Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Сотрудники

Андрианова Елена Ивановна

Андрианова Елена Ивановна

Доцент (Кафедра дошкольного и начального общего образования)
Доцент, Кандидат педагогических наук
Общий стаж работы: 33 л.
Направление подготовки и (или) специальности

Педагогика и психология (дошкольная)

Полномочия / обязанности

Доцент

Образование и ученые степени

Кандидат педагогических наук, Доцент

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
  • "Организация образовательного процесса с использованием цифровых технологий и сетевых сервисов", кол-во часов: 36, дата завершения курса: 29.01.2024

Публикационная активность

Заголовок Авторы Журнал Цит.
К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕГРАЦИИ ПОНЯТИЙ "НРАВСТВЕННОЕ" И "ДУХОВНОЕ" ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Андрианова Е.И. В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 53-58. 1
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "АЗБУКА НРАВСТВЕННОСТИ" Приказчикова Т.В., Большакова М.Ф., Андрианова Е.И. В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 202-206. 0
ОБОСНОВАНИЕ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Андрианова Е.И. Глобальный научный потенциал. 2014. № 12 (45). С. 29-33. 3
РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ВОСПИТАТЕЛЬ) Андрианова Е.И. В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 320-325. 0
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" Андрианова Е.И. Детский сад от А до Я. 2015. № 3 (75). С. 90-99. 1
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. 0
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. 8
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ Андрианова Е.И., Ермилова М.В., Матерова С.В. В сборнике: Современные технологии в дошкольном образовании: реалии и перспективы. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова. 2015. С. 19-22. 0
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ АПРОБАЦИИ МОДУЛЯ БАКАЛАВРИАТА "МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" Андрианова Е.И. Поволжский педагогический поиск. 2016. № 1 (15). С. 18-21. 0
ПРОГРАММА "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМ РОДНОГО КРАЯ Андрианова Е.И. Детский сад от А до Я. 2016. № 5 (83). С. 81-90. 0
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Андрианова Е.И., Столярова И.В. Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. 1
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ "ПЕДАГОГ-МЕТОДИСТ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" Андрианова Е.И. В сборнике: Инновационная деятельность в образовательных организациях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2018. С. 374-377. 0
ДЕТСКИЙ САД И ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Захарова Л.М., Андрианова Е.И., Субботина Е.С. Москва, Берлин, 2021. 6
ВОСПИТАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ К ОСНОВАМ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ Андрианова Е.И. Поволжский педагогический поиск. 2022. № 2 (40). С. 22-29. 2
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ В ФОРМАТЕ НОЦ Захарова Л.М., Андрианова Е.И., Субботина Е.С. В сборнике: Донецкие чтения 2022: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности. Материалы VII Международной научной конференции, посвящённой 85-летию Донецкого национального университета. под общей редакцией С.В. Беспаловой. Донецк, 2022. С. 62-65. 0
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ АКТЕРСКИХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГРАХ Абашкина О.И., Андрианова Е.И. В сборнике: ДЕТСКИЙ САД, ШКОЛА, ВУЗ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. К 90-летию ФГБОУ ВО "УлГПУ им. И.Н. Ульянова". Ульяновск, 2022. С. 599-603. 0
ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Андрианова Е.И., Банокина О.В. В сборнике: ДЕТСКИЙ САД, ШКОЛА, ВУЗ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. К 90-летию ФГБОУ ВО "УлГПУ им. И.Н. Ульянова". Ульяновск, 2022. С. 271-275. 0
СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Захарова Л.М., Андрианова Е.И., Пурскалова Ю.В., Субботина Е.С., Захарова В.С. практико-ориентированная монография / Ульяновск, 2022. 0
ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И КАДЕТСКОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА ИМЕНИ ГЕНЕРАЛ-ПОЛКОВНИКА В.С. ЧЕЧЕВАТОВА Андрианова Е.И. Поволжский педагогический поиск. 2023. № 1 (43). С. 53-58. 0
ИДЕИ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ОБЛАСТИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Захарова Л.М., Андрианова Е.И., Заббарова М.Г. Научно-педагогическое обозрение. 2023. № 4 (50). С. 36-44. 0
К ВОПРОСУ О ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И КАДЕТСКОЙ ШКОЛЫ Андрианова Е.И. В сборнике: ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ: ДЕТСКИЙ САД, ШКОЛА, ВУЗ. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ульяновск, 2023. С. 599-603. 0
К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕГРАЦИИ ПОНЯТИЙ "НРАВСТВЕННОЕ" И "ДУХОВНОЕ" ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Андрианова Е.И. В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 53-58. 1
