И. | В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 320-325. | 0 |
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" | Андрианова Е.И. | Детский сад от А до Я. 2015. № 3 (75). С. 90-99. | 1 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. | Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. | 0 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. | 8 |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ | Андрианова Е.И., Ермилова М.В., Матерова С.В. | В сборнике: Современные технологии в дошкольном образовании: реалии и перспективы. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова. 2015. С. 19-22. | 0 |
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ АПРОБАЦИИ МОДУЛЯ БАКАЛАВРИАТА "МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" | Андрианова Е.И. | Поволжский педагогический поиск. 2016. № 1 (15). С. 18-21. | 0 |
ПРОГРАММА "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМ РОДНОГО КРАЯ | Андрианова Е.И. | Детский сад от А до Я. 2016. № 5 (83). С. 81-90. | 0 |
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА | Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. | 1 |
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ "ПЕДАГОГ-МЕТОДИСТ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" | Андрианова Е.И. | В сборнике: Инновационная деятельность в образовательных организациях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2018. С. 374-377. | 0 |
К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕГРАЦИИ ПОНЯТИЙ "НРАВСТВЕННОЕ" И "ДУХОВНОЕ" ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ | Андрианова Е.И. | В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 53-58. | 1 |
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "АЗБУКА НРАВСТВЕННОСТИ" | Приказчикова Т.В., Большакова М.Ф., Андрианова Е.И. | В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 202-206. | 0 |
ОБОСНОВАНИЕ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Андрианова Е.И. | Глобальный научный потенциал. 2014. № 12 (45). С. 29-33. | 3 |
РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ВОСПИТАТЕЛЬ) | Андрианова Е.И. | В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 320-325. | 0 |
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" | Андрианова Е.И. | Детский сад от А до Я. 2015. № 3 (75). С. 90-99. | 1 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. | Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. | 0 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. | 8 |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ | Андрианова Е.И., Ермилова М.В., Матерова С.В. | В сборнике: Современные технологии в дошкольном образовании: реалии и перспективы. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова. 2015. С. 19-22. | 0 |
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ АПРОБАЦИИ МОДУЛЯ БАКАЛАВРИАТА "МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" | Андрианова Е.И. | Поволжский педагогический поиск. 2016. № 1 (15). С. 18-21. | 0 |
ПРОГРАММА "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМ РОДНОГО КРАЯ | Андрианова Е.И. | Детский сад от А до Я. 2016. № 5 (83). С. 81-90. | 0 |
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА | Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. | 1 |
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ "ПЕДАГОГ-МЕТОДИСТ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" | Андрианова Е.И. | В сборнике: Инновационная деятельность в образовательных организациях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2018. С. 374-377. | 0 |
К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕГРАЦИИ ПОНЯТИЙ "НРАВСТВЕННОЕ" И "ДУХОВНОЕ" ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ | Андрианова Е.И. | В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 53-58. | 1 |
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "АЗБУКА НРАВСТВЕННОСТИ" | Приказчикова Т.В., Большакова М.Ф., Андрианова Е.И. | В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 202-206. | 0 |
ОБОСНОВАНИЕ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Андрианова Е.И. | Глобальный научный потенциал. 2014. № 12 (45). С. 29-33. | 3 |
РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ВОСПИТАТЕЛЬ) | Андрианова Е.И. | В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 320-325. | 0 |
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" | Андрианова Е.И. | Детский сад от А до Я. 2015. № 3 (75). С. 90-99. | 1 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. | Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. | 0 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. | 8 |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ | Андрианова Е.И., Ермилова М.В., Матерова С.В. | В сборнике: Современные технологии в дошкольном образовании: реалии и перспективы. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова. 2015. С. 19-22. | 0 |
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ АПРОБАЦИИ МОДУЛЯ БАКАЛАВРИАТА "МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" | Андрианова Е.И. | Поволжский педагогический поиск. 2016. № 1 (15). С. 18-21. | 0 |
ПРОГРАММА "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМ РОДНОГО КРАЯ | Андрианова Е.И. | Детский сад от А до Я. 2016. № 5 (83). С. 81-90. | 0 |
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА | Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. | 1 |
