Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
Русский язык и литература
Полномочия / обязанностиДоцент
Образование и ученые степениКандидат педагогических наук, Доцент
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовкаЗаголовок | Авторы | Журнал | Цит. |
---|---|---|---|
МОДЕЛИРОВАНИЕ ВНУТРЕННЕГО МИРА ПЕРСОНАЖА В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ | Аверьянов П.Г. | В сборнике: Психологизация современного учебно-воспитательного процесса. Материалы всероссийской научно-практической конференции. 2009. С. 3-8. | 1 |
ФОРМИРОВАНИЕ КАРТИНЫ МИРА В ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ | Аверьянов П.Г. | В сборнике: "Продуктивное образование": формирование картины мира ребенка и его саморазвитие. Сборник научных статей: Альманах. Институт психолого-педагогических проблем Детства РАО, Лаборатория продуктивного образования кафедры Педагогического института ГОУ ВПО "Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского"; Под редакцией Е.А. Александровой, А.В. Бояринцевой. Москва, 2010. С. 197-200. | 0 |
ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК РЕСУРС ВОСПИТАНИЯ | Аверьянов П. | Воспитательная работа в школе. 2012. № 3. С. 35. | 1 |
"ТРИЗЕРКАЛЬЕ" ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА НА УРОКЕ | Поляков С.Д., Аверьянов П.Г. | Сибирский педагогический журнал. 2017. № 4. С. 13-19. | 6 |
"ТРИЗЕРКАЛЬЕ" ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Аверьянов П.Г., Стрюкова Г.А. | В сборнике: Профессиональная деятельность педагога: проблемы, поиски, решения. материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной к 85-летию ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» . 2017. С. 427-433. | 0 |
ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. СЕМИНАРЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ | Поляков С.Д., Тихонова А.А., Аверьянов П.Г., Семёнова И.А. | Учебно-методическое пособие / Ульяновск, 2021. | 0 |
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ | Аверьянов П.Г. | Учебно-методическое пособие / Ульяновск, 2021. | 0 |
ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ | Аверьянов П.Г., Стрюкова Г.А. | Учебно-методическое пособие / Ульяновск, 2021. | 0 |
ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ | Поляков С.Д., Аверьянов П.Г., Тихонова А.А. | Опорные конспекты: учебно-методическое пособие / Ульяновск, 2021. | 1 |
"ТРИЗЕРКАЛЬЕ" ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА НА УРОКЕ | Поляков С.Д., Аверьянов П.Г. | Сибирский педагогический журнал. 2017. № 4. С. 13-19. | 5 |
"ТРИЗЕРКАЛЬЕ" ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Аверьянов П.Г., Стрюкова Г.А. | В сборнике: Профессиональная деятельность педагога: проблемы, поиски, решения. материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной к 85-летию ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» . 2017. С. 427-433. | 0 |
"ТРИЗЕРКАЛЬЕ" ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА НА УРОКЕ | Поляков С.Д., Аверьянов П.Г. | Сибирский педагогический журнал. 2017. № 4. С. 13-19. | 5 |
"ТРИЗЕРКАЛЬЕ" ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Аверьянов П.Г., Стрюкова Г.А. | В сборнике: Профессиональная деятельность педагога: проблемы, поиски, решения. материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной к 85-летию ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» . 2017. С. 427-433. | 0 |
"ТРИЗЕРКАЛЬЕ" ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА НА УРОКЕ | Поляков С.Д., Аверьянов П.Г. | Сибирский педагогический журнал. 2017. № 4. С. 13-19. | 5 |
"ТРИЗЕРКАЛЬЕ" ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Аверьянов П.Г., Стрюкова Г.А. | В сборнике: Профессиональная деятельность педагога: проблемы, поиски, решения. материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной к 85-летию ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» . 2017. С. 427-433. | 0 |
ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ, ВЫБИРАЮЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СПОСОБ САМОРАЗВИТИЯ | Тихонова А.А., Корчагина Г.Ю., Аверьянов П.Г. | Человеческий капитал. 2021. № 3 (147). С. 236-245. | 0 |
РАЗВИВАЮЩАЯ (ПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ) ТЕНДЕНЦИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ | Тихонова А.А., Николаева И.А., Аверьянов П.Г., Гаврилушкин С.А. | Человеческий капитал. 2021. № 3 (147). С. 227-235. | 0 |
УЧИТЕЛЬ КАК ФАКТОР БУЛЛИНГА: ОПЫТ РЕТРОСПЕКТИВНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ | Стрюкова Г.А., Аверьянов П.Г. | В сборнике: Инновационные воспитательные практики: детский сад, школа, вуз. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Отв. редактор М.Г. Заббарова. 2021. С. 613-619. | 0 |
ОПЕРАЦИИ С ЦЕННОСТЯМИ | Аверьянов П.Г. | В сборнике: На перекрестках педагогики и психологии. Ульяновск, 2006. С. 67-71. | 0 |
ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ: ОПЫТ АНАЛИЗА | Аверьянов П.Г. | В сборнике: Актуальные проблемы социального воспитания. Сборник научных статей и материалов Всероссийской научно-практической конференции. Редактор: Н. Н. Никитина. Ульяновск, 2006. С. 252-256. | 0 |
МАШИНА ИЛИ ПЕДАГОГИКА МАСС. (СПЕКУЛЯЦИЯ НА ТЕМУ УРБАНИСТИЧЕСКОЙ ШАМБАЛЫ) | Аверьянов П.Г. | В сборнике: На перекрестках педагогики и психологии. Ульяновск, 2006. С. 165-169. | 0 |
ПРОЕКТ МЕТОДИКИ РЕФЛЕКСИИ ПЕДАГОГОМ ЦЕННОСТНОЙ СФЕРЫ СВОЕЙ ЛИЧНОСТИ | Аверьянов П.Г. | В сборнике: Проблемы и перспективы развития профессиональной рефлексии педагогов и психологов образовательных учреждений. сборник научных трудов. Департамент образования Ульяновской области, Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, Кафедра педагогики и психологии, Научно-исследовательская лаборатория психолого-педагогическое и социологической диагностики; редактор: Барбитова А. Д., Ульяновск, 2007. С. 122-126. | 0 |
А КАК ЖЕ ЦЕННОСТИ? | Аверьянов П.Г. | Воспитательная работа в школе. 2008. № 1. С. 122-124. | 0 |
А КАК ЖЕ ЦЕННОСТИ? | Аверьянов П.Г. | В сборнике: Воспитательные инновации. сборник научных и методических работ. Министерство образования Ульяновской области, Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. Ульяновск, 2008. С. 44-47. | 1 |
ПРОЕКТ МЕТОДИКИ РОЛЕВОЙ РЕФЛЕКСИИ | Аверьянов П.Г. | В сборнике: Рефлексия как ресурс современного образования. Материалы II международной заочной научно-практической конференции. Министерство образования Ульяновской области; Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, Кафедра педагогики и психологии; Научно-исследовательская лаборатория психолого-педагогической и социологической диагностики. 2008. С. 177-180. | 3 |
ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ: РАССКАЗ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ЭКСПЕРИМЕНТЕ | Шустова И.Ю., Поляков С.Д., Аверьянов П.Г., Петренко Е.Л. | Москва, 2010. | 4 |
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕФЛЕКСИИ В УСЛОВИЯХ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Аверьянов П.Г. | В сборнике: Профессиональная рефлексия педагога как условие развития рефлексивно-оценочных способностей учащихся. Материалы IV международной заочной научно-практической конференции. 2010. С. 190-192. | 6 |
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ | Аверьянов П.Г. | Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2011. № 1. С. 168-176. | 3 |
ИСТОЧНИКИ ЦЕННОСТЕЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКИ ОРГАНИЗОВАННОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ (НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) | Аверьянов П.Г. | Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2011. Т. 17. № 2. С. 92-95. | 1 |
ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК РЕСУРС ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-ЦЕННОСТНОГО ВОСПИТАНИЯ | Аверьянов П.Г. | Современные проблемы науки и образования. 2011. № 5. С. 75. | 2 |
ВЛИЯНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ДИНАМИКУ ЦЕННОСТНОЙ СФЕРЫ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ | Аверьянов П.Г. | В сборнике: Социальное воспитание в школе и классе. Материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти Вероники Романовны Ясницкой. 2011. С. 120-124. | 1 |
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКИ ОРГАНИЗОВАННОЙ ТЕАТРАЛИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Аверьянов П.Г. | автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. Ульяновск, 2012 | 1 |
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКИ ОРГАНИЗОВАННОЙ ТЕАТРАЛИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Аверьянов П.Г. | диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. Ульяновск, 2012 | 1 |
ПЕДАГОГ В ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ПРОСТРАНСТВЕ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТНОСТИ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ | Аверьянов П.Г. | В сборнике: Социальное партнёрство: педагогическая поддержка субъектов образования. Материалы Международной научно – практической конференции. Федеральное государственное научное учреждение «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО Благотворительный фонд содействия образованию детей-сирот «Большая Перемена». 2013. С. 114-118. | 0 |
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ | Поляков С.Д., Аверьянов П.Г. | Ульяновск, 2013. | 2 |
ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ УЧАСТНИКАМИ СТУДЕНЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ | Аверьянов П.Г. | В сборнике: Повседневная профессиональная деятельность современного учителя. Материалы исследования. Ульяновск, 2014. С. 43-49. | 2 |
ПОВСЕДНЕВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ И ЦЕЛИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Аверьянов П.Г., Кривцова Н.С., Поляков С.Д., Стрюкова Г.А., Семикашева И.А. | В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 11-18. | 5 |
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ (ОПЫТ АНАЛИЗА) | Аверьянов П.Г., Кривцова Н.С., Поляков С.Д., Семикашева И.А., Стрюкова Г.А. | В сборнике: Повседневная профессиональная деятельность современного учителя. Материалы исследования. Ульяновск, 2014. С. 10-34. | 7 |
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ В РАМКАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-ЦЕННОСТНОГО ПОДХОДА К ВОСПИТАНИЮ | Аверьянов П.Г. | Поволжский педагогический поиск. 2016. № 2 (16). С. 27-30. | 0 |
УРОВНИ ДОВЕРИЯ. МЕТАФИЗИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ (ОПЫТ ФИЛОСОФСКОГО ХУЛИГАНСТВА) | Аверьянов П.Г. | В сборнике: Портал доверия. сборник научных трудов. Ульяновск, 2016. С. 61-65. | 0 |
"ТРИЗЕРКАЛЬЕ" ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА НА УРОКЕ | Поляков С.Д., Аверьянов П.Г. | Сибирский педагогический журнал. 2017. № 4. С. 13-19. | 5 |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПОДГОТОВКЕ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ К НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Аверьянов П.Г., Стрюкова Г.А. | В сборнике: Новое поколение профессионалов: современный формат педагогической деятельности. Сборник материалов научно-практической конференции. Рецензенты: Скворцова И.В., Кузнецова Н.И., 2017. С. 92-97. | 1 |
МЕТОД КАЧЕСТВЕННОГО СОЦИОЛОГО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Стрюкова Г.А., Аверьянов П.Г. | В сборнике: Профессиональная деятельность педагога: проблемы, поиски, решения. материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной к 85-летию ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» . 2017. С. 493-499. | 0 |
"ТРИЗЕРКАЛЬЕ" ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Аверьянов П.Г., Стрюкова Г.А. | В сборнике: Профессиональная деятельность педагога: проблемы, поиски, решения. материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной к 85-летию ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» . 2017. С. 427-433. | 0 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ | Поляков С.Д., Аверьянов П.Г. | учебно-методическое пособие / Ульяновск, 2017. | 1 |
СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ | Аверьянов П.Г., Астраханцева И.В., Володина Т.В., Галацкова И.А., Глебова З.В., Данилов С.В., Есенкова Т.Ф., Зарубина В.В., Кузнецова Н.И., Лукьянова М.И., Мукина О.Г., Нагимова Н.И., Семёнова Ия.А., Стрюкова Г.А., Обоскалов А.Г., Семиздралова О.А., Малахова Т.Н., Фахретдинова М.А., Шустова Л.П., Щербаков А.В. и др. | Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. Ульяновск, 2017. | 1 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПСИХОЛОГИИ | Аверьянов П.Г. | методические рекомендации / Ульяновск, 2017. | 0 |
ЗАДАНИЕ ОТ КАФЕДРЫ ПСИХОЛОГИИ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ ДЛЯ БАКАЛАВРОВ 4 КУРСА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ | Аверьянов П.Г. | методические рекомендации / Ульяновск, 2017. | 0 |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ И РОССИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ: РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕРНЕТ-ОПРОСА | Евлешина Н.А., Аверьянов П.Г., Дикова Н.В., Петренко Е.Л. | Поволжский педагогический поиск. 2018. № 1 (23). С. 54-61. | 0 |
О КОРРЕКЦИИ АФФЕКТИВНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ОТНОШЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ДЕТЯМ С ОВЗ | Стрюкова Г.А., Аверьянов П.Г. | В сборнике: Инклюзивное образование: региональный опыт и векторы развития. материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 54-59. | 0 |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ | Стрюкова Г.А., Аверьянов П.Г. | В сборнике: Инновационная деятельность в образовательных организациях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2018. С. 479-485. | 1 |
МЕТОД СИСТЕМНЫХ РАССТАНОВОК КАК СРЕДСТВО АДАПТАЦИИ ПЕДАГОГА К ДЕСОЦИАЛИЗИРУЮЩИМ УСЛОВИЯМ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАНИИ | Аверьянов П.Г., Стрюкова Г.А. | В сборнике: Инновационная деятельность в образовательных организациях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2018. С. 417-423. | 0 |
ПСИХОЛОГИЯ КОНФЛИКТА В ОБРАЗОВАНИИ | Сафукова Н.Н., Долгова О.А., Аверьянов П.Г., Гаврилушкин С.А. | Ульяновск, 2018. | 3 |
ПСИХОЛОГИЯ РЕЛИГИОЗНЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ: ОПЫТ АНАЛИЗА | Аверьянов П.Г., Стрюкова Г.А. | Поволжский педагогический поиск. 2019. № 1 (27). С. 106-117. | 2 |
ПРОБЛЕМЫ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЁ ВЗАИМОСВЯЗЬ С УРОВНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ | Стрюкова Г.А., Аверьянов П.Г., Николаева И.А., Гаврилушкин С.А. | Человеческий капитал. 2019. № 9 (129). С. 155-164. | 2 |
РАЗЛИЧИЯ В ПОДХОДАХ К ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКИХ СПЕКТАКЛЕЙ, СВЯЗАННЫЕ С ВОЗРАСТНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ УЧАСТНИКОВ | Аверьянов П.Г., Стрюкова Г.А. | В сборнике: ТВОРЧЕСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2019. С. 462-467. | 0 |
ОБЫДЕННОЕ ПОНИМАНИЕ ТВОРЧЕСТВА СОВРЕМЕННЫМИ СТУДЕНТАМИ | Стрюкова Г.А., Аверьянов П.Г. | В сборнике: ТВОРЧЕСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2019. С. 423-427. | 0 |
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВОЛОНТЁРСТВЕ УЛЬЯНОВСКОГО СТУДЕНЧЕСТВА | Аверьянов П.Г., Стрюкова Г.А. | В сборнике: Молодёжь Ульяновской области как объект социогуманитарного анализа: аналитика, исследования, мнения. Сборник научных трудов. Под общей редакцией С.Д. Полякова. Ульяновск, 2019. С. 169-189. | 0 |
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА ДУХОВНЫХ ПРАКТИК В САМОРЕГУЛЯЦИИ ПЕДАГОГА (НА ПРИМЕРЕ ТЕХНИК РАБОТЫ С ЧАКРАМИ) | Аверьянов П.Г., Стрюкова Г.А., Карташева М.Ю. | В сборнике: ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ: ДЕТСКИЙ САД, ШКОЛА, ВУЗ. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. УлГПУ Ульяновск, 2020. С. 544-550. | 0 |