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "АЗБУКА НРАВСТВЕННОСТИ" Приказчикова Т.В., Большакова М.Ф., Андрианова Е.И. В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 202-206. 0
ОБОСНОВАНИЕ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Андрианова Е.И. Глобальный научный потенциал. 2014. № 12 (45). С. 29-33. 3
РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ВОСПИТАТЕЛЬ) Андрианова Е.И. В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 320-325. 0
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" Андрианова Е.И. Детский сад от А до Я. 2015. № 3 (75). С. 90-99. 1
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. 0
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. 8
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ Андрианова Е.И., Ермилова М.В., Матерова С.В. В сборнике: Современные технологии в дошкольном образовании: реалии и перспективы. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова. 2015. С. 19-22. 0
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ АПРОБАЦИИ МОДУЛЯ БАКАЛАВРИАТА "МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" Андрианова Е.И. Поволжский педагогический поиск. 2016. № 1 (15). С. 18-21. 0
ПРОГРАММА "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМ РОДНОГО КРАЯ Андрианова Е.И. Детский сад от А до Я. 2016. № 5 (83). С. 81-90. 0
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Андрианова Е.И., Столярова И.В. Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. 1
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ "ПЕДАГОГ-МЕТОДИСТ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" Андрианова Е.И. В сборнике: Инновационная деятельность в образовательных организациях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2018. С. 374-377. 0
К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕГРАЦИИ ПОНЯТИЙ "НРАВСТВЕННОЕ" И "ДУХОВНОЕ" ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Андрианова Е.И. В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 53-58. 1
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "АЗБУКА НРАВСТВЕННОСТИ" Приказчикова Т.В., Большакова М.Ф., Андрианова Е.И. В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 202-206. 0
ОБОСНОВАНИЕ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Андрианова Е.И. Глобальный научный потенциал. 2014. № 12 (45). С. 29-33. 3
РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ВОСПИТАТЕЛЬ) Андрианова Е.И. В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 320-325. 0
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" Андрианова Е.И. Детский сад от А до Я. 2015. № 3 (75). С. 90-99. 1
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. 0
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. 8
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ Андрианова Е.И., Ермилова М.В., Матерова С.В. В сборнике: Современные технологии в дошкольном образовании: реалии и перспективы. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова. 2015. С. 19-22. 0
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ АПРОБАЦИИ МОДУЛЯ БАКАЛАВРИАТА "МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" Андрианова Е.И. Поволжский педагогический поиск. 2016. № 1 (15). С. 18-21. 0
ПРОГРАММА "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМ РОДНОГО КРАЯ Андрианова Е.И. Детский сад от А до Я. 2016. № 5 (83). С. 81-90. 0
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Андрианова Е.И., Столярова И.В. Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. 1
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ "ПЕДАГОГ-МЕТОДИСТ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" Андрианова Е.И. В сборнике: Инновационная деятельность в образовательных организациях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2018. С. 374-377. 0
К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕГРАЦИИ ПОНЯТИЙ "НРАВСТВЕННОЕ" И "ДУХОВНОЕ" ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Андрианова Е.И. В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 53-58. 1
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "АЗБУКА НРАВСТВЕННОСТИ" Приказчикова Т.В., Большакова М.Ф., Андрианова Е.И. В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 202-206. 0
ОБОСНОВАНИЕ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Андрианова Е.И. Глобальный научный потенциал. 2014. № 12 (45). С. 29-33. 3
РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ВОСПИТАТЕЛЬ) Андрианова Е.И. В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 320-325. 0
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" Андрианова Е.И. Детский сад от А до Я. 2015. № 3 (75). С. 90-99. 1
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. 0
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. 8
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ Андрианова Е.И., Ермилова М.В., Матерова С.В. В сборнике: Современные технологии в дошкольном образовании: реалии и перспективы. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова. 2015. С. 19-22. 0