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ "ПЕДАГОГ-МЕТОДИСТ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" | Андрианова Е.И. | В сборнике: Инновационная деятельность в образовательных организациях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2018. С. 374-377. | 0 |
К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕГРАЦИИ ПОНЯТИЙ "НРАВСТВЕННОЕ" И "ДУХОВНОЕ" ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ | Андрианова Е.И. | В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 53-58. | 1 |
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "АЗБУКА НРАВСТВЕННОСТИ" | Приказчикова Т.В., Большакова М.Ф., Андрианова Е.И. | В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 202-206. | 0 |
ОБОСНОВАНИЕ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Андрианова Е.И. | Глобальный научный потенциал. 2014. № 12 (45). С. 29-33. | 3 |
РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ВОСПИТАТЕЛЬ) | Андрианова Е.И. | В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 320-325. | 0 |
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" | Андрианова Е.И. | Детский сад от А до Я. 2015. № 3 (75). С. 90-99. | 1 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. | Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. | 0 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. | 8 |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ | Андрианова Е.И., Ермилова М.В., Матерова С.В. | В сборнике: Современные технологии в дошкольном образовании: реалии и перспективы. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова. 2015. С. 19-22. | 0 |
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ АПРОБАЦИИ МОДУЛЯ БАКАЛАВРИАТА "МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" | Андрианова Е.И. | Поволжский педагогический поиск. 2016. № 1 (15). С. 18-21. | 0 |
ПРОГРАММА "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМ РОДНОГО КРАЯ | Андрианова Е.И. | Детский сад от А до Я. 2016. № 5 (83). С. 81-90. | 0 |
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА | Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. | 1 |
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ "ПЕДАГОГ-МЕТОДИСТ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" | Андрианова Е.И. | В сборнике: Инновационная деятельность в образовательных организациях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2018. С. 374-377. | 0 |
К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕГРАЦИИ ПОНЯТИЙ "НРАВСТВЕННОЕ" И "ДУХОВНОЕ" ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ | Андрианова Е.И. | В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 53-58. | 0 |
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "АЗБУКА НРАВСТВЕННОСТИ" | Приказчикова Т.В., Большакова М.Ф., Андрианова Е.И. | В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 202-206. | 0 |
ОБОСНОВАНИЕ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Андрианова Е.И. | Глобальный научный потенциал. 2014. № 12 (45). С. 29-33. | 3 |
РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ВОСПИТАТЕЛЬ) | Андрианова Е.И. | В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 320-325. | 0 |
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" | Андрианова Е.И. | Детский сад от А до Я. 2015. № 3 (75). С. 90-99. | 1 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. | Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. | 0 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. | 8 |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ | Андрианова Е.И., Ермилова М.В., Матерова С.В. | В сборнике: Современные технологии в дошкольном образовании: реалии и перспективы. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова. 2015. С. 19-22. | 0 |
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ АПРОБАЦИИ МОДУЛЯ БАКАЛАВРИАТА "МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" | Андрианова Е.И. | Поволжский педагогический поиск. 2016. № 1 (15). С. 18-21. | 0 |
ПРОГРАММА "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМ РОДНОГО КРАЯ | Андрианова Е.И. | Детский сад от А до Я. 2016. № 5 (83). С. 81-90. | 0 |
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА | Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. | 1 |
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ "ПЕДАГОГ-МЕТОДИСТ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" | Андрианова Е.И. | В сборнике: Инновационная деятельность в образовательных организациях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2018. С. 374-377. | 0 |
К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕГРАЦИИ ПОНЯТИЙ "НРАВСТВЕННОЕ" И "ДУХОВНОЕ" ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ | Андрианова Е.И. | В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 53-58. | 0 |
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "АЗБУКА НРАВСТВЕННОСТИ" | Приказчикова Т.В., Большакова М.Ф., Андрианова Е.И. | В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 202-206. | 0 |
ОБОСНОВАНИЕ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Андрианова Е.И. | Глобальный научный потенциал. 2014. № 12 (45). С. 29-33. | 3 |
РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ВОСПИТАТЕЛЬ) | Андрианова Е.И. | В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 320-325. | 0 |
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" | Андрианова Е.И. | Детский сад от А до Я. 2015. № 3 (75). С. 90-99. | 1 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. | Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. | 0 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. | 8 |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ | Андрианова Е.И., Ермилова М.В., Матерова С.В. | В сборнике: Современные технологии в дошкольном образовании: реалии и перспективы. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова. 2015. С. 19-22. | 0 |
