Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
Условия привлечения (штатный, внутренний совместитель, внешний совместитель, по договору)
штатный научно-педагогический работник университета
Ученая степень, ученое звание
кандидат педагогических наук, доцент
Тематика научно-исследовательской (творческой) деятельности по направлению подготовки, осуществляемой самостоятельно (участие в осуществлении таких проектов)
Технологические подходы к проектированию образовательного процесса. Мониторинг качества образования
- Договор возмездного оказания услуг № Фонд-251 от «17» мая 2023 г. с Фондом развития информационных технологий Ульяновской области, «Инженерно-техническая подготовка в школьном образовании» – программа повышения квалификации для педагогических работников школ, педагогов дополнительного образования», исполнитель.
- Договор возмездного оказания услуг № Фонд-108 от 6 февраля 2019 г. с Фондом развития информационных технологий Ульяновской области, «3D-моделирование и робототехника в школьном технологическом образовании» – программа повышения квалификации для педагогических работников школ, руководитель.
- Государственный контракт № 05.015.12.0014 от 17 июня 2016 г. на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд по проекту «Шифр: 2016-01.01-05-015-Ф-75.007 «Апробация модели целевой подготовки педагогов в рамках образовательной области «Образование и педагогические науки»», исполнитель.
- Государственный контракт № 05.015.11.0009 от 9 июня 2016 г. на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд по проекту «Шифр: 2016-01.01-05-015-Ф-83.015 «Внедрение компетентностного подхода при разработке и апробации основных образовательных программ высшего образования по УГСН «Образование и педагогические науки» (уровень образования магистратура и аспирантура, профиль «Руководитель образовательной организации»)»», исполнитель.
Публикации по результатам указанной научно-исследовательской (творческой) деятельности в ведущих отечественных и (или) зарубежных рецензируемых научных журналах и изданиях
- Шмакова А.П., Петрищев И.О., Сидорова Н.В. Выявление и нивелирование психолого-педагогических дефицитов будущих учителей физической культуры //Теория и практика физической культуры. 2022. № 1. С. 59-61. (DOI: 10.24412/0040-3601-2022-1-59-61).
- Сидорова Н.В., Чекулаева М.Е., Шмакова А.П. Интегрированные задания по математике и информатике как средство развития алгоритмического мышления обучающихся // Преподаватель ХХI век. 2022. № 2. часть 1. С.145-155. (DOI: 10.31862/2073-9613-2022-2-145-154).
- Веселовская Ю.А., Шмакова А.П., Сидорова Н.В. Online-сервисы совместной работы как средство формирования метапредметных образовательных результатов обучающихся в процессе внеурочной деятельности по математике // Педагогическое образование/ Pedagogical Education. – 2022. Том 3 №7. – С. 67-70.
- Chekulaeva, M. E.; Sidorova, N. V.; Kuzina, N. G.; Veselovskaya, J. A. Problemas matemáticas aplicadas como instrumentos de usar enfoque basado en competencias. Revista on line de Política e Gestão Educacional, Araraquara, v. 25, n. esp.1, p. 713–725, 2021. (DOI: 10.22633/rpge.v25iesp.1.15008).
- Набатова Л.Б., Сидорова Н.В., Гайнеев Э.Р. Дидактические возможности педагогической практики в подготовке будущих педагогов профессионального обучения// СПО № 3, 2021. С.33-36 (DOI: 10.37564/1990-679X-2021-0-3-33-36).
- Чернова К.С., Сидорова Н.В. Организация работы студенческого научного общества в учреждении среднего профессионального образования как средство формирования компетенций // Поволжский педагогический поиск, №2(32), 2020. Ульяновск. С.100-107.
- Чекулаева М.Е., Сидорова Н.В. Модель управления проектной деятельностью учащихся по составлению прикладных математических задач// Преподаватель XXI век. 2019. Т. 1. № 4. С. 140-151.
Апробация результатов указанной научно-исследовательской (творческой) деятельности на национальных и международных конференциях
1. Всероссийская научно-практическая конференция «Управление качеством образования: проблемы и перспективы». 8 декабря 2022. г. УлГПУ им. И.Н. Ульянова, Ульяновск, Россия 2022. Тема доклада «Опыт реализации требований ФГОС ВО к оценке качества образовательной деятельности обучающимися».
2. 41-й Международный научный семинар преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов «Математика и проблемы образования» 22-24 сентября 2022 г. Киров: ВятГУ, Россия. Тема доклада «Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках математики»
3. 40-й Международный научный семинар преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов «Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов». 7-9 октября 2021 г. БГУ, Брянск, Россия. Тема доклада «Применение цифровых ресурсов дистанционного обучения в организации образовательных результатов обучения математике».
4. Всероссийская научно-практическая конференция «Управление качеством образования: проблемы и перспективы». 17 декабря 2021 г. УлГПУим. И.Н. Ульянова, Ульяновск, Россия. Тема доклада «Внутренняя независимая оценка качества образования: опыт реализации».
5. XXXIX Международный научный семинар преподавателей математики и информатики университетов и пед. вузов «Математика – основа компетенций цифровой эры». 1-2 октября 2020 г. МГПУ, Москва, Россия. Тема доклада «Индивидуальный образовательный маршрут учащегося: практика реализации».
6. Всероссийская научно-методическая конференция «Управление качеством образования: проблемы и перспективы». 10-11 декабря 2020 г. УлГПУ им. И.Н. Ульянова, Ульяновск, Россия. Тема доклада «Индивидуальный образовательный маршрут обучающихся: дидактические возможности СДО Moodle».
7. Международная научная конференция «72-е Герценовские чтения» 16-18 апреля 2019 г. РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург, Россия. Тема доклада «Интерактивные средства организации внутренней независимой оценки качества обучения студентов в педагогических вузах».
8. Всероссийская научно-практическая конференция «Взаимодействие школы и вуза как механизм профессиональной социализации молодых специалистов в условиях современного образования». 15 марта 2019 г., г. Буинск, Республика Татарстан, Россия. Тема доклада «Формирование лидерских качеств как средство развития универсальных учебных действий учащихся во внеурочной деятельности по математике с элементами ИКТ».
9. Международная конференция «Современные проблемы математики и механики». 23-25 октября 2019г., г. Баку, Азербайджана. Тема доклада «Development the educational course «Orthogonal transformation methods».
Образовательная программа магистратуры | по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность профиль образовательной программы «Управление качеством образования» |