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ АПРОБАЦИИ МОДУЛЯ БАКАЛАВРИАТА "МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" Андрианова Е.И. Поволжский педагогический поиск. 2016. № 1 (15). С. 18-21. 0
ПРОГРАММА "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМ РОДНОГО КРАЯ Андрианова Е.И. Детский сад от А до Я. 2016. № 5 (83). С. 81-90. 0
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Андрианова Е.И., Столярова И.В. Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. 1
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ "ПЕДАГОГ-МЕТОДИСТ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" Андрианова Е.И. В сборнике: Инновационная деятельность в образовательных организациях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2018. С. 374-377. 0
К ВОПРОСУ О ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ К ОСНОВАМ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ Андрианова Е.И., Банокина О.В., Назарова Г.Ф. В сборнике: РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ ПРОШЛОГО - ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции. Ульяновск, 2019. С. 115-120. 0
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ С РОДИТЕЛЯМИ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К МИРУ ПРОФЕССИЙ Андрианова Е.И., Дронина С.А. Управление дошкольным образовательным учреждением. 2020. № 3. С. 67-72. 0
ПРИОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫМ ЦЕННОСТЯМ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ Андрианова Е.И., Уткина О.Н. В сборнике: Инновационная деятельность дошкольных организаций в современных социокультурных условиях. Материалы регионального научно-практического семинара. 2020. С. 6-10. 1
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТРУДОМ ВЗРОСЛЫХ Андрианова Е.И., Хабибуллова Ф.Л. В сборнике: ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ: ДЕТСКИЙ САД, ШКОЛА, ВУЗ. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. УлГПУ Ульяновск, 2020. С. 25-29. 0
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Гришина А.А., Стожарова М.Ю., Дормидонтова Л.П., Карабаева С.И., Захарова Л.М., Кузнецова И.О., Шадрина Л.Г., Субботина Е.С., Котлякова Т.А., Андрианова Е.И., Богомолова М.И., Карабаева С.И. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / Москва, 2020. Сер. Высшее образование: Бакалавриат 1
ВОСПИТАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПРИОБЩЕНИИ К ОСНОВАМ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ Андрианова Е.И. В сборнике: ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ: ДЕТСКИЙ САД, ШКОЛА, ВУЗ. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. УлГПУ Ульяновск, 2020. С. 21-24. 1
PRESCHOOL AND HIGHER EDUCATION IN THE CONTEXT OF DIGITALIZATION: PROBLEM STATEMENT Zakharova L., Andrianova Ye., Silakova M., Subbotina Ye. В сборнике: Education and City: Education and Quality of Living in the City. The Third Annual International Symposium. Moscow, 2021. С. 5028. 0
СИСТЕМА ВНУТРЕННЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Баторшина Ю.Г., Андрианова Е.И. В сборнике: Управление качеством образования: проблемы и перспективы. материалы Всероссийской научно-практической конференции. Ульяновск, 2021. С. 9-13. 0
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ К ОСНОВАМ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ Андрианова Е.И., Банокина О.В. В сборнике: Дети и детство в современном провинциальном социуме. сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. Саранск, 2021. С. 4. 1
РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Андрианова Е.И., Мордвинова О.С. В сборнике: Инновационные воспитательные практики: детский сад, школа, вуз. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Отв. редактор М.Г. Заббарова. 2021. С. 29-33. 0
АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ТРУДЕ ВЗРОСЛЫХ Андрианова Е.И., Кирасирова М.А. В сборнике: Инновационные воспитательные практики: детский сад, школа, вуз. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Отв. редактор М.Г. Заббарова. 2021. С. 26-29. 1
ИЗУЧЕНИЕ ГОТОВНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ К ПРИОБЩЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ К ЦЕННОСТЯМ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Андрианова Е.И., Банокина О.В. В сборнике: Инновационные воспитательные практики: детский сад, школа, вуз. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Отв. редактор М.Г. Заббарова. 2021. С. 22-26. 2
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРИОБЩЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ К ЦЕННОСТЯМ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ Андрианова Е.И. В сборнике: Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста: традиции и инновации. Материалы всероссийской научно-практической конференции. 2021. С. 19-22. 0
К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕГРАЦИИ ПОНЯТИЙ "НРАВСТВЕННОЕ" И "ДУХОВНОЕ" ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Андрианова Е.И. В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 53-58. 1