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ АПРОБАЦИИ МОДУЛЯ БАКАЛАВРИАТА "МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" | Андрианова Е.И. | Поволжский педагогический поиск. 2016. № 1 (15). С. 18-21. | 0 |
ПРОГРАММА "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМ РОДНОГО КРАЯ | Андрианова Е.И. | Детский сад от А до Я. 2016. № 5 (83). С. 81-90. | 0 |
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА | Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. | 1 |
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ "ПЕДАГОГ-МЕТОДИСТ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" | Андрианова Е.И. | В сборнике: Инновационная деятельность в образовательных организациях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2018. С. 374-377. | 0 |
ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТЬМИ | Андрианова Е.И. | В книге: Стратегия дошкольного образования в 21 веке: проблемы и перспективы. Научно-практическая конференция, посвященная 80-летию со дня основания факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ (1921-2001гг.). 2001. С. 59-60. | 0 |
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК УСЛОВИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ | Андрианова Е.И. | В сборнике: Современные подходы к формированию базиса личностной культуры дошкольников. Материалы региональной научно-практической конференции, посвящённой 60-летию со дня рождения Л.П. Бочкаревой. 2002. С. 60-62. | 0 |
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТЬМИ В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Андрианова Е.И. | В сборнике: Современные проблемы дошкольного образования. ( к 40-летию факультета дошкольного воспитания УлГПУ ). Ульяновск, 2002. С. 23-28. | 0 |
ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ | Андрианова Е.И. | В сборнике: Современное детство: развитие, образование, культура. материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). ответственные за выпуск: Л. М. Захарова, М. М. Силакова. 2004. С. 95-98. | 0 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Русина Е.И. | диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Москва, 2005 | 6 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Русина Е.И. | автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Московский педагогический государственный университет. Москва, 2005 | 4 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В СЕМЬЕ | Андрианова Е.И. | В сборнике: Перспективы и реалии дошкольного образования. Межвузовский сборник научных трудов, посвящённый 50-летию научно-педагогической деятельности М.И. Богомоловой.. Тольятти, 2006. С. 177-180. | 0 |
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА С РЕБЕНКОМ: ЕСТЬ ЛИ ОНО В НАШИХ ДЕТСКИХ САДАХ? | Русина Е. | Дошкольное воспитание. 2007. № 2. С. 10-18. | 2 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТЬМИ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Андрианова Е.И. | В сборнике: Диалог культур в современном образовательном пространстве. материалы Международной научно-практической конференции (заочной), 2007 г.. Ульяновск, 2007. С. 59-63. | 0 |
НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРИОБЩЕНИЯ К КУЛЬТУРНЫМ ЦЕННОСТЯМ РОДНОГО ГОРОДА | Музурова Л.Н., Маслячкина Р.В., Самойлова Г.Г., Русина Е.И. | Методические рекомендации для работников дошкольных образовательных учреждений / Тольятти, 2008. | 1 |
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ С ДОШКОЛЬНИКАМИ В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Русина Е.И. | монография / Е. И. Русина ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Ульяновский гос. пед. ун-т им. Н. И. Ульянова. Ульяновск, 2008. | 7 |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ | Захарова Л.М., Русина Е.И., Силакова М.М. | Современные проблемы науки и образования. 2009. № 1. С. 79-80. | 14 |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ | Захарова Л.М., Силакова М.М., Андрианова Е.И. | Ульяновск:, 2009. | 1 |
К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕГРАЦИИ ПОНЯТИЙ "НРАВСТВЕННОЕ" И "ДУХОВНОЕ" ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ | Андрианова Е.И. | В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 53-58. | 0 |
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "АЗБУКА НРАВСТВЕННОСТИ" | Приказчикова Т.В., Большакова М.Ф., Андрианова Е.И. | В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 202-206. | 0 |
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Богомолова М.И., Андрианова Е.И., Захарова Л.М., Стожарова М.Ю., Нестерова А.А., Шадрина Л.Г., Нагаткина Е.С., Карабаева С.И., Котлякова Т.А., Харитонова А.А. | учебное пособие / Ульяновск, 2012. | 0 |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К КНИГЕ | Андрианова Е.И. | В сборнике: Актуальные проблемы дошкольного образования. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2013. С. 4-8. | 0 |
ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ | Андрианова Е.И. | учебное пособие для вузов / Ульяновск, 2013. | 10 |
ОБОСНОВАНИЕ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Андрианова Е.И. | Глобальный научный потенциал. 2014. № 12 (45). С. 29-33. | 3 |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ | Захарова Л.М., Русина Е.И., Силакова М.М. | Современные проблемы науки и образования. 2014. № 1. С. 79. | 1 |
РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ВОСПИТАТЕЛЬ) | Андрианова Е.И. | В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 320-325. | 0 |
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ | Андрианова Е.И. | учебно-методическое пособие для студентов очного отделения по направлению подготовки бакалавров 050100 «Педагогическое образование». Профиль: Дошкольное образование. / Ульяновск, 2014. | 0 |
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБЛАСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Богомолова М.И., Андрианова Е.И., Захарова Л.М., Стожарова М.Ю., Нестерова А.А., Шадрина Л.Г., Нагаткина Е.С., Карабаева С.И., Котлякова Т.А., Харитонова А.А. | Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, Кафедра дошкольной педагогики. Ульяновск, 2014. | 19 |
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" | Андрианова Е.И. | Детский сад от А до Я. 2015. № 3 (75). С. 90-99. | 1 |
ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ К ПРОВЕДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ | Андрианова Е.И. | Детский сад от А до Я. 2015. № 2 (74). С. 121-130. | 1 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. | Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. | 0 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. | 8 |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ | Андрианова Е.И., Ермилова М.В., Матерова С.В. | В сборнике: Современные технологии в дошкольном образовании: реалии и перспективы. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова. 2015. С. 19-22. | 0 |
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ АПРОБАЦИИ МОДУЛЯ БАКАЛАВРИАТА "МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" | Андрианова Е.И. | Поволжский педагогический поиск. 2016. № 1 (15). С. 18-21. | 0 |
ПРОГРАММА "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМ РОДНОГО КРАЯ | Андрианова Е.И. | Детский сад от А до Я. 2016. № 5 (83). С. 81-90. | 0 |
ФОРМИРОВАНИЕ ГУМАННЫХ ОТНОШЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ | Андрианова Е.И. | Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2016. Т. 11. № 2. С. 73-81. | 0 |
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА | Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. | 1 |
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ | Андрианова Е.И., Егорова Е.А. | В сборнике: Современные тенденции педагогического образования: проблемы и перспективы. Материалы международной научно-практической конференции. 2016. С. 21-25. | 0 |
ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ | Андрианова Е.И. | В сборнике: Инновационные подходы к организации дошкольного образования. Материалы научно-практического семинара. 2016. С. 10-16. | 1 |
ПОДГОТОВКА МАГИСТРАНТОВ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ | Андрианова Е.И. | Детский сад от А до Я. 2017. № 2 (86). С. 60-66. | 1 |
ПОДГОТОВКА МАГИСТРАНТОВ К ПРОВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ | Андрианова Е.И. | В сборнике: Профессиональная деятельность педагога: проблемы, поиски, решения. материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной к 85-летию ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» . 2017. С. 68-72. | 0 |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ГУМАННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ | Андрианова Е.И., Реуцкая И.А. | В сборнике: Актуальные проблемы педагогического образования. Материалы международной научно-практической конференции. 2017. С. 24-28. | 0 |
ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ | Карабаева С.И., Захарова Л.М., Андрианова Е.И., Шубович М.М. | Теория и практика физической культуры. 2018. № 2. С. 18-20. Версии: PEDAGOGICAL UNIVERSITY STUDENTS COMPETENCY FOR HEALTH PROTECTION SERVICE AT PRESCHOOL EDUCATION ESTABLISHMENTS Karabaeva S.I., Zakharova L.M., Andrianova E.I., Shubovich M.M. Theory and Practice of Physical Culture. 2018. № 2. С. 6. | 5 |
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ "ПЕДАГОГ-МЕТОДИСТ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" | Андрианова Е.И. | В сборнике: Инновационная деятельность в образовательных организациях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2018. С. 374-377. | 0 |
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ | Поляков С.Д., Скрипичникова И.В., Николаева И.А., Вершинина В.В., Андрианова Е.И., Семикашева И.А., Стрюкова Г.А. | Учебно-методические рекомендации / Ульяновск, 2018. | 0 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | Андрианова Е.И., Хорева А.Н. | Поволжский педагогический поиск. 2019. № 3 (29). С. 34-39. | 0 |
РАЗВИТИЕ СЕНСОРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ СОВРЕМЕННОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА | Андрианова Е.И. | В сборнике: ТВОРЧЕСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2019. С. 33-38. | 0 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО | Андрианова Е.И., Захарова Л.М., Шадрина Л.Г., Котлякова Т.А. | Свидетельство о регистрации базы данных RU 2019620626, 17.04.2019. Заявка № 2019620518 от 04.04.2019. | 0 |
К ПРОБЛЕМЕ ПОДГОТОВКИ СОВРЕМЕННОГО ТВОРЧЕСКОГО ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ | Андрианова Е.И., Котлякова Т.А. | Мир науки, культуры, образования. 2020. № 3 (82). С. 16-18. | 4 |
ПОДГОТОВКА МАГИСТРАНТОВ К МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ | Андрианова Е.И., Карабаева С.И. | Теория и практика физической культуры. 2020. № 7. С. 23. | 0 |