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "АЗБУКА НРАВСТВЕННОСТИ" Приказчикова Т.В., Большакова М.Ф., Андрианова Е.И. В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 202-206. 0
ОБОСНОВАНИЕ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Андрианова Е.И. Глобальный научный потенциал. 2014. № 12 (45). С. 29-33. 3
РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ВОСПИТАТЕЛЬ) Андрианова Е.И. В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 320-325. 0
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" Андрианова Е.И. Детский сад от А до Я. 2015. № 3 (75). С. 90-99. 1
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. 0
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. 8
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ Андрианова Е.И., Ермилова М.В., Матерова С.В. В сборнике: Современные технологии в дошкольном образовании: реалии и перспективы. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова. 2015. С. 19-22. 0
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ АПРОБАЦИИ МОДУЛЯ БАКАЛАВРИАТА "МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" Андрианова Е.И. Поволжский педагогический поиск. 2016. № 1 (15). С. 18-21. 0
ПРОГРАММА "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМ РОДНОГО КРАЯ Андрианова Е.И. Детский сад от А до Я. 2016. № 5 (83). С. 81-90. 0
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Андрианова Е.И., Столярова И.В. Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. 1
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ "ПЕДАГОГ-МЕТОДИСТ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" Андрианова Е.И. В сборнике: Инновационная деятельность в образовательных организациях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2018. С. 374-377. 0
К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕГРАЦИИ ПОНЯТИЙ "НРАВСТВЕННОЕ" И "ДУХОВНОЕ" ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Андрианова Е.И. В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 53-58. 1
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "АЗБУКА НРАВСТВЕННОСТИ" Приказчикова Т.В., Большакова М.Ф., Андрианова Е.И. В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 202-206. 0
ОБОСНОВАНИЕ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Андрианова Е.И. Глобальный научный потенциал. 2014. № 12 (45). С. 29-33. 3
РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ВОСПИТАТЕЛЬ) Андрианова Е.И. В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 320-325. 0
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" Андрианова Е.И. Детский сад от А до Я. 2015. № 3 (75). С. 90-99. 1
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. 0
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. 8
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ Андрианова Е.И., Ермилова М.В., Матерова С.В. В сборнике: Современные технологии в дошкольном образовании: реалии и перспективы. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова. 2015. С. 19-22. 0
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ АПРОБАЦИИ МОДУЛЯ БАКАЛАВРИАТА "МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" Андрианова Е.И. Поволжский педагогический поиск. 2016. № 1 (15). С. 18-21. 0
ПРОГРАММА "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМ РОДНОГО КРАЯ Андрианова Е.И. Детский сад от А до Я. 2016. № 5 (83). С. 81-90. 0
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Андрианова Е.И., Столярова И.В. Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. 1
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ "ПЕДАГОГ-МЕТОДИСТ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" Андрианова Е.И. В сборнике: Инновационная деятельность в образовательных организациях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2018. С. 374-377. 0
К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕГРАЦИИ ПОНЯТИЙ "НРАВСТВЕННОЕ" И "ДУХОВНОЕ" ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Андрианова Е.И. В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 53-58. 1
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "АЗБУКА НРАВСТВЕННОСТИ" Приказчикова Т.В., Большакова М.Ф., Андрианова Е.И. В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 202-206. 0
ОБОСНОВАНИЕ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Андрианова Е.И. Глобальный научный потенциал. 2014. № 12 (45). С. 29-33. 3
РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ВОСПИТАТЕЛЬ) Андрианова Е.И. В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 320-325. 0
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" Андрианова Е.И. Детский сад от А до Я. 2015. № 3 (75). С. 90-99. 1
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. 0
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. 8
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ Андрианова Е.И., Ермилова М.В., Матерова С.В. В сборнике: Современные технологии в дошкольном образовании: реалии и перспективы. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова. 2015. С. 19-22. 0
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ АПРОБАЦИИ МОДУЛЯ БАКАЛАВРИАТА "МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" Андрианова Е.И. Поволжский педагогический поиск. 2016. № 1 (15). С. 18-21. 0
ПРОГРАММА "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМ РОДНОГО КРАЯ Андрианова Е.И. Детский сад от А до Я. 2016. № 5 (83). С. 81-90. 0
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Андрианова Е.И., Столярова И.В. Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. 1
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ "ПЕДАГОГ-МЕТОДИСТ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" Андрианова Е.И. В сборнике: Инновационная деятельность в образовательных организациях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2018. С. 374-377. 0
К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕГРАЦИИ ПОНЯТИЙ "НРАВСТВЕННОЕ" И "ДУХОВНОЕ" ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Андрианова Е.И. В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 53-58. 1
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "АЗБУКА НРАВСТВЕННОСТИ" Приказчикова Т.В., Большакова М.Ф., Андрианова Е.И. В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 202-206. 0
ОБОСНОВАНИЕ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Андрианова Е.И. Глобальный научный потенциал. 2014. № 12 (45). С. 29-33. 3
РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ВОСПИТАТЕЛЬ) Андрианова Е.И. В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 320-325. 0
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" Андрианова Е.И. Детский сад от А до Я. 2015. № 3 (75). С. 90-99. 1
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. 0
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. 8
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ Андрианова Е.И., Ермилова М.В., Матерова С.В. В сборнике: Современные технологии в дошкольном образовании: реалии и перспективы. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова. 2015. С. 19-22. 0
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ АПРОБАЦИИ МОДУЛЯ БАКАЛАВРИАТА "МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" Андрианова Е.И. Поволжский педагогический поиск. 2016. № 1 (15). С. 18-21. 0
ПРОГРАММА "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМ РОДНОГО КРАЯ Андрианова Е.И. Детский сад от А до Я. 2016. № 5 (83). С. 81-90. 0
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Андрианова Е.И., Столярова И.В. Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. 1
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ "ПЕДАГОГ-МЕТОДИСТ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" Андрианова Е.И. В сборнике: Инновационная деятельность в образовательных организациях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2018. С. 374-377. 0
К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕГРАЦИИ ПОНЯТИЙ "НРАВСТВЕННОЕ" И "ДУХОВНОЕ" ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Андрианова Е.И. В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 53-58. 1
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "АЗБУКА НРАВСТВЕННОСТИ" Приказчикова Т.В., Большакова М.Ф., Андрианова Е.И. В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 202-206. 0
ОБОСНОВАНИЕ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Андрианова Е.И. Глобальный научный потенциал. 2014. № 12 (45). С. 29-33. 3
РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ВОСПИТАТЕЛЬ) Андрианова Е.И. В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 320-325. 0
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" Андрианова Е.И. Детский сад от А до Я. 2015. № 3 (75). С. 90-99. 1
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. 0
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. 8
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ Андрианова Е.И., Ермилова М.В., Матерова С.В. В сборнике: Современные технологии в дошкольном образовании: реалии и перспективы. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова. 2015. С. 19-22. 0
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ АПРОБАЦИИ МОДУЛЯ БАКАЛАВРИАТА "МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" Андрианова Е.И. Поволжский педагогический поиск. 2016. № 1 (15). С. 18-21. 0
ПРОГРАММА "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМ РОДНОГО КРАЯ Андрианова Е.И. Детский сад от А до Я. 2016. № 5 (83). С. 81-90. 0
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Андрианова Е.И., Столярова И.В. Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. 1
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ "ПЕДАГОГ-МЕТОДИСТ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" Андрианова Е.И. В сборнике: Инновационная деятельность в образовательных организациях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2018. С. 374-377. 0
К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕГРАЦИИ ПОНЯТИЙ "НРАВСТВЕННОЕ" И "ДУХОВНОЕ" ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Андрианова Е.И. В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 53-58. 1
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "АЗБУКА НРАВСТВЕННОСТИ" Приказчикова Т.В., Большакова М.Ф., Андрианова Е.И. В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 202-206. 0
ОБОСНОВАНИЕ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Андрианова Е.И. Глобальный научный потенциал. 2014. № 12 (45). С. 29-33. 3
РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ВОСПИТАТЕЛЬ) Андрианова Е.И. В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 320-325. 0
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" Андрианова Е.И. Детский сад от А до Я. 2015. № 3 (75). С. 90-99. 1
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. 0
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. 8
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ Андрианова Е.И., Ермилова М.В., Матерова С.В. В сборнике: Современные технологии в дошкольном образовании: реалии и перспективы. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова. 2015. С. 19-22. 0
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ АПРОБАЦИИ МОДУЛЯ БАКАЛАВРИАТА "МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" Андрианова Е.И. Поволжский педагогический поиск. 2016. № 1 (15). С. 18-21. 0
ПРОГРАММА "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМ РОДНОГО КРАЯ Андрианова Е.И. Детский сад от А до Я. 2016. № 5 (83). С. 81-90. 0
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Андрианова Е.И., Столярова И.В. Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. 1
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ "ПЕДАГОГ-МЕТОДИСТ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" Андрианова Е.И. В сборнике: Инновационная деятельность в образовательных организациях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2018. С. 374-377. 0
К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕГРАЦИИ ПОНЯТИЙ "НРАВСТВЕННОЕ" И "ДУХОВНОЕ" ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Андрианова Е.И. В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 53-58. 0
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "АЗБУКА НРАВСТВЕННОСТИ" Приказчикова Т.В., Большакова М.Ф., Андрианова Е.И. В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 202-206. 0
ОБОСНОВАНИЕ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Андрианова Е.И. Глобальный научный потенциал. 2014. № 12 (45). С. 29-33. 3
РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ВОСПИТАТЕЛЬ) Андрианова Е.И. В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 320-325. 0
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" Андрианова Е.И. Детский сад от А до Я. 2015. № 3 (75). С. 90-99. 1
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. 0
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. 8
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ Андрианова Е.И., Ермилова М.В., Матерова С.В. В сборнике: Современные технологии в дошкольном образовании: реалии и перспективы. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова. 2015. С. 19-22. 0
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ АПРОБАЦИИ МОДУЛЯ БАКАЛАВРИАТА "МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" Андрианова Е.И. Поволжский педагогический поиск. 2016. № 1 (15). С. 18-21. 0
ПРОГРАММА "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМ РОДНОГО КРАЯ Андрианова Е.И. Детский сад от А до Я. 2016. № 5 (83). С. 81-90. 0
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Андрианова Е.И., Столярова И.В. Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. 1
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ "ПЕДАГОГ-МЕТОДИСТ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" Андрианова Е.И. В сборнике: Инновационная деятельность в образовательных организациях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2018. С. 374-377. 0
К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕГРАЦИИ ПОНЯТИЙ "НРАВСТВЕННОЕ" И "ДУХОВНОЕ" ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Андрианова Е.И. В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 53-58. 0
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "АЗБУКА НРАВСТВЕННОСТИ" Приказчикова Т.В., Большакова М.Ф., Андрианова Е.И. В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 202-206. 0
ОБОСНОВАНИЕ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Андрианова Е.И. Глобальный научный потенциал. 2014. № 12 (45). С. 29-33. 3
РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ВОСПИТАТЕЛЬ) Андрианова Е.И. В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 320-325. 0
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" Андрианова Е.И. Детский сад от А до Я. 2015. № 3 (75). С. 90-99. 1
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. 0
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. 8
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ Андрианова Е.И., Ермилова М.В., Матерова С.В. В сборнике: Современные технологии в дошкольном образовании: реалии и перспективы. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова. 2015. С. 19-22. 0
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ АПРОБАЦИИ МОДУЛЯ БАКАЛАВРИАТА "МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" Андрианова Е.И. Поволжский педагогический поиск. 2016. № 1 (15). С. 18-21. 0
ПРОГРАММА "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМ РОДНОГО КРАЯ Андрианова Е.И. Детский сад от А до Я. 2016. № 5 (83). С. 81-90. 0
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Андрианова Е.И., Столярова И.В. Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. 1
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ "ПЕДАГОГ-МЕТОДИСТ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" Андрианова Е.И. В сборнике: Инновационная деятельность в образовательных организациях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2018. С. 374-377. 0
ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТЬМИ Андрианова Е.И. В книге: Стратегия дошкольного образования в 21 веке: проблемы и перспективы. Научно-практическая конференция, посвященная 80-летию со дня основания факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ (1921-2001гг.). 2001. С. 59-60. 0
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК УСЛОВИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Андрианова Е.И. В сборнике: Современные подходы к формированию базиса личностной культуры дошкольников. Материалы региональной научно-практической конференции, посвящённой 60-летию со дня рождения Л.П. Бочкаревой. 2002. С. 60-62. 0
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТЬМИ В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Андрианова Е.И. В сборнике: Современные проблемы дошкольного образования. ( к 40-летию факультета дошкольного воспитания УлГПУ ). Ульяновск, 2002. С. 23-28. 0
ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Андрианова Е.И. В сборнике: Современное детство: развитие, образование, культура. материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). ответственные за выпуск: Л. М. Захарова, М. М. Силакова. 2004. С. 95-98. 0
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Русина Е.И. диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Москва, 2005 6
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Русина Е.И. автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Московский педагогический государственный университет. Москва, 2005 4
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В СЕМЬЕ Андрианова Е.И. В сборнике: Перспективы и реалии дошкольного образования. Межвузовский сборник научных трудов, посвящённый 50-летию научно-педагогической деятельности М.И. Богомоловой.. Тольятти, 2006. С. 177-180. 0
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА С РЕБЕНКОМ: ЕСТЬ ЛИ ОНО В НАШИХ ДЕТСКИХ САДАХ? Русина Е. Дошкольное воспитание. 2007. № 2. С. 10-18. 2
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТЬМИ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Андрианова Е.И. В сборнике: Диалог культур в современном образовательном пространстве. материалы Международной научно-практической конференции (заочной), 2007 г.. Ульяновск, 2007. С. 59-63. 0
НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРИОБЩЕНИЯ К КУЛЬТУРНЫМ ЦЕННОСТЯМ РОДНОГО ГОРОДА Музурова Л.Н., Маслячкина Р.В., Самойлова Г.Г., Русина Е.И. Методические рекомендации для работников дошкольных образовательных учреждений / Тольятти, 2008. 1
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ С ДОШКОЛЬНИКАМИ В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Русина Е.И. монография / Е. И. Русина ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Ульяновский гос. пед. ун-т им. Н. И. Ульянова. Ульяновск, 2008. 7
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Захарова Л.М., Русина Е.И., Силакова М.М. Современные проблемы науки и образования. 2009. № 1. С. 79-80. 14
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Захарова Л.М., Силакова М.М., Андрианова Е.И. Ульяновск:, 2009. 1
К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕГРАЦИИ ПОНЯТИЙ "НРАВСТВЕННОЕ" И "ДУХОВНОЕ" ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Андрианова Е.И. В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 53-58. 0
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "АЗБУКА НРАВСТВЕННОСТИ" Приказчикова Т.В., Большакова М.Ф., Андрианова Е.И. В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 202-206. 0
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Богомолова М.И., Андрианова Е.И., Захарова Л.М., Стожарова М.Ю., Нестерова А.А., Шадрина Л.Г., Нагаткина Е.С., Карабаева С.И., Котлякова Т.А., Харитонова А.А. учебное пособие / Ульяновск, 2012. 0
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К КНИГЕ Андрианова Е.И. В сборнике: Актуальные проблемы дошкольного образования. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2013. С. 4-8. 0
ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Андрианова Е.И. учебное пособие для вузов / Ульяновск, 2013. 10
ОБОСНОВАНИЕ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Андрианова Е.И. Глобальный научный потенциал. 2014. № 12 (45). С. 29-33. 3
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Захарова Л.М., Русина Е.И., Силакова М.М. Современные проблемы науки и образования. 2014. № 1. С. 79. 1
РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ВОСПИТАТЕЛЬ) Андрианова Е.И. В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 320-325. 0
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Андрианова Е.И. учебно-методическое пособие для студентов очного отделения по направлению подготовки бакалавров 050100 «Педагогическое образование». Профиль: Дошкольное образование. / Ульяновск, 2014. 0
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБЛАСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Богомолова М.И., Андрианова Е.И., Захарова Л.М., Стожарова М.Ю., Нестерова А.А., Шадрина Л.Г., Нагаткина Е.С., Карабаева С.И., Котлякова Т.А., Харитонова А.А. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, Кафедра дошкольной педагогики. Ульяновск, 2014. 19
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" Андрианова Е.И. Детский сад от А до Я. 2015. № 3 (75). С. 90-99. 1
ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ К ПРОВЕДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Андрианова Е.И. Детский сад от А до Я. 2015. № 2 (74). С. 121-130. 1
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. 0
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. 8
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ Андрианова Е.И., Ермилова М.В., Матерова С.В. В сборнике: Современные технологии в дошкольном образовании: реалии и перспективы. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова. 2015. С. 19-22. 0
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ АПРОБАЦИИ МОДУЛЯ БАКАЛАВРИАТА "МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" Андрианова Е.И. Поволжский педагогический поиск. 2016. № 1 (15). С. 18-21. 0
ПРОГРАММА "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМ РОДНОГО КРАЯ Андрианова Е.И. Детский сад от А до Я. 2016. № 5 (83). С. 81-90. 0
ФОРМИРОВАНИЕ ГУМАННЫХ ОТНОШЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Андрианова Е.И. Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2016. Т. 11. № 2. С. 73-81. 0
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Андрианова Е.И., Столярова И.В. Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. 1
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Андрианова Е.И., Егорова Е.А. В сборнике: Современные тенденции педагогического образования: проблемы и перспективы. Материалы международной научно-практической конференции. 2016. С. 21-25. 0
ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Андрианова Е.И. В сборнике: Инновационные подходы к организации дошкольного образования. Материалы научно-практического семинара. 2016. С. 10-16. 1
ПОДГОТОВКА МАГИСТРАНТОВ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Андрианова Е.И. Детский сад от А до Я. 2017. № 2 (86). С. 60-66. 1
ПОДГОТОВКА МАГИСТРАНТОВ К ПРОВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Андрианова Е.И. В сборнике: Профессиональная деятельность педагога: проблемы, поиски, решения. материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной к 85-летию ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» . 2017. С. 68-72. 0
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ГУМАННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Андрианова Е.И., Реуцкая И.А. В сборнике: Актуальные проблемы педагогического образования. Материалы международной научно-практической конференции. 2017. С. 24-28. 0
ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Карабаева С.И., Захарова Л.М., Андрианова Е.И., Шубович М.М. Теория и практика физической культуры. 2018. № 2. С. 18-20.   Версии: PEDAGOGICAL UNIVERSITY STUDENTS COMPETENCY FOR HEALTH PROTECTION SERVICE AT PRESCHOOL EDUCATION ESTABLISHMENTS Karabaeva S.I., Zakharova L.M., Andrianova E.I., Shubovich M.M. Theory and Practice of Physical Culture. 2018. № 2. С. 6.   5
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ "ПЕДАГОГ-МЕТОДИСТ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" Андрианова Е.И. В сборнике: Инновационная деятельность в образовательных организациях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2018. С. 374-377. 0
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ Поляков С.Д., Скрипичникова И.В., Николаева И.А., Вершинина В.В., Андрианова Е.И., Семикашева И.А., Стрюкова Г.А. Учебно-методические рекомендации / Ульяновск, 2018. 0
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Андрианова Е.И., Хорева А.Н. Поволжский педагогический поиск. 2019. № 3 (29). С. 34-39. 0
РАЗВИТИЕ СЕНСОРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ СОВРЕМЕННОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА Андрианова Е.И. В сборнике: ТВОРЧЕСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2019. С. 33-38. 0
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО Андрианова Е.И., Захарова Л.М., Шадрина Л.Г., Котлякова Т.А. Свидетельство о регистрации базы данных RU 2019620626, 17.04.2019. Заявка № 2019620518 от 04.04.2019. 0
К ПРОБЛЕМЕ ПОДГОТОВКИ СОВРЕМЕННОГО ТВОРЧЕСКОГО ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Андрианова Е.И., Котлякова Т.А. Мир науки, культуры, образования. 2020. № 3 (82). С. 16-18. 4
ПОДГОТОВКА МАГИСТРАНТОВ К МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ Андрианова Е.И., Карабаева С.И. Теория и практика физической культуры. 2020. № 7. С. 23. 0